На сайте с 09.01.2011 Репутация: 159
Сообщений 214 Пол: Мужской(35)
Город: Киев
Стиль: MTB:Park
21 июн 2012 в 21:47
Эт моя первая статья. Делал так, как именно на 5-е Джуси нигде не нашел. Сделал как умел.! Что может понадобится для перебора: 1. Торкс ключик (звездочка) CRV-T10 2. Шестигранник на 4мм и на 2.5 мм 3. Рожковый ключ на 8 мм 4. Отвертка плоская "-"
1. Берем тормоз.
2. Вынимаем колодки вместе с распоркой. Некоторые советуют запоминать где какая колодка. Напрасно. По другому их не всунешь.
Если тормоз хоть както давит на поршни - рекомендую выдавить по максимуму поршни. Но об этом в калипере поговорим.
Берем ручку.
Откручиваем ключиком на 8 гидролинию из калипера,
и немного стравливаем ДОТа в емкость. Выкручиваем Торксом пробки бачка и снимаем рукоятку с шарнира.
За тем снимаем крышку бачка, выкрутив 2 винта тоже Торксом. Винты разной длинны - там де короткий - малое расстояние. Там где длинный - большое. Нивкоем случае не путаем. Иначе при сборке повредим внутренности
И так в ручке остался сдавливающий механизм. Достаем и его. С начала снимаем стопорное кольцо Зейгера сцец инструментом или узкими посатижами, иплоской отверткой по чуть-чуть,
и не спеша, без фанатизма поддеваем за 2 усика пробку с принимающей частью поршня. Затем вытягиваем белую пластмасску с пружинкой. Ручка пуста!
Откручиваем гидролинию (тот же рожковый ключик на 8).
Так как у меня была перебита гидролиния и пришлось отрезать - исходя из мануала надо было покупать новую оливку и фитинг. Но в местных магазах небыло а ждать заказа нет времени. Пришлось сделать по аналогии с Хоупами))). Распилить оливку можно обычным лобзиком или хорошим канцелярским ножом. НО МОЖНО ПОВРЕДИТЬ ПАЛЬЦЫ, ОКУРАТНО! Старый фитинг становится без всяких бубнов.
2. Переходим к калиперу.
Расскручиваем все 3 болта калипера шестигранником. Запоминаем кто от куда. Они все разной длинны.
Наступил момент для которого мы подготавливали и повыдавливали на небольшое расстояние поршни - мы и их вытащим. Но сделаем это при помощи... обыкновенной проточной воды. Ибо чтобы использовать воздух - надо болшее давление. Присбособление висьма простое - тоже что и для прокачки! Только подбираем на кончик резинку 2-3мм.
Набираем воды и по тихоньку выдавливаем.
Затем вынимаем поршневые резинки (они не имеют стороны!. Но когда вставите при сборке и проведете пальцом - на ощуп они сидят как на конусе. не переживать!). и тщательно моем комнатной водой со всякими там Феири.
Сборка в аналогичном порядке.
PS: Кому интересно и дабы избежать вопроса "Течет ли оливка после доработки" - отвечаю - "Не течет!"
На сайте с 01.12.2009 Репутация: 782
Сообщений 6327 Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
21 июн 2012 в 22:16
при зборці краще всі орінги мазати силіконкою для гальмівних систем, це продовжить трохи життя і прибере появу залипань поршнів і ручки..... а так статейка норм, +1
На сайте с 09.01.2011 Репутация: 159
Сообщений 214 Пол: Мужской(35)
Город: Киев
Стиль: MTB:Park
3 апр 2013 в 13:33
alegka87 писал(а): при зборці краще всі орінги мазати силіконкою для гальмівних систем, це продовжить трохи життя і прибере появу залипань поршнів і ручки.....
А правильнее DOT - нейтральной смазкой от Avid (от других производителей в свободной продаже не встречал)