На сайте с 20.03.2011 Репутация: 1472
Сообщений 782 Пол: Мужской(43)
Город: Калуш
Стиль: MTB:Freeride Байк: Big hit 3. 07. Fox40 RC2
14 ноя 2012 в 23:32
Всем доброго времени суток. Кто катает на Marzocchi 66 RC3 ATA 2009 , прошу помочь . Друг новичек , стал на путь фрирайдный, купил ету вилку , интересует полностью вся информация по настройкам - где ,когда и как , сколько давления качать и т.д. ну а за мануал по переборке -вообще шикарно. Несудите строго если такая тема уже была ,я ничего ненашел.
,,клієнт доволєн - я спокоєн, девіз майстерні Вови хеві,,
На сайте с 06.10.2012 Репутация: 46
Сообщений 20 Пол: Мужской(33)
Город: Дрогобыч
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized BigHit 3
14 ноя 2012 в 23:59
Привіт народ.....то я той лом, якись став на шлях Фрірайдний))))буду вчитись помаленьку.....питання у ось таке по тій вилці!!! ....в інструкції пише таке..шоб її накачати, то треба спутити спочату її з 2 клапанів, а потім качати нижній, а потім верхній...різниця в тисках має бути не менше 1 атм!....а свою я пробував качати по всякому і тиск всюди одинаковий...накачав низ. то вверху то саме автоматично....накача вверх, внизу таке саме....вот шо мене і цікавить...чи нормальноа ситуація?)))...і якшо і нормально то нашо 2 клапани і як добитись різниці в тискахв камерах????
На сайте с 20.08.2009 Репутация: 381
Сообщений 3574 Пол: Мужской(29)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: убийцо ступенек
15 ноя 2012 в 00:10
sanya_cat писал(а): качати нижній, а потім верхній
изза этого совета случаеться это:
sanya_cat писал(а): накачав низ. то вверху то саме автоматично
сначало нужно качать сверху, а потом снизу. потомучто поршень который розделяет эти камры держиться на шнурочках, и если ты сначала накачаеш под поршнем то они порвуться бо не быдержат давление (если сверху атмосферное давление а снизу 5 атм например) поэтому разница между ними недолжна быть более 2 атм. можешь просто вытянуть теперь этот поршень бо он не несет никакой функции.
На сайте с 01.12.2009 Репутация: 782
Сообщений 6327 Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
15 ноя 2012 в 00:18
SS rider писал(а): сначало нужно качать сверху, а потом снизу. потомучто поршень который розделяет эти камры держиться на шнурочках, и если ты сначала накачаеш под поршнем то они порвуться бо не быдержат давление (если сверху атмосферное давление а снизу 5 атм например) поэтому разница между ними недолжна быть более 2 атм. можешь просто вытянуть теперь этот поршень бо он не несет никакой функции.
ололо.... причому тут шнурочки? ті шнурочки нормально держать афігенний тиск, перевірено особисто... питання для такого знатака як ти - якщо ти спочатку качаєш верхню, звісно плаваючий поршень піде в самий низ, накачав ти допустим верхню на 3 атм, далі пробуєш качати нижню.... і саме питання - скільки качати в нижню щоб поршень вийшов в робоче положення? який тиск буде в верхній після такої підкачки? ти взагалі тримав АТА в руках??? Бачив ті шнурочки? sanya_cat, вилка б/у? якщо так то є привід заглянути в АТА, є підозра в тому що в тебе взагалі нема плаваючого поршня в АТА.
На сайте с 20.08.2009 Репутация: 381
Сообщений 3574 Пол: Мужской(29)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: убийцо ступенек
15 ноя 2012 в 00:39
alegka87 писал(а): ти взагалі тримав АТА в руках??? Бачив ті шнурочки?
катал на ней около года.
alegka87 писал(а): і саме питання - скільки качати в нижню щоб поршень вийшов в робоче положення? який тиск буде в верхній після такої підкачки?
чтоб поршень вышел в роб. положение снизу должно быть больше чем сверху. чтоб узнать сколько где нужно проверить манометром на насосе. они порвались когда дропнул на плосксть с 1 м притом что была большая разница в давлении
На сайте с 01.12.2009 Репутация: 782
Сообщений 6327 Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
15 ноя 2012 в 00:50
SS rider писал(а): чтоб поршень вышел в роб. положение снизу должно быть больше чем сверху. чтоб узнать сколько где нужно проверить манометром на насосе.
я тобі задав конкретне питання і хочу почути конкретну відповідь, катать на вилці ще не значить що вмієш її налаштовувати.... ти мені канкретко скажи скільки треба накачати щоб поршень став в робоче положення?
SS rider писал(а): они порвались когда дропнул на плосксть с 1 м притом что была большая разница в давлении
причому дроп і зжаття вилки до шнурочків? шнурочки практично у всіх дохли від зношеності а не від того що на них одноразово подіяв тиск
На сайте с 06.10.2012 Репутация: 46
Сообщений 20 Пол: Мужской(33)
Город: Дрогобыч
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized BigHit 3
15 ноя 2012 в 01:04
і хай почнеться ХоліВар по тій Мурзі....)))))))))))))))) alegka87, Дякую....лапай + SS rider, і тобі дякую за інфу...тоже лапай + Vova hevy, і тобі тожу +..дякую
На сайте с 13.10.2010 Репутация: 209
Сообщений 1243 Пол: Мужской(30)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Enduro Байк: V 10 + Dorado
15 ноя 2012 в 05:39
Vova hevy, читай офф мануал. Ато тут насоветуют всего что только можно
около каждой регулировки есть обозначения настроек, а в мануале есть их описание и инструкции по настройке
вкратце так
левая нога, низ компрессия, верх отскок + подкачка воздухом через спец нипель
правая - регулятор хода 140-180мм можно заблочить открутив топкеп и зажав пару болтиков, ну и собственно камера ата(воз. пруж.) для накачки воздуха (точно непомню, но качать вроде надо сверху, смотри мануал) вот таблица давления https://marzocchi.ru/docs/tech/ser/serv09air/ (брату с его весом чуть более 50 качаю 4-5атм)