На сайте с 10.12.2010 Репутация: 102
Сообщений 1257 Пол: Мужской(26)
Город: Самара
Стиль: MTB:Street Байк: Dartmoor Freaky + Ns Fundamental 2 + 26-ые
22 сен 2012 в 20:40
Доброго времени суток увжаемые! Помогите мне определиться с выбором задней втулки 110 на 14! Выбираю для рамы dartmoor freaky! Возможные магазины: тиммано, чейн, хелрайд или любой другой на территории России! Сложно сказать чего я хочу больше, лайта или надежности, скорее второе, но не более 500 гр.! Рассматриваю приемущественно варианты на болтах!
Встречайте новую облегченную версию задней бмх втулки hi end Razor! Драйвер на 9 зубов , патентованная система трансмиссии Q-lite, 6 независимых собачек. Это позволяет расположить внутри драйвера 3 самых дорогих и крепких подшипника. Вместе с дополнительными 2 мя подшипниками в корпусе втулки вы получаете самый ровный , плавный и легкий ход втулки! Фрезерованная стальная ось втулки диаметром 15 мм и на концах диаметром в 14 мм. Закаленные полые стальные болты стандарта “Female” под шестигранник 8мм , а также под 17 мм ключ. Корпус втулки выполнен из легкого алюминия марки 6061. Конуса корпуса втулки выполнены из более крепкого алюминия марки 7075. Это вполне позволяет смело ставить пэги. Также вы можете снизить вес втулки используя алюминиевую или титановую оси.
Втулка Razor легко разбирается без каких либо инструментов! Конуса втулки впресованны и не требуют особых усилий для их съема. Чтобы снять драйвер, необходимо сперва снять правую конусную крышку , драйвер провернуть против часовой стрелки и потянуть на себя. В корпусе и драйвере втулки используются подшипники 61902. Менять подшипники в самом драйвере невозможно, т.к., механизм драйвер разрушится. Менять подшипники в корпусе втулке возможно при помощи квалифицированного механика.
Спецификации:
Размер: 110 мм х 14 мм Дырок: 36 Драйвер: 9 зубов 6 собачек - 30 щелчков Вес: 423 грамма (стальные болты и ось), 351 грамм (алюминиевая ось, полые болты)
Из описания не понятно какой у нее вес, кто-нибудь знает? Цена 5500 рублей.
Первые в России новые втулочки Halo позволяющие поставить пежку. Втулочки станут замечательным дополнением к раме NS Bikes Capital. Вес 495 г., бмх втулки весят от 550 г. Вам будут завидовать даже прошаренные бмиксеры. Огромное колеичесво промов избавит вас от проблем, когда при малом колличестве просто просто не выдерживают нагрухок и разваливаются. Стандартная 11 звезда даст олично передаточное соотношение с 23т BMX звездой, которое позволит далеко ездить и прыгать дёрты и быстро набрть скорость в парке. Подойдет к раме NS Bikes Capital и любому бэмыку.
Спецификации:
Задняя втулка BMX 110 мм шириной и 14 мм оси. Супер мощная и ультра легкая термо-обработанная полая ось 14 мм из Cro-Mo. 5 промов! два в корпусе и три в кассете. 4 двойных собачки - и ваша втулочка будет понтово трещать на всю улицу. Легкий кованный корпус. в комплекте звезда на 11 зубов под цепь 1/8" (стандартной толщины сингл-спид цепь, доступны звезды на 10 и 12)
The new Primo Remix cassette hub is finally here. Lighter than the best-selling Primo mix due to it's slimmed down shell but featuring the proven Primo Mix internals. The lightweight aluminium shell runs on 3 sealed bearings while the cassette spins on 2 cartridge bearings and 1 needle bearing to ensure smooth reliable use.
We tested our F-Lite hubs for over a year and experienced zero problems – so they’re good to go. They feature 10mm female axles front and rear (with adapter washers for rear 14mm dropout slots), fully sealed FAF cartridge bearings, durable pawls, CNC machined hub shells and hardware, chromoly studs, one-piece chromoly 9T driver, and a super smooth no-nonsense appearance. Guaranteed to go fast, we absolutely love these hubs.
крепление 10мм болты под 8мм шестиграник материал корпуса 6065 алюминий подшипники в корпусе, шт, стандарт пром.подшипники 6902 количество спиц, шт 36 материал оси 4130 CrMo подшипники в драйвере, шт, стандарт пром.подшипники 6802 расположение собачек на драйвере вес, гр 421гр
Новейшая втулка от Eclat. Поставляется в 2х вариантах: на оси и на болтах. Имеет уникальную систему для установки драйвера как на правую, так и на левую сторону в одном корпусе! Высококачественные японские промподшипники в корпусе и драйвере. 9T.
крепление на болтах материал корпуса 6061-T6 алюминий количество спиц, шт 36 материал оси cr-mo полая диаметр оси, мм 14 расположение собачек на драйвере
Новинка от BSD! Втулка на керамическом подшипнике. Корпус отфрезерован из 6061 термообработанного алюминия что даёт втулке прочность и лёгкость. Втулка существует в двух вариантах: на болтах и на оси. Ко втулке имеется совмещаемый хабгард который продаётся отдельно. Японские подшипники. драйвер 9t крепление на болтах материал корпуса 6061-Т6 алюминий подшипники в корпусе, шт, стандарт промышленые количество спиц, шт 36 спиц материал оси 4130 CrMo диаметр оси, мм 10 мм / 14мм подшипники в драйвере, шт, стандарт керамические количество собачек, шт 3 собачки расположение собачек на драйвере вес, гр 416
Новинка. Легкая и прочная задняя втулка. Корпус выполнен методом фрезеровки. Полая закаленная ось выдержит любые нагрузки. В драйвере нет подшипников, а одна огромная втулка скольжения, что исключает огромное количество проблем, связанных с ним, и помогло значительно скинуть в весе. Три широкие собачки с отдельными пружинками. Варианты на левую и правую сторону. Имеет множество цветов, в том числе и анодированные! Наклейка Mankind в подарок. драйвер 9t зубьев / версия LHD и RHD (на левую сторону и правую) крепление осевая втулка материал корпуса 6061-T6 алюминий подшипники в корпусе, шт, стандарт 6902 количество спиц, шт 36 материал оси 4130 CrMo диаметр оси, мм 14мм вес, гр 424гр
Цена 6000 рублей
9.Shadow BTR - вот в нее влюбился, но ценик почти анриал с моим бюджетом...
[+] Описание
Raptor BTR (Bolt Type Raptor) Корпус новой втулки выполнен из 6061 закаленного алюминия. В него вставлены подшипники максимально возможного размера, чтобы втулка как можно дольше могла вас радовать плавным ходом. Драйвер одноэлементный и, в место подшипников, в нем полимерные втулки скольжения, также для того чтобы продлить срок службы. Будут версии на левую и на правую сторону.Втулка крепится в дропаутах 14мм полыми болтами, которые вкручиваются в 17 мм ось, что позволяет надежно зафиксировать колесо в дропаутах, упрощает подбор пег и избавляет вас от мороки с переходниками. драйвер 9t крепление bolt материал корпуса alu количество спиц, шт 36 диаметр оси, мм 14 подшипники в драйвере, шт, стандарт polymer количество собачек, шт 4 вес, гр 501
Отличная втулка от именитого немецкого бренда, в ней изначально используется 6 собачек, а не 3, как в большинстве втулок. Вдобавок засчет конструкции EAS КНЕ смогли удачно снизить вес до 400 грамм. Итак перед нами кассетная втулка фирмы КНЕ. Уже изначально она оснащена алюминиевыми гайками, все ради лайтовости.
Есть 2 модификации этих втулок, просто KHE Radio и KHE Radio EAS, в чем различие? Оно заключается в конструкции осей. А именно: Если у простой втулки внутри полая хромолевая ось на 14 мм, то у EAS она алюминевая, а с каждой стороны вкручиваются переходники на 14мм или на 10мм, что позволяет снизить нагрузку на втулку. Такую систему вы уже могли встречать в Гейшах, как передних так и в задних.
Двигаемся дальше, теперь пришло время познакомиться с внутренностями этой кассеты. Как мы можем видеть КНЕ использовали уже знакомую нам систему, применяемую почти во всех кассетных втулках- собачки располагаются на одной кольцевой пружине, но их не 3, как обычно, а целых 6, что делает конструкцию более надежной и втулка громче звучит. В драйвере 3 подшипника, 2 на уровне звездочки и 1 на уровне трещетки.
Фото пилы на корпусе
Вот на этом фото как раз отлично виден алюминевый сердечник оси.
Если вы не хотите регулярно тратиться на подшипники в драйвер, то следует правильно ставить пыльники, таким образом, чтобы они давили именно на центральную часть подшипника.
Ну и в завершении о самом приятном....О ее весе:
Цена 3300 рублей, ну прооосто очень интересный вариант!
Ну как-то так... с чейна боязно заказывать из-за нашей таможни, а погода портится с каждой неделей. Удобнее всего с тиммано и хелрайда, радует что в хеллрайде ко втулкам запчасти есть, но там полно людей срущих в комментах на ВСЕ, поэтому совсем не уверен в выборе.. Очень важно качество/надежность/прочность промов, ибо очень часто случаются фронтальные удары колеса при футжем випах, кривых градусов и т.п. ... Жду ответов, советов и т.д. . За полезные "+2" ))... Также если есть тру варианты, которые Я не учел, пишите!
На сайте с 30.04.2012 Репутация: 45
Сообщений 108 Пол: Мужской(26)
Город: расыпное
Стиль: BMX:Street Байк: изменяется в процессе эволюции
22 сен 2012 в 21:04
СтаФФ.. писал(а): на основе чего умозаключение?
бтр имеет 4 независимых собачки манкайн 3 "широкие" независимые собачки суперстар 4 двойных собачки с двумя пружинками.если неошибаюсь все остальные кроме ремикса(ремикс я бы небрал ибо эти тонкие фланци и мелкие говноподшипники... ) (и эклата)имеют собачки с одной пружинкой
На сайте с 26.07.2010 Репутация: 168
Сообщений 599 Пол: Мужской(30)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Street Байк: BMX
22 сен 2012 в 22:16
ну если на болтах то или шедоу или г-спорт, но г-спорт тяжелая для тебя будет...и вообще бы не советовал бы економить вес на втулках, вес можно економить на седле, педалях, ободах, покрах, выносах, с использованием титановых осей и полых болтов, но на втулку сам писал действует большая нагрузка...зачем оно тебе?
Отличная втулка от именитого немецкого бренда, в ней изначально используется 6 собачек, а не 3, как в большинстве втулок. Вдобавок засчет конструкции EAS КНЕ смогли удачно снизить вес до 400 грамм. Итак перед нами кассетная втулка фирмы КНЕ. Уже изначально она оснащена алюминиевыми гайками, все ради лайтовости.
Есть 2 модификации этих втулок, просто KHE Radio и KHE Radio EAS, в чем различие? Оно заключается в конструкции осей. А именно: Если у простой втулки внутри полая хромолевая ось на 14 мм, то у EAS она алюминевая, а с каждой стороны вкручиваются переходники на 14мм или на 10мм, что позволяет снизить нагрузку на втулку. Такую систему вы уже могли встречать в Гейшах, как передних так и в задних.
Двигаемся дальше, теперь пришло время познакомиться с внутренностями этой кассеты. Как мы можем видеть КНЕ использовали уже знакомую нам систему, применяемую почти во всех кассетных втулках- собачки располагаются на одной кольцевой пружине, но их не 3, как обычно, а целых 6, что делает конструкцию более надежной и втулка громче звучит. В драйвере 3 подшипника, 2 на уровне звездочки и 1 на уровне трещетки.
Фото пилы на корпусе
Вот на этом фото как раз отлично виден алюминевый сердечник оси.
Если вы не хотите регулярно тратиться на подшипники в драйвер, то следует правильно ставить пыльники, таким образом, чтобы они давили именно на центральную часть подшипника.
Ну и в завершении о самом приятном....О ее весе:
Цена 3300 рублей, ну прооосто очень интересный вариант!
На сайте с 10.12.2010 Репутация: 102
Сообщений 1257 Пол: Мужской(26)
Город: Самара
Стиль: MTB:Street Байк: Dartmoor Freaky + Ns Fundamental 2 + 26-ые
22 сен 2012 в 23:02
Mishanych писал(а): полюбом со временем захочешь, впридачю байк у тебя отлично подходит для гриндов
Мне кажется если 24, то можно как-то попробовать, но на 26 это совсем не то, поживем увидим! Почитал отзывы, пишут что на пегах катают с KHE, наверное ее и возьму. Ось двусоставная, теоритически ее возможно под болты переделать, скинув в весе без потери прочности))