На сайте с 16.02.2008 Репутация: 747
Сообщений 4139 Пол: Мужской(36)
Город: Броды
Стиль: Стритец Байк: handcrafted by kosto
5 авг 2012 в 16:25
Поскольку тема для людей с комплексами, то посоветую сначала воспользоватся увеличителем пениса. Но так как есть менее интимный способ достичь апогея и ничего себе не оторвать случайно из за того, что инструкция только на китайском - то коротко о нем:
Понадобится: - голова и бдительность - развдной большой ключ - набор гранников - набор ключей с накидными головками - пару тряпок - фиксатор резьбы (я всю жизнь юзаю краску сурик, он устойчив к маслу и намного дешевле чем фиксатои, да и всегда под рукой, так как гараж им крашу). - мерный стаканчик - литр масла - я лил 5 вязкость для эффекта Лобокстера - "разгонялки" - чертеж и фото указаны ниже
(мануал по разгону, не по чистке, по этому нюансы помывачек не указаны, но внизу есть ссылка полезная в этом плане)
2. Шаг: пока короны и горила зажаты - срываем болты внизу и топкепы (только сорвать, не откручивать).
3 Шаг: Снимаем короны
4. Шаг: Выкручиваем топкепы (желательно каждую ногу отдельно делать, так менее геморно)
5. Шаг: Сливаем масло (в дозатор, что бы проверить заодно уровень масла)
6. Шаг: Выкручиваем болт внизу (если плохо слили масло - то при выкручивании этого болта будьте оккуратны, там может быть масло)
7. Шаг: Ногу вжимаем в штанину и из ноги вынимаем пластиковую проставку и пружину
8. Шаг: Вот собственно "фронт работ" над которым теперь будем работать. Алюминиевую проставку вытаскиваем в одну сторону снизу ноги, а сам картридж - вынимаем через верх ног.
9. Шаг: А вот и проставочка выточеная для разгона.
канавки вдол проставок обязательны, их удобно ножовкой по металу делать. Они для антипробоя нужны. Для примера: есть человечек, который сделал без прорезей - так у него антипробой не фунцыклирует. Так что внимательно делаем прорези.
10. Шаг: Вынутый картридж вкручиваем вот в эту выточеную хренотень. Я внутрь капнул краски немного, что бы нормально схватилось и не выкручивалось. Закручиватся это дело должно плотненько, что бы небыло кизяков каких то при использовании в плоскачах.
11. Шаг: Вставляем обратно
12. Шаг: Процес сборки в прямо противоположном порядке от шага №11 до шага №4. Масло, смазка, вседела...
Вот разница старой ноги и новоиспеченной
Вторую ноги делать аналогично. Так как вилка была после ТО, то в мануале не учтены вопросы по помывачкам, чистве и обслуживанию кишок.... Более подробный мануал по чистке и т.д. приведен тут в контексте Супермонстра: Ссылка
Вот и зазогнаная пипякЭ:
Во имя СтритецЪ!
ЮРИСТ З ПОРТФЕЛЕМ МОЖЕ ЗАРОБИТИ ЗНАЧНО БІЛЬШЕ ГРОШЕЙ, НІЖ ЗАГІН ГАНГСТЕРІВ З ПІСТОЛЕТАМИ
(М.Пьюзо \"Хрещений батько\"
На сайте с 16.02.2008 Репутация: 747
Сообщений 4139 Пол: Мужской(36)
Город: Броды
Стиль: Стритец Байк: handcrafted by kosto
5 авг 2012 в 16:48
RAM, епт, тебе этот монстр я 3 раза предлагал и Вайт шадоу два раза роедлагал...ты морозился, говорил что Т2 мягкий нефеншуйный..... Теперь не дам, ибо сам из него Монструозный Лобокстер сделал масло жиденькое залил.
Вилка будет использоваться только для ДХ. В конце месяца в Карпатах будет тестдрайв.
ЮРИСТ З ПОРТФЕЛЕМ МОЖЕ ЗАРОБИТИ ЗНАЧНО БІЛЬШЕ ГРОШЕЙ, НІЖ ЗАГІН ГАНГСТЕРІВ З ПІСТОЛЕТАМИ
(М.Пьюзо \"Хрещений батько\"
На сайте с 16.11.2008 Репутация: 810
Сообщений 2325 Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
5 авг 2012 в 18:25
ты такой смешной в своём образе, что я просто не могу... а потом лоботрясы буду спрашивать сколько масла, какой ключ, куда крутить ради мануала мог бы хоть два абзаца уделить технической части с серьёзной стороны ну а если по теме, то это разгон многих вилок, не имеющих крутилок снизу (да и с крутилками, я думаю, некоторые можно), в зависимости от кишок
На сайте с 16.02.2008 Репутация: 747
Сообщений 4139 Пол: Мужской(36)
Город: Броды
Стиль: Стритец Байк: handcrafted by kosto
5 авг 2012 в 20:44
Думас, что я по твоему с технической стороны не упомянул? Тема создана по сути для нескольких райдеров, которые у меня все допытывались мануал разгона на Т2, к тому же я привел ссылку в конце на более подробный мануал по СМ. поясни, что ты имел ввиду?
Процес как по мне, прост (по крайней мере для меня), а для лоботрясов номер ключа указывать - это слишком.
ЮРИСТ З ПОРТФЕЛЕМ МОЖЕ ЗАРОБИТИ ЗНАЧНО БІЛЬШЕ ГРОШЕЙ, НІЖ ЗАГІН ГАНГСТЕРІВ З ПІСТОЛЕТАМИ
(М.Пьюзо \"Хрещений батько\"
На сайте с 16.11.2008 Репутация: 810
Сообщений 2325 Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
5 авг 2012 в 22:36
может я слишком консервативен, но как по мне каждый мануал должен содержать слова "для разгона нам понадобятся..." и да
kosto писал(а): для лоботрясов номер ключа указывать
нужно во избежании миллиона глупых вопросов я не говорю, что всё плохо, нет, я уважаю людей, которые пишут статьи, но как по мне надо бы добавить немного информации, подчеркну, В ДАННУЮ ТЕМУ!
На сайте с 21.06.2010 Репутация: 155
Сообщений 589 Пол: Мужской(33)
Город: Луганск
Стиль: Стритец Байк: Specialized Big Hit & Monster T2 230mm
5 авг 2012 в 23:24
Посидел подумал что если канавки на проставках, разгонных, делают её непробиваемой (хз на сколько правда сам не пробовал) То если сделать эти канавки винтом, работающим на вкручивание проставки( для безопасности) её получается ваще пробить нереально будет?!??!
На сайте с 16.02.2008 Репутация: 747
Сообщений 4139 Пол: Мужской(36)
Город: Броды
Стиль: Стритец Байк: handcrafted by kosto
5 авг 2012 в 23:31
1. Тяжело винтом будет сделать, ибо делать нужно оккуратно, что бы заусениц небыло, там резинка по ним ходит. 2. Может в этом случае просто потоньше сделать прорези просто?
ЮРИСТ З ПОРТФЕЛЕМ МОЖЕ ЗАРОБИТИ ЗНАЧНО БІЛЬШЕ ГРОШЕЙ, НІЖ ЗАГІН ГАНГСТЕРІВ З ПІСТОЛЕТАМИ
(М.Пьюзо \"Хрещений батько\"