На сайте с 30.04.2011 Репутация: 66
Сообщений 456 Пол: Мужской(25)
Город: Луганская область
Стиль: BMX:Street Байк: mr. Proper TTL
23 авг 2012 в 23:35
Tjoma, конечно я нуб и бла бла бла) Но на стрите можно полноценно выполнять бани 180/180+степ докрутить до 360/бар ?Просто БМХ/МТБ стрит тоже не хотелось как бы забрасывать,были планы на БМХ,со временнем на МТБ пересесть когда бар и вип поставлю,но тут загорелся ТРИАЛ из-за того что он триал и оригинален)да и в городе перед бабами можно получше попрыгать ))) Я б такой приехать в город какой то на 1-2 дня/луганс/харьков/киев/ и что бы кто то дал покататься пару часиков..
[morgan писал(а):
]поменяй город на Ровно... не позорь столицу....
На сайте с 20.03.2010 Репутация: 49
Сообщений 129 Пол: Мужской(27)
Город: city17
Стиль: BMX:Street
23 авг 2012 в 23:37
Tjoma, да никакой не стрит-триал. мало ли что в гугле написано . тэги вбили в изображения старой триальной рамы - "стрит-триал", соберают стрит-триалы и на туканах 5года, и че, она тоже с седлом, но гео не такая как у стрит-триалов. а вообще скажу одно, как бывшый обладатель стрит-триала, нефиг на него лезть вообще, если в триале днище полное.
На сайте с 23.08.2012 Репутация: 2
Сообщений 44 Пол: Мужской(24)
Город: Кишинев
Стиль: BMX:Street Байк: Пешеход
23 авг 2012 в 23:44
Castiel, если колеса весят почти одинакого (что редкость, у меня заднее колесо вообще танк), то все получится легко. Под стрит триалом не подразумевается бхоп или бар и вся фигня. Триал вообще предназначен для езды там, где "пешком трудно пройти". По камням большим, прыжки с одного на другой и т.д. Стрит триал, в моем понимании, - тот же триал, но в парке или городе. На всякие клумбы и другую бадягу, прыжки с крыш. При покупке советую обратить внимание в первую очередь на разницу в весе колес, на то, есть ли в ободах отверстия (думаю ты слышал о таких), на крепкость рамы (особенно у модов). Бери сразу хорошие покрышки, так как первые тач хоп'ы будут напряжные. Вот сегодня пошел дождь, решил со скорости сделать дрифт на ровной плитке, как улетел нафиг. Не привычно, веса нету))
На сайте с 12.11.2010 Репутация: 70
Сообщений 172 Пол: Мужской(24)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: Dragstar+Marzoc hhi DJurban
23 авг 2012 в 23:50
как для начала пойдёт, на 3,5 балла тянет, но не верю, что весит 12 кг, там шатуны и сама рама весит много, за ручку маги респект, обалденная ручка и крутилка... учись, катай и не ломай
На сайте с 21.12.2007 Репутация: 22
Сообщений 56 Пол: Мужской(32)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Freeride Байк: PornKing3+domai n318
12 сен 2012 в 01:52
Tjoma, По байку - для начала вполне пойдёт, потом уже по мере роста и увеличения нагрузки поменяешь, но сейчас тебе этого будет предостаточно)
По обучению - незнаю может тебе кто и писал тут (не читал) не смотри эти обучения на ютубе и прочую чепуху! Ты же не оригами делаешь... Скентуйся с триалистами в своём городе и набирайся у них опыта - это будет наилучший вариант) Триалисты - доброжелательный народ и всегда приветствуют пополнение в своих рядах:) Вот они тебя и научат и раздуплят что к чему! Удачи!)
На сайте с 31.08.2011 Репутация: 9
Сообщений 105 Пол: Мужской(35)
Город: Питер
Стиль: MTB:Park
13 сен 2012 в 17:00
razor777 писал(а): нефиг на него лезть вообще, если в триале днище полное.
>нефиг на него лезть вообще, если в триале днище полное. Я бы сказал - нех на байк лезть если днище полное. А начинать надо на том, на чем нравится и катать то, что нравится сразу, а не как муд*к конченый - слушать всяких идиотов и тратиться на триальный байк и заставлять себя, через силу катать чистый триал, если нравится стрит-триал. Если ты не чмо криворукое то научишься. А по поводу старка - да он по гео похож на стрит-триал, т.к. все старые триальные рамы ближе к стриту, а не к палке как сейчас. Ну и по поводу триала - да и вообще. Поначалу трудно катать, нужны туториалы - потом они нах не нужны будут, сам будешь понимать как что-то делать (даже если не умеешь ещё). Видео не забывай смотреть и раскадровки.
На сайте с 27.09.2011 Репутация: 3
Сообщений 51 Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: Trial Байк: tucana 06
13 сен 2012 в 19:22
Tjoma писал(а): Как заезжать на бардюр (обычный, низкий)? Сейчас я просто тупо поднимаю переднее колесо, а за ним и заднее (не касаясь бардюра задним)
баником
Tjoma писал(а): Почти не реально сделать бхоп, так как магура на заднем + нету дырок в ободе. Бхоп на Stark Trial STR, как я слышал, не очень практикуется. Больше на моде. Это так?
банни хоп реально зделать на чем угодно хоть на подвесе....я же делаю его на своей тукане и норм....хотя тоже только начинаю катать....но гдет на 30 см получается....
Tjoma писал(а):
4. Что учить дальше? Напишите 2-5 пунктов, буду очень благодарен.
учись сначала стоять на заднем стабильно ,потом кик...
Tjoma писал(а): мод для самых нубов, кто до этого катался на АТБ или какой-то там десне.
думай что говориш!!!!!
ти дивисє під ноги бо тут скакают на тих роверах...
На сайте с 20.03.2010 Репутация: 49
Сообщений 129 Пол: Мужской(27)
Город: city17
Стиль: BMX:Street
16 сен 2012 в 13:18
clerictgm, суждение у тебя какое-то странное, сам себе противоречишь, хотя недавно у самого тема была в которой ты жаловался, что градусы не идут нормально на стрит-триале и банники не такие как надо. Так где тогда логика собирать его и потом париться над каждым трюком в разы дольше ( что кстати на начальном этапе уж сильно отбивает желание, если прогресс нулевой ). Одно дело когда ты понимаешь технику, а когда ты только начинаешь на не удобном байке, совсем все по другому. И как ты выразился, как раз мудаки конченые и идиоты не прислушиваются советов, а собирают под впечатлением и результатов еденицы достигают. Хоть ща может начаться срач на счет того, что можно научится на чем угодно, только дрючка-дрючка, желание, дрючка решает все. Ну почему-то тогда триал на подвесе не катают и для каждого отдельно стиля существует особый байк со своей геометрией. з.ы. А на счет катки изначально на стрит-триале без базы триала, спроси у адекватных и нормальных триалистов и тебе любой скажет, что на него лучше садиться после достижения результатов в триале. ( явный пример макаскилл )
На сайте с 31.08.2011 Репутация: 9
Сообщений 105 Пол: Мужской(35)
Город: Питер
Стиль: MTB:Park
16 сен 2012 в 20:23
razor777 писал(а): тема была в которой ты жаловался, что градусы не идут нормально на стрит-триале и банники не такие как надо.
Дак ёпсель, тема про РАЗВЕСОВКУ была если ты не читал. Всё уже нормально, поменял сзади DH камеру на обычную(150 грамм вместо 380). Над каким трюком париться? Триал - преодоление препятствий, их вообще на катнийниках практически катали раньше:
и никто НЕ ЖАЛОВАЛСЯ Б*Я, и не НЫЛСЯ тут про "УУУ НИУДОБНА((( ПЛАК-ХНЫК", потом гео было близко к стриту до 2006-2007 годов, постепенно переходя в сраные палки. И только в 2008-2009 палко-рамы стали массовыми. По мне с палко-рамой это велосипедом-то назвать трудно, спортивный снаряд, но нах он нужен если можно на pogo попрыгать:
Или на лопате:
Прыгать на заднем, пробивы, сайды - сложнее на стрит-триале это ессно, и высот и длин ты таких же не достигнешь, но зато на стрит-триале можно летать с разгона, баники легче, пулять дёрты и парк. О какой ты дрючке вообще? Я катаю в удовольствие и отрабатываю те скиллы какие хочется. Дрючка через силу - еб*йший бред, не прёт одно - надо другую фишку поучить. >спроси у адекватных и нормальных триалистов и тебе любой скажет, что на него лучше садиться после достижения результатов в триале. Лол, я катал триал полгода, потом брейклесс полгода - и сел на стрит-триал. И я уверен что научился всему бы и на стрит-триале без всякого нытья и проблем.