На сайте с 28.08.2012 Репутация: 1
Сообщений 14 Пол: Мужской(27)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Stark
28 авг 2012 в 15:56
Я начинающий райдер... правда со стажем катания на велосипеде 14 лет.... просто обычно я только катался и не впаривался в сам велосипед, в его детали, ремонт и усовершенствования, всё это делали люди в мастерских, знакомые, которые разбираются в байках да и друзья райдеры. А сейчас с неоднократной проблемой пробития камеры на своём новом велосипеде захотел поменять покрышки и камеры, ибо и покрышки и камеры столь тонкие, что пробиваю камеру примерно по 2 раза за день и отдаю очень много денег в шиномантажке за ремонт. Сейчас хотелось бы окончательно покончить с этим и купить камеры и покрышки настолько прочные, чтоб катать месяцами и не волноваться на счёт проколов.
Ну во первых вопрос такой. Хотелось бы преобрести сверхпрочную камеру, чтоб на ней можно было и прыгать и ездить по жёсткому грунту и чтоб она держалась как стальная и не рвалась, не пробивалась и не лопалась от давления. По поводу давления прям это главное. Вчера ехал по улице, переезжал дорогу и столь поторопился её переехать, что не смог поднять заднее колесо и оно ударилось об бардюр. На том же месте у меня и оказались 2 дыры по 2 см, и как раз таки эти дыры были на швах. Камера конечно полное говно, раз расходится по швам на бардюрчиках....
Во вторых порекомендуйте пожалуйста покрышку больше 26х2.10 и не больше 26х2.40(просто больше не поместится в мою заднюю вилку, хардтейл ведь:( ) Желательно тоже сверхпрочную для жёсткого грунта. Тип - Freeride или DH.
В третьих Я в этом деле вообще самый нуб. Если к примеру беру покрышку 2.3, то какого размера камеру под неё надо? 2.10-2.4?
На сайте с 18.02.2012 Репутация: 82
Сообщений 519 Пол: Мужской(39)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Iron Horse 6 point
28 авг 2012 в 16:16