На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
6 окт 2012 в 17:46
Компания FORWARD представляет даунхильную раму FORWARD 4100 нового поколения
История создания рамы для скоростного спуска, способной на равных конкурировать с лучшими западными образцами, началась три года назад. В 2009 году были сделаны первые чертежи и проведены теоретические расчеты технических параметров рамы. В 2011 году мы впервые представили прототип, над созданием которого инженеры и дизайнеры работали в течение 6 месяцев. В феврале 2011 года живой экземпляр рамы был представлен на выставке «ВелоПарк», где от посетителей были получены первые положительные отзывы.
В течение года рама тестировалась райдером команды FORWARD-DH Даниилом Семеновым на российских и зарубежных соревнованиях. По итогам сезона 2011 наш спортсмен завоевал серебряные награды Кубка России и Кубка Урала. В процессе тестирования инженеры, опираясь на отзывы Даниила, собирали информацию о поведении велосипеда на различных трассах (рельеф, покрытие, погодные условия), учитывали пожелания райдера по изменению геометрии рамы.
По прошествии года необходимые данные были получены и начали воплощаться в чертежах следующего поколения рамы. Требования к новой раме, кроме изменения геометрии и снижения веса, также включали в себя желание придать ей привлекательный внешний вид.
В результате проведенных работ рама претерпела серьезные изменения. Она стала более универсальной и удобной для использования на различных типах трасс. С амортизатором Rock Shox Vivid R2C рама весит 4,6 кг.
Все изменения геометрии происходили в соответствии с отзывами и рекомендациями гонщика и современными тенденциями велоиндустрии. База в ростовке M была увеличена до 1180 мм, что позволяет, в сравнении с первой версией, изменить посадку райдера на более удобную и получить большую стабильность на трассе.
На новой раме инженеры уменьшили высоту каретки и угол рулевой трубы, что позволило снизить центр тяжести и улучшить управляемость байка. График прогрессии подвески был изменен на более плавный. В начале хода, по сравнению с предыдущей версией, подвеска стала более жесткой и более мягкой в конце работы. Говоря другими словами, изменение рычажности подвески в начале и конце хода стало меньше, что позволяет райдеру более комфортно и при этом быстро преодолевать неровности трассы.
Размер амортизатора был увеличен до 240 мм (подвеска новой рамы рассчитана для 240 мм амортизатора с жесткостью пружины 350-400 LBS). Также данное решение продлевает срок службы и обеспечивает предсказуемую и стабильную работу амортизатора.
Форма сечения и траектории загибов труб выполнены таким образом, чтобы максимально уменьшить напряжение всей конструкции рамы. При этом, конечно же, учитывался внешний вид рамы. Новый линк подвески произведен методом фрезеровки из цельного куска алюминия на оборудовании с программным управлением, что обеспечивает высокую точность изготовления каждой детали.
В результате получился продукт, не имеющий аналогов среди российских производителей велосипедов. Теперь раме 4100 предстоят дальнейшие тесты и проверка в соревнованиях не только гонщиком команды FORWARD-DH, но также другими продвинутыми райдерами, для получения обратной связи конструкторским отделом.
Первые впечатления от Даниила уже получены. Он положительно охарактеризовал изменившееся поведение велосипеда на трассе, отметив возросшую управляемость и отзывчивость на сложных участках трассы. Работа новой подвески максимально эффективно обеспечивает сцепление колес с покрытием на любом участке трассы. Этого пока недостаточно для полного раскрытия потенциала рамы, но уже позволяет с уверенностью смотреть в даунхильное будущее команды FORWARD.
В грядущие выходные, 5-7 октября, рама FORWARD 4100 пройдет первое боевое крещение в финале Кубка России по скоростному спуску в г. Новороссийск (Краснодарский край). Эта трасса считается жесткой и сложной, требующей от спортсменов предельной собранности, а от техники точных настроек и безукоризненной работы.
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
6 окт 2012 в 18:00
SHITLUCK9, если будет стоить дешевле чем деволюшн, а он в в этом году новый заоблочно стоит, то наверное может стать ему отличным конкурентом
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 24.10.2011 Репутация: 56
Сообщений 598 Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: stark destroyer
6 окт 2012 в 18:05
NArtemD, может он на соревах кому нить даст прокатиться, тем понравится, ну будут все с глори и демок всяких понихоньку на форвард пересаживаться
zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
На сайте с 27.02.2011 Репутация: 58
Сообщений 286 Пол: Мужской(27)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Urban Freeride
6 окт 2012 в 20:31
Впринципе как от форварда я не ожидал...с виду канечно лялька но зная их качество стоит острый вопрос кто из будет тестировать..?? у моего друга была рама форвард в итоге у него оторвало стакан.Может они канечно изменили этот нюанс но хочеться верить в лучшее может и Россия когдато станет достоиным конкурентом в велоиндустрии.