На сайте с 06.04.2011 Репутация: 60
Сообщений 1024 Пол: Мужской(25)
Город: Москвабад
Стиль: MTB:Freeride Байк: glory 0/dorado
30 июл 2012 в 14:52
На любой вилке левая сторона, а именно башинги и сальники, убиваются быстрее чем справа из-за нагрузки тормоза. Кустарные методы увеличения жесткости не прокатят, единственное что могу посоветовать это менять периодически сальники местами (левый-правый) ну и башинги менять (на новые) когда залюфтят.
Tjoma писал(а): Докажи, что ты не приехавший китаец, бл#дь, а Москвич.
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
30 июл 2012 в 15:02
а я например вообще не вижу смысла в большой торсионной жесткости, если у тебя не стоит в переди 203 ротор да и правильно написали, кустарными методами это ничего толкового не даст
На сайте с 30.04.2012 Репутация: 55
Сообщений 137 Пол: Мужской(33)
Город: Львов
Стиль: MTB:Enduro Байк: KillerV500
30 июл 2012 в 15:44
Увеличить торсионную жесткость можно заменой эксцентрика на ось с гайками. Разница с 20-й осью конечно будет, но это в разы лучше чем эксцентрик. Но если втулка на промах то это проблемно.
Снимаю я с неё штаны - а там всё в дерьме и кишки выпали.