На сайте с 01.08.2009 Репутация: 148
Сообщений 150 Пол: Мужской(37)
Город: Луцк
Стиль: MTB:Enduro Байк: SX Trail + Fox 36
17 июл 2012 в 18:40
Питання про Hope Saw rotor 183mm - після установки даних роторів з кодами і адаптерами від кодів, замітив що не вся гальмівна поверхня(площа) ротора задііяна, як це було раніше з Ж2 роторами. Реально колодки тормозять десь на 65% ширини ротора(видно по слідах). Стоїть підпиляти адаптери на 2-3мм щоб каліпер опустився нище? Чи хтось стикався з такою проблемою Гальма не втратили потужності, але з часом думаю колодки виїдять гальмівну полосу і потім щось міняти буде пізно. Дякую
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
17 июл 2012 в 20:02
на кодах невысокая колодка, на пилах много места, ты сначала померяй, не будет ли цеплять ротор каллипер, если опустишь его, а ещё ещё лучше фото от тебя ;)
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 01.08.2009 Репутация: 148
Сообщений 150 Пол: Мужской(37)
Город: Луцк
Стиль: MTB:Enduro Байк: SX Trail + Fox 36
17 июл 2012 в 21:58
dentrial3.00 писал(а): ты сначала померяй, не будет ли цеплять ротор каллипер, если опустишь его,
- ти маєш на увазі цепляти верхню частину машинки?
В самій верхній частині колодок(якщо дивитись на каліпер зверху крізь отвір) залишилось 1,5-2мм колодок які не буруть участь у гальмуванні - думаю стоїть опустити саме на ту висоту. Але питання -
пиляти адаптер ?
чи вийняти проставочне кільце яке робить кут нахилу каліпера?
На сайте с 15.03.2010 Репутация: 210
Сообщений 1438 Пол: Мужской(38)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Dodge RAM 1500 5.7 V8 Hemi + Intense M3
17 июл 2012 в 23:38
да, шайбы не трогай. они позиционируют суппорт относительно переходника. пилить надо переходники в твоем случае если не ровно спилить переходник шайбы всеравно помогут нормально выставить суппорт.
Покупка, оплата и доставка товаров из США, Канады в Украину. 18 лет на рынке доставок!
На сайте с 13.06.2008 Репутация: 250
Сообщений 1731 Пол: Мужской(30)
Город: Жовті Води| Тернопіль
Стиль: Trial Байк: street-trial 20" korch| Unicycle
17 июл 2012 в 23:39
brodiagska писал(а): -ті шайбочки не такі як на твоїх вібрейках - вони не плоскі - а видуті щоб кут каліпера відносно ротора міняти.
ыы. Я вкурсе. Пили с той стороны где они плоские. Там гдето 1,5 мм можно спилить. но такида, если этих 1,5 мм будет мало то запиливай сами переходники.
я вообще шоке с этих производителей. У мя на модовской вилке Жи прищлось эти шайбочки пилить + подставлять тонкие шайбы между переходником и вилкой, калипер терся о ротор . НАРКОМАНЫЫЫЫЫ
На сайте с 15.03.2010 Репутация: 210
Сообщений 1438 Пол: Мужской(38)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Dodge RAM 1500 5.7 V8 Hemi + Intense M3
17 июл 2012 в 23:40
leaderfox weeny, а подумать не? те шайбы нужны для позиционирования суппорта относительно переходника и ротора. надо больше думать и читать :)
RSA, ну подложить шайбу-другую - эт полбеды, но вот ровно спилить переходник - эт трабл. у меня вообще формула зэ ван, у которой не предусмотрены такие шайбы. с ней гемора в аналогичной ситуации было бы оч много :( благо с кларксами повезло - все супер с роторами
Покупка, оплата и доставка товаров из США, Канады в Украину. 18 лет на рынке доставок!
На сайте с 24.10.2010 Репутация: 180
Сообщений 828 Пол: Мужской(28)
Город: Kiev-Sevastopol
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Norco Shore + Monster T
17 июл 2012 в 23:44
leaderfox weeny писал(а): нафиг пилить? может просто убрать одну шайбочку? с каждой стороны?
тада, там я вижу по 2 шайбы на каждуювыйми по 1й шайбе ,закрути их(но не зажимай, буквально недожми по 1 а то и меньше обороту ключа) зажми тормоз ручку, калипер сам выставится, в зажатом состоянии закрути( у меня так часто было с механикой, либо недобор, либо цепляет, и гидру так же настраивали) я думаю прежде чем пилить попробуй именно так, отпилить всегда успеешь п.с. для чего те шайбочки я в курсе, пинать не стоит)))порой и без них можно нормально выставить)))
Перевозки Крым-Херсон(Нова Пошта,Автолюкс)-Крым [ Ссылка ]
На сайте с 15.03.2010 Репутация: 210
Сообщений 1438 Пол: Мужской(38)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Dodge RAM 1500 5.7 V8 Hemi + Intense M3
17 июл 2012 в 23:46
Kirion, чуток может и можно снять с шайб перед пилением адаптеров, но они ж полусферические. надо быть аккуратным в этом. их вообще от зажатия потом может разорвать... ЗЫ: а тебя никто пинать и не собирался. идея хороша с аккуратным подходом ;)
Покупка, оплата и доставка товаров из США, Канады в Украину. 18 лет на рынке доставок!
На сайте с 01.08.2009 Репутация: 148
Сообщений 150 Пол: Мужской(37)
Город: Луцк
Стиль: MTB:Enduro Байк: SX Trail + Fox 36
17 июл 2012 в 23:50
Kirion писал(а): тада, там я вижу по 2 шайбы на каждуювыйми по 1й шайбе ,закрути их(но не зажимай, буквально недожми по 1 а то и меньше обороту ключа) зажми тормоз ручку, калипер сам выставится, в зажатом состоянии закрути( у меня так часто было с механикой, либо недобор, либо цепляет, и гидру так же настраивали) я думаю прежде чем пилить попробуй именно так, отпилить всегда успеешь
- друже ти напевно дійсно не часто настроював каліпери - в мене це вже 5-та пара авідів - шоб колодки ідеально не терли - тре потратити з пів години, і так як ти кажеш зажати ручку, нічогоне дасть - бо ротор це не колесо між вібрейками, гідра його згинає куда їй треба