На сайте с 14.08.2011 Репутация: 124
Сообщений 440 Пол: Мужской(26)
Город: Рівне
Стиль: MTB:Enduro Байк: Scott Ransom+Totem+Ma ch1 MAD
22 июл 2012 в 21:57
panch писал(а): рама з алюмінію, на вилку з ходом 180 мм вона не підійде
О_о, впервые о таком слишу
Skalalol писал(а): смотря как катать, и удобно ли будет
вот правильный вопрос, для фр не покатит, скажеш стакану давай, до свидания
VaNeSsP96 писал(а): для фрирайда не очень,макс ход для удобного катания 150мм
просто так катать, ты не почуствуеш прелестей работы 180мм хода что 140 что 180 на хт не так ощутимо (разница есть, но небольшая) но именно на драге (с его УГ геометрией и управляемостью при 140 хода) 180 катить в самый раз
Жалко, что у меня из суперспособностей только превращение кислорода в углекислый газ и пищи в говно(
На сайте с 14.08.2011 Репутация: 124
Сообщений 440 Пол: Мужской(26)
Город: Рівне
Стиль: MTB:Enduro Байк: Scott Ransom+Totem+Ma ch1 MAD
22 июл 2012 в 22:10
до 05 и после используются разные сплави алю посмотри на количество порваных рам 09 года, даже с етими всеми наварками ради "прочности" как-ни-как усталость то есть, но даже с ней они имеют больший запас прочности
alex_zp_ua писал(а): а понятие фрирайда у каждого своё. твой выдержит
а с етим согласен на все 100%
Жалко, что у меня из суперспособностей только превращение кислорода в углекислый газ и пищи в говно(
На сайте с 22.11.2009 Репутация: 544
Сообщений 5497 Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro Байк: seicento
22 июл 2012 в 22:32
paol-i писал(а): используются разные сплави алю
открыл мне америку
paol-i писал(а): посмотри на количество порваных рам 09 года, даже с етими всеми наварками ради "прочности"
а ты не подумал, что в 2005 году интернет был не у всех?
короче склифосовский и все любители старого железа, объясняю:
1) алюминий такой сплав, который устает после длительного использования, а потом просто трескается, будь-то стакан рулевой или место подседельного зажима. так что не надо тут ля-ля
2) алюминий, который использовали до 2005 года был прочным, но не поддавался термо- и гидрообработке, а после 2005 использовали алю поновее, который может и не был таким прочным, но легче поддавался обработка, в результате чего и рамы стали не менее крепче
На сайте с 29.05.2012 Репутация: 67
Сообщений 1061 Пол: Мужской(67)
Город: Сумы
Стиль: MTB:Enduro
22 июл 2012 в 22:41
Рамма для тех кто хочет собрать дешевый новый байк , чтобы учится во всех дисциплинах , дерт , слоуп, триал , стрит. Разломал - купил саб или воид или иденити или подобную фигню и катай на норм уровне . Вот и все.
На сайте с 14.08.2011 Репутация: 124
Сообщений 440 Пол: Мужской(26)
Город: Рівне
Стиль: MTB:Enduro Байк: Scott Ransom+Totem+Ma ch1 MAD
22 июл 2012 в 22:42
в 05 - 7005 а позже - 6061 Алюминий 7005
Более высокая прочность, чем у 6061. Рама из 7005 гораздо дольше проживет при одинаковых условиях эксплуатации и одинаковой геометрии, чем рама из 6061. Технологичность хуже, чем у 6061 за счет более высокого содержания примесей. Обладает высокой коррозионной стойкостью и высокими усталостными свойствами.
Алюминий 6061
Сочетает достаточную прочность, высокую коррозионную стойкость. Более технологичен, чем 7005. Это означает, что трубам из сплава 6061 проще добавить прочности за счёт их свойств, такими технологиями как тройной баттинг, овальное сечение и стенки переменной толщины, что уменьшит вес и увеличит прочность труб.'.
Жалко, что у меня из суперспособностей только превращение кислорода в углекислый газ и пищи в говно(
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
23 июл 2012 в 02:52
Одна из самых популярных бюджетных рам, для 4х и лайт ФР/ДХ но ни как не для
ShadowXX писал(а): дерт , слоуп, триал , стрит
Есть просто огромное количество фотографий с вилками до 180мм, как однокоронок, так и двух коронок (нет смысла даже выкладывать) Люди катаю на нем ДХ с двухкоронками годами и нормально, но конечно же всегда приходит время когда трескается стакан. За свои деньги, очень прочная и надежная рама, при условии что рама используется по назначению и с мозгами,а не бездумное мочилово площин и градусов. Это один из лучших вариантов для новичка за свои деньги. Купить что-то дешевле, что будет прочнее, ну ядаже не знаю что. Якудзу, которую не найти ни где, а шутеры, пушеры, поларх дороже будут.
Да, есть мнения что 05 год, самый удачный у этой рамы, но ребята, на дворе уже давно 12 год, какая бы там офигенная рама не была в 05 году, но прошло уже слишком много времени и технологии не стояли на месте и про такие реликвии как драг 05 года, можно уже забыть. На самом деле 07 год не сильно то и отличается в прочности, я бы даже скзала ни чем не уступает, говорю это как владелец 07 года. Так же у нас в городе до сих пор есть и 05 драг, правда владелец на нем толком не катал никогда.
А вот в 09 году, дошло до общественности, что огромная партия драгстаров - это потделка, у которых трескались нижний кареточный узел
Сечас драгстар ывпускает не дурственные подвесы кстате. Гео конечно же слизали с кого-то, но всё же =)
Вывод: если ты новичек и у тебя маленький бюджет, то драгстар это твой выбор. 2 года рама проживет 100% этого с головой хватит что бы освоить основы любой дисцеплины, полсе чего можон уже более точно подобрать под себя и свой стиль следующую раму.