На сайте с 29.03.2012 Репутация: 145
Сообщений 375 Пол: Мужской(25)
Город: Житомр
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Octane One Spark 2012 + Rock shox argyle RCT
31 окт 2012 в 11:06
ты шутишь?
Оранж легендарные рамы делает..посмотри сам сколько байков на патриоте 66 сложили и катают..сотни!!... Все рамы оранж в ручную делают на сколько я знаю..и это уже о чем то говорит...Бери не пожалеешь.. Но зависит от года рамы...цены..и состояния.Не забывай..)
На сайте с 29.03.2012 Репутация: 145
Сообщений 375 Пол: Мужской(25)
Город: Житомр
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Octane One Spark 2012 + Rock shox argyle RCT
На сайте с 19.05.2010 Репутация: 193
Сообщений 2074 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(34)
Город: Вонючий хутор жлобов и рагулья
Стиль: MTB:Downhill Байк: Scott Ransom 2020
31 окт 2012 в 13:21
xXxStaRDuStxXx писал(а): Все рамы оранж в ручную делают
судя по дизайну, то их делают слепые(при всё уважении к незрячим)- рама- просто шлак, похожа на старые бабкины утюги, которые на плите разогревали....ещё и весит наверно 74 кг....думаю, в 2012м году можно найти что -то поинтереснее...хотя, если брать раму с перспективой сдачи её потом в металлолом, то думаю, исходя, опять же из её веса, стоимость её ты себе потом отобъёшь...
На сайте с 09.05.2012 Репутация: 66
Сообщений 388 Пол: Мужской(34)
Город: Киев.Троя
Стиль: MTB:Enduro
31 окт 2012 в 19:46
Немного репоста
Стив Пит уже давно не в Orange, а без него бренд уже почти полностью потерял свою мировую известность (зато какое количество британских райдеров выезжает именно на этих патриотичных байках в Европу!). Тем не менее, сложно пропустить официальный анонс очередной реинкарнации невероятно простой, но крайне узнаваемой рымы.
Итак, вот рама отдельно:
Если я правильно понимаю маркетинговый язык, то «шарнир опущен для лучшего ощущения подвески» означает то, что теперь подвеска чуть больше раскачивается. Раньше задранный шарнир растягивал подвеску при педалировании, что в нынешнее время выглядит уже слишком радикальным решением. Также мы все помним, что передние звезды в даунхилле продолжают плавно уменьшаться, что также требует занижения соответственно и шарнира. Главное отличие от серий 22x конечно состоит в том, что амортизатор теперь крепится внутри нижней трубы. Благодаря этому немного ниже оказался центр тяжести, бывший в прошлом совершенно в небесах. По словам авторов новое крепление амортизатора позволило сделать его более прогрессивным. Все ли увидят в этом плюс — открытый вопрос. Если говорить о сухих цифрах, то рама сделана из 6061го алюминия, в ней использованы довольно большие 32мм подшипники, 8 дюймов хода. Ось сзади — 135*12, есть уши под ISCG OLD (!). Ростовки будут отличаться длиной верхней трубы. Длина нижних перьев — 445 (!!) мм.
Геометрия: А теперь, внимание, цена. Рама с амортизатором в Великобритании будет стоить 2400 фунтов стерлингов ПС. А мне нравится:)