На сайте с 01.10.2011 Репутация: 9
Сообщений 104 Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: MTB:FourСross(4X)
28 авг 2012 в 23:30
Приветствую, Интересует информация от реальных и опытных райдеров и просто кто разбирается и имеет какой либо полезный опыт, катает разные стили, пробовал разные байки итд. Инфа нужна для создающегося сайта по типу ГОСТ-ов, только немного расширеный --- как сделаю ссылку может выложу. Сейчас собираю инфу по пинкам, mtbr и x-bikes, но все равно иногда легче спросить в теме.
Хардтейл рамы для Dj/steet/park/lite FR/spolestyle(?): 1. Вообщем какие важные харакетристики (до 5) данной категории рам вы можете выделить, что отличает их одну от другой: -общая прочность рамы -верткость (versatile), управляемость - что это значит, насколько байк на этой рама легко управляется (выдергивается для стрита), управляеться в воздухе для дерта. что это значит на практике. от чего зависит, от геометрии, длины перьев итд? что значит управляемость для разных стилей? -торсионная жесткость, управление на поворотах? что еще? какие харакетристики важны для разных стилей? длинная база для дерта? перья? угол рулевой? что еще?
2. чисто по класфикациия, для чего рама лучше можно класcифицировать раму, что она лучше подходит для (понимаю границы стилей часто пересекаються, размываются и очень условны ну хоть примерно): 1. рама больше DJ 2. street/park - стрит для меня это типа Jeff Lenosky, парк это в рампе, парк - то есть можно два стиля объеденять для рам? все рамы 26" 3. лайтец, америкосовский слоупстайл - тут как? например народная ns bitch) 4. 4x, dual - что тут? есть специально рамы для этого или "катит" все что для dj/street
3. Какие характеристики и гео ценяться для каждого стиля катания? Про длину перьев для стрита читал, про каретку тоже, что-то
Любая информация будет интересна и ценна, вот топ рам для dj/street/park что я выделил по отзывам с сайтов, форумов
Octane One Void NS suburban dirt/park Banchee amp Santa Cruz jackal BlkMrkt Bikes Riot BlkMrkt Bikes mob Transition trail-or-park
в контексте темы, что можете сказать по каждой раме для чего она более.
На сайте с 01.09.2008 Репутация: 255
Сообщений 1770 Пол: Мужской(29)
Город: Липецк
Стиль: MTB:Enduro Байк: Norco Fluid 7
28 авг 2012 в 23:45
Не совсем понял вопрос. Вообще говоря границы между дирт/стрит/парк очень размыты. Рамы для одного из этих стилей могут применяться и в других двух. Стрит разный бывает. Кто-то любит гринды, кто-то градусы... Для всех этих вещей рамы разные. В дерте немного более конкретно - там требуется более жесткая рама(должна меньше играть под ногами и т.д.) Для этого подходят алюминиевые рамы.
Скорее всего нужно разделять рамы на:
1) Гринды
2) Градусы
3) Вращения частей велосипеда(бар, вип)
4) Огромные пролеты
и т.д.
Для всех хардтейлов ценится: короткие перья. Это единственное, что их объединяет. Ну а так-же долговечность.
На сайте с 15.05.2010 Репутация: 142
Сообщений 779 Пол: Мужской(25)
Город: Луганск
Стиль: MTB:Park Байк: 2на26
28 авг 2012 в 23:53
Все ИМХО. Дерт
Подойдет как алюминевая рама так и хромомолибденовая. На мой взгяд 2 надежней. угол рулевой если не ошибаюсь то 69,5 градусов и менее,это желательно. вес рамы от 2 до 3 кг. Чем длинней рама тем она стабильней,но менее маневрена чем более коротка,следовательно чем короче тем меньше контроля,можно спокойно приспособится.Дропауты лучше горизонтальные. карета можно чтобы была в минусе. вроде самое основное. _______________________
Стрит Угол рулевой примерно тот же самые можно и более как на кепе бывает 74,5 градуса и т.д. Онли хромоль. Максимально короткая рама. Чем ниже тем кататбельней в плане трюков с банихопа. Оптимальный вес 2.4 кг,чем меньше тем лучше,но по-моему не стоит все таки экономить вес на раме. Карета в небольшом плюсе либо более-влияет на дерганость байка. онли горизонтальные дропауты.
парк тоже самое практически,но я бы парк предпочел катать на "длинной" раме байке-для контроля.
Остальное не скажу фрирайд и прочее... ну понятно и ежу, что там и к чему на раме хт.
Рамы: Октан-гуд должна быть удобна и практична. блкмркт ничего не скажу. Banchee amp-для дерта то,что надо. саб-хорошая рама,но надо брать по скидке. посмотри в сторону кепа и маджести и дартмур коди 2 а также фрики. а лучше всего рама прайд стрит. лиф-хз. нс своих денег не стоит,все удачи в выборе.
мнения по теме еще приветвсуються, сайт будет на английском - поэтому компонеты больше USA/Canada/EU что-то в стиле госта, напримем "лучшие вилки для" "лучшие рамы для" "лучшие педали для" итд и топ 5-10 компонетов в каждой категории, + базовая, систематизированая информация + советики, вот такого плана как писал Zver_14.чтобы человчек зашел, почитал и понял, ага ага, а не гуглил и листал 100 форумов, собирая по крупицам, что и как
На сайте с 05.06.2010 Репутация: 127
Сообщений 421 Пол: Мужской(29)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Freeride Байк: NS Surge+Totem
29 авг 2012 в 00:15
chilly, я думаю ещё полезно будет внести классификацию по подходящим вилкам... т.е. по ходу(высоте), по виду (жесть, мягкая).. По поводу важности - для ФР думаю важна длинна (стабильность, управлямость), угол рулевой, диапазон высот и хода вилок, дропауты. Так-же предлагаю ввести для ВСЕХ рам "Теоретическую прочность" основанную на оценках реальных пользователей и количества сломаныхтреснутых рам в интернетах. Можно сделать в виде 5ти звездочной шкалы. Т.е. например драгстар 05- ***, Bitch-****. Ну и желательна классификация по материалу - алюминий (6061,7075, итд),хромолибден, сталь, карбон, комбинированный итд..
На сайте с 01.10.2011 Репутация: 9
Сообщений 104 Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: MTB:FourСross(4X)
29 авг 2012 в 00:28
Music_Man писал(а):
Music_Man писал(а): chilly, я думаю ещё полезно будет внести классификацию по подходящим вилкам... т.е. по ходу(высоте), по виду (жесть, мягкая).. По поводу важности - для ФР думаю важна длинна (стабильность, управлямость), угол рулевой, диапазон высот и хода вилок, дропауты. Так-же предлагаю ввести для ВСЕХ рам "Теоретическую прочность" основанную на оценках реальных пользователей и количества сломаныхтреснутых рам в интернетах. Можно сделать в виде 5ти звездочной шкалы. Т.е. например драгстар 05- ***, Bitch-****. Ну и желательна классификация по материалу - алюминий (6061,7075, итд),хромолибден, сталь, карбон, комбинированный итд..
1. пока что инфо собираю по рамам only
так-же предлагаю ввести для ВСЕХ рам "Теоретическую прочность" основанную на оценках реальных пользователей и количества сломаныхтреснутых рам в интернетах
сделал заметочку. да там будут рейтинги со звездочками по характеристикам и для чего лучше подходит рама или компонент, да и общий рейтинг overall и популярность и отзывы итд. смысл в том, что сайт предоставляет максимально лакончно и сжато, инфо например по рамам для тех, кто определяется со сбором байка, например, чтобы не шерушить mtbr-ы, пинки, какие то непровереные отзывы форумных теоретиков, или накрученные рекламные рейтинги, пропалченые обзоры блогов итд ---> зашел на сайт, ага, ага, вот тут по каждой раме собраные норм реальные отзывы реальных райдеров, видео, фото, рейтинги, короткие оценки/хаарктеристики от райдеров, ценые советы, плюсы, минусы итд. ага топ-5 хромоль рам для стрита, ага ага, почитал, узнал еще что-то полезного.
смысл, чтобы тонны инфы "переварить", проверить, отсеять, собрать самые сливки, систематизировать и приготовить вкусное блюдо --- подать в удобном и употребляемом виде. потому что новичку иногда не переварить и у него может быть несварение. вообще это больше для новичков, но которые уже как бэ чуток в теме. чтобы человек узнал, что и для чего ему нужно, при сборе байка или его покупке ..итд..самое важно это реальные "советики-отзывы" --- реальных райдеров за каждый "компонент" - например там рама такая-то плохо дергается или там, эти обода не стоят своих денег, или вилка уг - пробилась у меня и товарищя, если то-то - то лучше брать то-то итд
по материалу рамы это вариант тоже, но я хотел просто, что-то в стиле top-10 hardhail frames fro dj/street/park - а там будет и алюминий и хромоль.
стили FR/DH (жесть) не захватываю воообще, максимум slopestyle, также для 24 наверное тоже
просто я не катаюсь и не катался, как многие тут и даже не знаю, как оно там всякие трехи, барспины и прочее, а вы мне помгаете в этом тут ))и что лучше и как для того и другого.
На сайте с 15.03.2010 Репутация: 178
Сообщений 953 Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:FourСross(4X)
29 авг 2012 в 00:52
геометрия, еще раз геометрия Угол рулевой и высота каретки при разной выслте вилки длинна верхней трубы, длинна перьев это имхо самое важное, отсюда как следствие предназначение, удобство, и прочие характеристики, как верткость, контролиркуемость итд что на что влияет, мне щас лень объяснять, если делаешь ГОСТ, должен знать прочность рам, чисто накрученое форумное ололололооо, хотя есть откровенно неудачные модели, так и особо успешные, но таковых мало
На сайте с 05.06.2010 Репутация: 127
Сообщений 421 Пол: Мужской(29)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Freeride Байк: NS Surge+Totem
29 авг 2012 в 01:01
chilly, я думаю всё таки стоит взять и категорию ФР. Рам не так уж и много и все они граничат либо со слоупстайлом либо с дертом либо с форкроссом. Так что выбрасывать из списка некоторые хардтейлы думаю не стоит. Делать, так делать целиком. И да, нужно как-то обдумать обновления рейтингов рам, так как с каждым годом выходят всё новые и новые, а в старых находятся всё новые косяки.
На сайте с 01.10.2011 Репутация: 9
Сообщений 104 Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: MTB:FourСross(4X)
29 авг 2012 в 01:18
Music_Man писал(а): chilly, я думаю всё таки стоит взять и категорию ФР. Рам не так уж и много и все они граничат либо со слоупстайлом либо с дертом либо с форкроссом. Так что выбрасывать из списка некоторые хардтейлы думаю не стоит. Делать, так делать целиком. И да, нужно как-то обдумать обновления рейтингов рам, так как с каждым годом выходят всё новые и новые, а в старых находятся всё новые косяки.
можно и ФР, хартейловые имеешь ввиду рамы? обновление да, конечно, вручную, это нужно да. да, можно какой-то раздел сделать по crash reports или что-то такое, но планируеться очень все простенько без наворочегого функционала, в стиле как "выбор редакции" в журналах, только там продажной редакции, а "тут" - народный выбор.
и еще, не очень рассматриваю чисто народные (СНГ) бренды, не очень широко представленные в Пендостанах и Европах, предпологается, что пользователь космополит=)