На сайте с 09.08.2012 Репутация: 2
Сообщений 28 Пол: Мужской(26)
Город: Воронеж
Стиль: MTB:Street
9 авг 2012 в 15:41
Здравствуйте. Купил новый NS holy 1. Собрал, и тут-же возникла проблема с тормозами.Задние дисковый тормоза Avid bb5. При попытках настроить их выяснилось,что:либо подвижная колодка цепляется за диск(со страшным звуком), либо колодка не цепляется за диск,но тогда чтобы начало происходить хоть какое-то торможение,нужно вжать ручку тормоза до самой грипсы. Насколько я понял левая колодка(она-же подвижная) стоит криво,в результате чего при подтягивании колодки к диску нижняя часть колодки уже касается диска,а верхняя находится от не го на достаточно большом расстоянии. В результате чего, либо за диск колодка не цепляет,но тогда тормозить они вобще отказываются,либо колодка трёт диск,тогда тормозит впринципе нормально,но она, блин, сильно трёт... Собственно вопрос, что-же делать?
На сайте с 21.06.2011 Репутация: 223
Сообщений 1456 Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: Yamato Tojiro+RST Space
9 авг 2012 в 16:41
Dady,а настроить тормоз бида?
покрути красную крутилку со стороны статической колодки. настрой натяжение троса регулирующими хернечками на ручке или машинке. у меня почему-то при почти голых колодках тормозит как стопкран...
ателье,ремонт,перешив,кастомные сумки и рюкзаки-> [ Ссылка ]
На сайте с 09.08.2012 Репутация: 2
Сообщений 28 Пол: Мужской(26)
Город: Воронеж
Стиль: MTB:Street
9 авг 2012 в 16:54
[morgan писал(а): ]
Dady,а настроить тормоз бида?
покрути красную крутилку со стороны статической колодки. настрой натяжение троса регулирующими хернечками на ручке или машинке. у меня почему-то при почти голых колодках тормозит как стопкран...
Тормоз настроен,неподвижная колодка стоит практически вплотную к диску,левая колодка(подвижная) нижней частью стоит почти вплотную к диску(на таком-же расстоянии как и статичная),а верхней частью находится далеко от диска. Тоесть выглядит это примерно так:
multivinipuh писал(а): Так может тормоз притереть сначало надо?
Крен достаточно большой,вы думаете притрётся?(см. гениальное творение выше) Да кстати,сверху торчат "концы" колодок:
и если надавить пальцем на конец подвижной колодки,то впринципе при определённом усилии можно её поставить вертикально(паралельно диску). Можно-ли как-то использовать это?
На сайте с 09.08.2012 Репутация: 2
Сообщений 28 Пол: Мужской(26)
Город: Воронеж
Стиль: MTB:Street
9 авг 2012 в 17:30
multivinipuh писал(а): Сними тормоз для начала и попробуй с колодкой разобраться. Колодку вытащи и посмотри все внимательно.
Снял тормоз,неподвижная колодка стоит нормально,ходит,при кручении красной фигни отлично,левая колодка стоит криво,и даже при давлении на неё изнутри она не ухит до конца в систему.(Я не понимаю как снять колодки).
Aero999 писал(а): 4не порти людям настроение
Простите,но я пытаюсь решить важный вопрос,т.к. не могу кататься из-за практически отсутствия тормоза. И если это коим-то образом портит вам настроение,не читайте эту тему далее. P.S. Как снять пружинку я так-же не понимаю. Там блин всё намертво замуровано. Такое ощущение как будто колодке что-то мешает войти внутрь,при давлении на неё по середине она вобще никак не реагирует,при давлении справа и слева,она почти уходит внутрь,с той стороны с которой я давлю,при этом поднимаясь с противоположной.
На сайте с 18.02.2012 Репутация: 82
Сообщений 519 Пол: Мужской(39)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Iron Horse 6 point
9 авг 2012 в 17:59
Вытащи колодки и посмотри. Може что попало под колодку, и она криво стоит иди еще что. Как крепятся колодки в бб5 не знаю, поидее за конец отводишь всередину (сводищь колодки твместе и вниз вытаскиваешь.) В гидре есть разжимная пружинка между колодками, а у Хаесов механических колодки на магните вроде. Но принцип снятия один и тот же
На сайте с 19.03.2005 Репутация: 20
Сообщений 253 Пол: Мужской(39)
Город: http://www.vilnius.lt
Стиль: MTB:Street Байк: Full Susp. для XC, marathon
9 авг 2012 в 18:52
Проверка простая - медленно зажимай тормоз и смотри на кривую колодку. Есть 2 врианта хода колодки: 1) низ стоит на месте. Прижимает только верх. 2) сначала прижимает низ, потом прижимает верх. То есть вся ходит. Причины: к варианту 1) - колодка плохо отлита заводом. Для этого немного мелким напильником шлифуем края железной части колодки. к варианту 2) - колодка плохо втавлена в суппорт. Или есть инородный предмет. З.Ы. Был бы в Тольятти, так бы помог. Я сам имел такие тормозульки.
F4U писал(а): Ибо в Карпатах я убедился, что кататься на борде- это не шубу в трусы заправлять!
На сайте с 09.08.2012 Репутация: 2
Сообщений 28 Пол: Мужской(26)
Город: Воронеж
Стиль: MTB:Street
9 авг 2012 в 18:54
Aero999 писал(а): всё равно испортил .
вы не адекватны,я уже сказал что вам следует сделать,чтобы не портить себе настроение.
Alexextreme писал(а): 2) сначала прижимает низ, потом прижимает верх. То есть вся ходит.
Именно так,как я уже говорил впринципе настроил,сейчас покатаю посмотрю что к чему,если будет плохо тормозить буду дальше думать,спасибо большое за советы. P.S. так что делать во втором варианте? Aero999,
На сайте с 26.01.2012 Репутация: 328
Сообщений 855 Пол: Мужской(29)
Город: Полтава
Стиль: BMX:Street Байк: Удачное Гамно
9 авг 2012 в 19:31
у меня тоже она криво стояла, я чуть больше чем на половину вкрутил пасивную колодку, натянул трос, закрутил трос, зажал ручку, прикрутил калипер, а потом колодки чуть чуть попустил с обеих сторон, колодки от ротора находились вобще пол милиметра, чутка подтирало но етого было не слишно и накат был хорош, а кривая колодка полностью прилягает к ротору во время торможения, ненада лучше ничего розбирать, ато ещё испортиш и потом ногой в заднее колесо тормозить будешь
На сайте с 09.08.2012 Репутация: 2
Сообщений 28 Пол: Мужской(26)
Город: Воронеж
Стиль: MTB:Street
9 авг 2012 в 20:53
SHITLUCK9, вот и я сделал примерно так-же,как вы могли догадатся результат примерно тот-же. Вот прокатал 2 часа. Тормозит отлично,ручка ходит прям что надо. Звука не слышно,катит хорошо. Вобщем всем большое спасибо.Тема закрыта. Хочу отписаться, для тех кто будет искать решение данной проблемы, проблему решил полностью... Выяснилось что при затягивании каллипера он смещаслся в одну строну, в результате чего кколодки стояли под углом к ротору, вывод, когда будете затягивать каллипер, делайте это аккуратно и следите за паралельностью колодок и ротора...