На сайте с 10.12.2010 Репутация: 102
Сообщений 1257 Пол: Мужской(26)
Город: Самара
Стиль: MTB:Street Байк: Dartmoor Freaky + Ns Fundamental 2 + 26-ые
14 окт 2012 в 09:47
Подобные темы просмотрел, данный вопрос нигде не затрагивали!
Думал что все тут интуитивно понятно, но вот всеже непонятка возникла. В раме есть пазы для промов, следовательно вбить дальше определенного положения нельзя. Я думал пром будет шириной в этот паз, но он уже оказался! Т.е. вбил я пром, он поравнялся с краем кареточного стакана рамы, но до стопорного кольца в кареточной чашке еще есть 2-3 мм. Тоесть если вбивать дальше, то пром войдет совсем во внутрь стакана. Я сточил спейсер относительно стопорных колец в раме, но его начальная длина была расчитана именно на текущее положение промов, т.е. когда они поравнялись с краем стакана. Вот в раздумьях как поступить. Толи промы (xenium spanish) неправильные, толи рама, или это нормально?
Вот фото, думаю понятно:
Снаружи все гуд!
А внутри еще есть место для прома!
Надеюсь на скорые ответы! За помощь "здоровенный +2"
На сайте с 13.09.2009 Репутация: 241
Сообщений 653 Пол: Мужской(27)
Город: Сумы
Стиль: BMX:Street Байк: Метолбайкс
14 окт 2012 в 10:42
СтаФФ.., по ходу зря ты спейсер сточил, ибо промы должны быть ровно по краю хотя если у тебя есть под рукой шатуны с проставочными кольцами на вал, то посмотри сам, можно ли вбить пром достопороно кольца, что бы небыло свободнного пространства на вале по плану если не вбить кретично не будет, так же, если и вбить полностью тоже ничего)
* Велосипедист никогда не думает, потому что он все знает. Особенно про байк и байкинг.
На сайте с 13.06.2008 Репутация: 250
Сообщений 1731 Пол: Мужской(30)
Город: Жовті Води| Тернопіль
Стиль: Trial Байк: street-trial 20" korch| Unicycle
14 окт 2012 в 10:55
СтаФФ.. писал(а): Я сточил спейсер
Тебе в голову не приходило что раму проэктировали не идиоты, карету тоже. Должен быть достаточно высокий класс точности чтоб под нагрузкой промы просто не рассыпались от неправильно распределенной ганрузки. Когда ты забиваешь промы в раму, то спейсер должен четко зафиксироваться между промами, как походу и было... А то что кажется зазор между упором в раме и промом- обман зрения или просто конические стенки упора в раме. В любом случае если ты думаешь что бы сделать после этой глупости- досталяй шайбу.
На сайте с 10.12.2010 Репутация: 102
Сообщений 1257 Пол: Мужской(26)
Город: Самара
Стиль: MTB:Street Байк: Dartmoor Freaky + Ns Fundamental 2 + 26-ые
14 окт 2012 в 10:58
Спейсеров у меня 100500 разных, не проблема, жаль конечно, тот что я сточил самый лайтовый, тоненький.. Жаль его.. Просто я собираю байк чтоб по феншую все. А тут вот с этой проблемкой не знаю как гормонии достич..
RSA писал(а): Тебе в голову не приходило что раму проэктировали не идиоты, карету тоже.
Порой "идиоты" и проектируют... И стандартов спейсеров много, так что это не глупость!
На сайте с 01.09.2008 Репутация: 255
Сообщений 1770 Пол: Мужской(29)
Город: Липецк
Стиль: MTB:Enduro Байк: Norco Fluid 7
14 окт 2012 в 11:04
green-de-wald писал(а): промы должны быть ровно по краю
НЕТ
Castiel писал(а): ведь в нутри каретки аграничитель стоит
- до них и надо забивать промы.
В xenium облажались когда выбирали промы и спейсеры. Они взяли промы 9мм шириной а посчитали на 8мм. В итоге спейсер на 2 мм длиннее. Если ты забил промы до упора то спейсер не влазит, что неправильно. Поэтому стачиваем немного спейсер и всё норм.
Если промы не до конца забить то каретка будет гулять влево-вправо под действием осевой силы.
На сайте с 05.01.2008 Репутация: 727
Сообщений 3246 Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street Байк: Чёрный рынок 24
14 окт 2012 в 11:29
Всё что выше написанно не читал. Промы изначально не обязательно пресовать до упора. Главное поставь спэйсер между промами и затягивай хорошо шатуны. и всё будет ок. Запресуется до конца хорошо, нет- да пофиг) Уже много лет так делаю и ничего с каретками не происходило.