На сайте с 02.07.2005 Репутация: 23
Сообщений 327 Пол: Мужской(32)
Город: челябинск
Стиль: MTB:Downhill
29 ноя 2012 в 00:42
Владельцы велобагажников на крыше,расскажи плиз все плюсы и минусы )
Сколько максимум скорость езды,как реагирует конструкция на ямы,кочки,волны,на сколько жрет больше,насколько комфортно будет на кроссовере с велобагажником(он выше чем обычный авто)
на соревы езжю часто,зашаркался уже байк разбирать...да и нет нет,да коцанешь салон
На сайте с 03.10.2005 Репутация: 347
Сообщений 3955 Пол: Мужской(29)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Downhill Байк: шестипёрый
29 ноя 2012 в 01:18
юзаем туле, походу как у кузлича с аэродинамичными рейлингами по ямам не гоняли шибко, не думаю что с этим проблемы будут в инструкции написанно до 130-- больше не пробовали расход возрос где-то с 6.5-7 до 8-8.5 плюсы -- в машине полно места, не пачкаешь салон байком минусы-- сыкатно, что отвалиться, периодически голову поварачиваешь наверх)
На сайте с 17.03.2010 Репутация: 143
Сообщений 2745 Пол: Мужской(25)
Город: Хмурый
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Scott Gambler DH20 16/RS BOXXER CUP 16
29 ноя 2012 в 01:32
+1 этим летом были в крыму,весь салон папиной машины в моих протекторах ,3 дня вместе с мойщиками химчистил салон,решил подарить себе на р багажник)
AndRiEL писал(а):
я ваще незнаю как заходить на хб если не будет таких людей как Гена)
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
29 ноя 2012 в 01:40
mtb писал(а): на соревы езжю часто,зашаркался уже байк разбирать...да и нет нет,да коцанешь салонsmiley-ah.gif
согласен что разборка байка не вариант.думаю тут только одно решение,купить нормальную машину. у меня каблук от Опель,два байка не разбирая входят + сумки а-ля хокей + инструмент и прочие борохло включая мойку и 100л топки в канистрах. из наружного крапления для байка, мне больше всего нравиться крепление сзади.то что быстро снимается,правда только два байка держит.опасно то что в зад заедет кто так велы в кашу.на крыши так же не вариант,можно по лесу зацепить ,на наших дорогах может и не выдержать.так же когда идет дождь велу вилы,как в прочем и с креплением сзади. думаю пикап или минивен решит проблему,если ты байкер то и остальную жизнь надо затачивать под свой образ жизни.
На сайте с 03.10.2005 Репутация: 347
Сообщений 3955 Пол: Мужской(29)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Downhill Байк: шестипёрый
29 ноя 2012 в 02:25
Kuzlich, это точно я в этой когда ехал, чуть с жизнью не распрощался после 80ти начинает жутко мотать из стороны в сторону а водила гад, ещё на кольце под горочку до 150 разогнал( по навигатору смотрели, спидометр конечно не работал) ну и мелкие косяки типа отсутсвия ремней, открывающихся на ходу дверей, постоянно глохнущего движка и невтыкающихся передач -- ничто по сравнению мотылянием на скорости) один раз проехал на ней и больше не садился, уж лучше на электроне и своим ходом 15км крутить
На сайте с 02.07.2005 Репутация: 23
Сообщений 327 Пол: Мужской(32)
Город: челябинск
Стиль: MTB:Downhill
29 ноя 2012 в 14:09
streetlegal писал(а): но если профессионально заниматься мтб, регулярно выезжая на соревы, то да, стоит задуматься о непрактичной байковозке
наш командный прицеп
Суть в том ,что не всегда есть желание зависеть от всех.
voro писал(а): согласен что разборка байка не вариант.думаю тут только одно решение,купить нормальную машину.у меня каблук от Опель,два байка не разбирая входят + сумки а-ля хокей + инструмент и прочие борохло включая мойку и 100л топки в канистрах.из наружного крапления для байка, мне больше всего нравиться крепление сзади.то что быстро снимается,правда только два байка держит.опасно то что в зад заедет кто так велы в ку.на крыши так же не вариант,можно по лесу зацепить ,на наших дорогах может и не выдержать.так же когда идет дождь велу вилы,как в прочем и с креплением сзади.думаю пикап или минивен решит проблему,если ты байкер то и остальную жизнь надо затачивать под свой образ жизни.
У меня нормальная машина) помимо соревнований,на которые я выезжаю летом 2-3 раза в месяц,у меня огромные пробеги по городу,бывает 100 - 150 км в день(работа такая), так что не вариант смена машины,моя более чем удобна) просто давно думал о багажнике на крышу, но слышал много негативных отзывов,типа это только для города,для трассы не выриант,жрет больше,мотает его.
На сайте с 01.05.2005 Репутация: 445
Сообщений 3570 Пол: Мужской(30)
Город: Киев, Шевченковский район
Стиль: MTB:Freeride Байк: cro-mo
29 ноя 2012 в 14:15
У меня был чудный опыт езды на археологические раскопки на вот таком вот уазике-кабриолете.
Я думаю, что для двоих человек как раз супер будет..... ну или если у кого-то есть высшее логистическое образование, то можно и три человека и три байка. С ветерком, открытым верхом..... как раз то, что нужно. По-стильку) Единственная проблема - расход и надежность. Но я думаю, это решаемо. За то можно по ДХ-трассе наверх ехать и не парится)