На сайте с 27.05.2012 Репутация: 3
Сообщений 25 Пол: Мужской(29)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Cube LTD Race
21 июн 2012 в 15:31
Рассыпались старые педальки, нужно выбрать новые, топталки. Пошерстил поиск, ГОСТ, магазины неподалеку, остановился на следующих вариантах
1) магниевые DMR v-12, 2к рублей. Отзывы неплохие, разве что на краску жалуются.
2) Wellgo mg-1, 2,2к рублей. По сути, то же самое. Нашел на форуме тему, где пытались сравнить эти педальки, холивар, единого мнения нет.
3) DMR vault, 3,8к рублей. Совсем другая ценовая категория, но если оно того стоит, то можно и раскошелиться.
Собственно, катаю все подряд на кк-байке, пытаюсь понять, что мне ближе. Жестких нагрузок на педальки не предвидится, требуется долговечность и хорошее сцепление с ногой. Прошу помощи, так как опыта ноль, не знаю, сколько стоит тратить на педальки и чего от них ожидать.
К слову, во многих топиках советуют к топталкам сразу приобретать защиту на голеностоп. Все так печально?
На сайте с 23.03.2009 Репутация: 284
Сообщений 1334 Пол: Мужской(26)
Стиль: MTB:Freeride Байк: rocky mountain
21 июн 2012 в 15:38
Jace, второй вариант считаю наиболее удачным. у самого на хт стоят мг-1. очень лайтовые (330 г пара) и отлично держат ногу даже на колбасне, не люфтят уже второй год, вообщем проблем нету. на подвесе стоят кона вах-вах, тоже удачные педальки на тонкой платформе, но тяжелее (вес 480 г пара), 10 шипов, ногу держат хорошо, 2 прома.
www.KopylBros.com- Официальный Дистрибьютер Fox Racing,FLY Racing,Ride100%, Leatt Brace, Bel-Ray,Ashima, Taya, Seasucker, Caffelatex, No-flats в Украине
На сайте с 28.11.2003 Репутация: 25
Сообщений 188 Пол: Мужской(47)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Old School
21 июн 2012 в 23:02
Чем лайтовей-тем дороже... Рациональная достаточность- вот правильный выбор.
Помимо ссылок- пишите ВЕС и ЦЕНА. Тогда и выберете правильный вариант..