[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

На сколько вбивать каретку spanish

Автор Сообщение
 СтаФФ..

На сайте с 10.12.2010
Репутация: 102
Сообщений 1257
Пол: Мужской(26)
Город: Самара
Стиль: MTB:Street
Байк: Dartmoor Freaky + Ns Fundamental 2 + 26-ые
14 окт 2012 в 09:47

Подобные темы просмотрел, данный вопрос нигде не затрагивали!

Думал что все тут интуитивно понятно, но вот всеже непонятка возникла. В раме есть пазы для промов, следовательно вбить дальше определенного положения нельзя. Я думал пром будет шириной в этот паз, но он уже оказался! Т.е. вбил я пром, он поравнялся с краем кареточного стакана рамы, но до стопорного кольца в кареточной чашке еще есть 2-3 мм. Тоесть если вбивать дальше, то пром войдет совсем во внутрь стакана. Я сточил спейсер относительно стопорных колец в раме, но его начальная длина была расчитана именно на текущее положение промов, т.е. когда они поравнялись с краем стакана. Вот в раздумьях как поступить. Толи промы (xenium spanish) неправильные, толи рама, или это нормально?

Вот фото, думаю понятно:

Снаружи все гуд!
3fc4aed48f724a2d54e8cf16fdb302a2.jpg


А внутри еще есть место для прома!
f8ea574874820cfe5420632d035113b7.jpg


Надеюсь на скорые ответы! За помощь "здоровенный +2"




Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Castiel

На сайте с 30.04.2011
Репутация: 66
Сообщений 456
Пол: Мужской(25)
Город: Луганская область
Стиль: BMX:Street
Байк: mr. Proper TTL
14 окт 2012 в 10:12

https://x-bikers.com/forum/show_topic.php?id=40470

[morgan писал(а):
]поменяй город на Ровно... не позорь столицу....
Cсылка на пост
0
 СтаФФ..

На сайте с 10.12.2010
Репутация: 102
Сообщений 1257
Пол: Мужской(26)
Город: Самара
Стиль: MTB:Street
Байк: Dartmoor Freaky + Ns Fundamental 2 + 26-ые
14 окт 2012 в 10:18

Castiel, а прочитать мой пост внимательно нельзя?

Cсылка на пост
0
 Castiel

На сайте с 30.04.2011
Репутация: 66
Сообщений 456
Пол: Мужской(25)
Город: Луганская область
Стиль: BMX:Street
Байк: mr. Proper TTL
14 окт 2012 в 10:26

СтаФФ.., читал. полистай темы много было. а тем более в гугле сайтов как устанавливать байковские детали полно.

[morgan писал(а):
]поменяй город на Ровно... не позорь столицу....
Cсылка на пост
0
 СтаФФ..

На сайте с 10.12.2010
Репутация: 102
Сообщений 1257
Пол: Мужской(26)
Город: Самара
Стиль: MTB:Street
Байк: Dartmoor Freaky + Ns Fundamental 2 + 26-ые
14 окт 2012 в 10:29

Castiel писал(а):
читал. полистай темы много было. а тем более в гугле сайтов как устанавливать байковские детали полно.

Вы не адекватны или с головой не хорошо? Если читали и не поняли такую простую фразу:

СтаФФ.. писал(а):
Подобные темы просмотрел, данный вопрос нигде не затрагивали!


Cсылка на пост
0
 Maxiss

На сайте с 06.09.2011
Репутация: 151
Сообщений 745
Пол: Мужской(25)
Город: Ковель
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Mondraker Prayer14+Domain Dual Crown
14 окт 2012 в 10:40

да забей ты,промы не повылазят)
у меня в бемовской раме так же само промы стоят

Покупайте детальки!
[ Ссылка ]
Cсылка на пост
-1
 green-de-wald

На сайте с 13.09.2009
Репутация: 241
Сообщений 653
Пол: Мужской(27)
Город: Сумы
Стиль: BMX:Street
Байк: Метолбайкс
14 окт 2012 в 10:42

СтаФФ.., по ходу зря ты спейсер сточил, ибо промы должны быть ровно по краю
хотя если у тебя есть под рукой шатуны с проставочными кольцами на вал, то посмотри сам, можно ли  вбить пром достопороно кольца, что бы небыло свободнного пространства на вале
по плану если не вбить кретично не будет, так же, если и вбить полностью тоже ничего)

* Велосипедист никогда не думает, потому что он все знает. Особенно про байк и байкинг.
Cсылка на пост
0
 Castiel

На сайте с 30.04.2011
Репутация: 66
Сообщений 456
Пол: Мужской(25)
Город: Луганская область
Стиль: BMX:Street
Байк: mr. Proper TTL
14 окт 2012 в 10:44

СтаФФ.., СтаФФ.., бей сколько бьётся,ведь в нутри каретки аграничитель стоит.

[morgan писал(а):
]поменяй город на Ровно... не позорь столицу....
Cсылка на пост
0
 RSA

На сайте с 13.06.2008
Репутация: 250
Сообщений 1731
Пол: Мужской(30)
Город: Жовті Води| Тернопіль
Стиль: Trial
Байк: street-trial 20" korch| Unicycle
14 окт 2012 в 10:55

СтаФФ.. писал(а):
Я сточил спейсер
facepalm.png

Тебе в голову не приходило что раму проэктировали не идиоты, карету тоже. Должен быть достаточно высокий класс точности чтоб под нагрузкой промы просто не рассыпались от неправильно распределенной ганрузки. Когда ты забиваешь промы в раму, то спейсер должен четко зафиксироваться между промами, как походу и было...
А то что кажется зазор между упором в раме и промом- обман зрения или просто конические стенки упора в раме. В любом случае если ты думаешь что бы сделать после этой глупости- досталяй шайбу.

а вообще самый правильный способ- шатнгенциркуль.


rsa91.tumblr.com
Cсылка на пост
+3
 SLOV

На сайте с 01.09.2008
Репутация: 255
Сообщений 1770
Пол: Мужской(29)
Город: Липецк
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Norco Fluid 7
14 окт 2012 в 10:56

спейсер в этой каретке неправильгый. забивай промы до конца и под это расстояние делай спейсер. у меня была такая проблема

Cсылка на пост
0
 СтаФФ..

На сайте с 10.12.2010
Репутация: 102
Сообщений 1257
Пол: Мужской(26)
Город: Самара
Стиль: MTB:Street
Байк: Dartmoor Freaky + Ns Fundamental 2 + 26-ые
14 окт 2012 в 10:58

Спейсеров у меня 100500 разных, не проблема, жаль конечно, тот что я сточил самый лайтовый, тоненький.. Жаль его.. Просто я собираю байк чтоб по феншую все. А тут вот с этой проблемкой не знаю как гормонии достич..

RSA писал(а):
Тебе в голову не приходило что раму проэктировали не идиоты, карету тоже.



Порой "идиоты" и проектируют... И стандартов спейсеров много, так что это не глупость!

Cсылка на пост
0
 Maxiss

На сайте с 06.09.2011
Репутация: 151
Сообщений 745
Пол: Мужской(25)
Город: Ковель
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Mondraker Prayer14+Domain Dual Crown
14 окт 2012 в 11:01

СтаФФ.., тебя 30 грам спасет если другой какой то спейсер поставишь?
хочешь лайт,вообще не ставь спейсер,у самого так,и промы держат норм

Покупайте детальки!
[ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 СтаФФ..

На сайте с 10.12.2010
Репутация: 102
Сообщений 1257
Пол: Мужской(26)
Город: Самара
Стиль: MTB:Street
Байк: Dartmoor Freaky + Ns Fundamental 2 + 26-ые
14 окт 2012 в 11:01

RSA писал(а):
Когда ты забиваешь промы в раму, то спейсер должен четко зафиксироваться между промами, как походу и было...


Где я писал что-то, противоречещее данномуутверждению? 

Cсылка на пост
0
 Maxiss

На сайте с 06.09.2011
Репутация: 151
Сообщений 745
Пол: Мужской(25)
Город: Ковель
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Mondraker Prayer14+Domain Dual Crown
14 окт 2012 в 11:03

и да кстати,спейсера в каждого производителя по длине разные

Покупайте детальки!
[ Ссылка ]
Cсылка на пост
+1
 СтаФФ..

На сайте с 10.12.2010
Репутация: 102
Сообщений 1257
Пол: Мужской(26)
Город: Самара
Стиль: MTB:Street
Байк: Dartmoor Freaky + Ns Fundamental 2 + 26-ые
14 окт 2012 в 11:04

Maxiss писал(а):
тебя 30 грам спасет если другой какой то спейсер поставишь? хочешь лайт,вообще не ставь спейсер,у самого так,и промы держат норм

Без него точно не поставлю. Этот спейсер не то что тоненький, но оч легкий почему-то и он не от этой каретки, но длиной с тот, что от каретки...

Cсылка на пост
0
 SLOV

На сайте с 01.09.2008
Репутация: 255
Сообщений 1770
Пол: Мужской(29)
Город: Липецк
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Norco Fluid 7
14 окт 2012 в 11:04

green-de-wald писал(а):
промы должны быть ровно по краю
НЕТ

Castiel писал(а):
ведь в нутри каретки аграничитель стоит
 - до них и надо забивать промы.

 

В xenium облажались когда выбирали промы и спейсеры. Они взяли промы 9мм шириной а посчитали на 8мм. В итоге спейсер на 2 мм длиннее. Если ты забил промы до упора то спейсер не влазит, что неправильно. Поэтому стачиваем немного спейсер и всё норм.

Если промы не до конца забить то каретка будет гулять влево-вправо под действием осевой силы.

 

 

P.S. У меня такая же каретка. 



Cсылка на пост
+1
 СтаФФ..

На сайте с 10.12.2010
Репутация: 102
Сообщений 1257
Пол: Мужской(26)
Город: Самара
Стиль: MTB:Street
Байк: Dartmoor Freaky + Ns Fundamental 2 + 26-ые
14 окт 2012 в 11:15

Всем спасибо. Знаю как поступлю. Расстояние не правельно измерил, там оно меньше..

Cсылка на пост
0
 Zorg[Kamcha]

На сайте с 05.01.2008
Репутация: 727
Сообщений 3246
Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street
Байк: Чёрный рынок 24
14 окт 2012 в 11:29

Всё что выше написанно не читал.
Промы изначально не обязательно пресовать до упора. Главное поставь спэйсер между промами и затягивай хорошо шатуны. и всё будет ок.
Запресуется до конца хорошо, нет- да пофиг) Уже много лет так делаю и ничего с каретками не происходило.

Cсылка на пост
0
 СтаФФ..

На сайте с 10.12.2010
Репутация: 102
Сообщений 1257
Пол: Мужской(26)
Город: Самара
Стиль: MTB:Street
Байк: Dartmoor Freaky + Ns Fundamental 2 + 26-ые
14 окт 2012 в 12:05

Zorg[Kamcha], Уже это понял, спасибо, все до конца у меня теперь!

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
18 ноя 2007 в 00:00
  как снять ЗАПРЕССОВАННУЮ каретку SPANISH BB? Sp1NeL1111578
30 июл 2015 в 00:00
  Помогите пожалуйста, забыл, что ось под каретку у меня 19мм, а каретку купил 22мм. Nacarian66018
10 июл 2012 в 00:00
  spanish каретка Basketbolist66059
5 окт 2009 в 00:00
  установка каретки spanish ilyx@@119880
1 июл 2011 в 00:00
  Замена каретки Spanish BUKTOP115580

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается