На сайте с 16.07.2006 Репутация: 2
Сообщений 32 Пол: Мужской(29)
Город: москва
Стиль: Trial Байк: Думаю пока...
17 июл 2006 в 14:38
да нужно обязательно заварить!!!нащет вопроса "как?",отвечаю-прикладываеш квадратик (маленький,можно не на всю трещену)и привариваеш.а потом работа напильником...а на самом деле может быть другой способ:береш кусок стекло изоляции накладываеш на трещену и заливаеш равномерно(как не страно)эпоксидной смалой*
* кроме эпоксидной смолы(в любом хоз магазине)надо купить растворитель.стоимость починки рублей 200.удачи!
велосипед без человека-все,а человек без велосипеда ничего!
На сайте с 20.07.2005 Репутация: 480
Сообщений 3289 Пол: Мужской(34)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro Байк: с поднятым седлом
17 июл 2006 в 15:16
Хромоль- ноль проблем. Усилок навариваешь и все, лучше с лихвой, побольше трещины. Про эпоксидку даже не думай, эт смешно, лучше тогда соплями залепить)
Я лысый, как Ленин в мавзолее, но при этом значительно его злее.
На сайте с 19.04.2006 Репутация: 71
Сообщений 376 Пол: Мужской(33)
Город: Brandenburg an der Havel
Стиль: Стритец Байк: fixed gear
17 июл 2006 в 19:51
Да, ведра легче варятся чем алюминий, но я бы не доверял завареной раме! Никогда, даже не просите, во первых нормально заварить не каждый умеет! Во вторых, если треснула, то варенная треснет не замедлительно. ИМХО