На сайте с 03.06.2012 Репутация: 0
Сообщений 4 Пол: Мужской(26)
Стиль: BMX:DirtJumping Байк: Eastren Desist(2010)
3 июн 2012 в 15:04
Так как я откатал сезон на BMX, и собственно все это время я откатал в дерте. И тут меня посетила гениальная идея, собрать/купить оптимальный байк для дерта. Собственно, так как я школьник, экзаменов пока нет (на след.год) можно и поработать. Можете подсказать комплиты. Желательно с вилочкой 100-140mm. И вес в районе 10-13кг. Знаю вилку маниту минута 2011 на 100мм, но я ее не нашел к сожелению. На комплит где-то 1200-1500$. Или же скинуть свои проэкты по сборке байка пожалуйста :) но под раму ns bikes suburban dirt) Если что-то не так написал сорри) На комплит думаю 1900-2000$. Хер знает, я на него год наверно работать будy :D Ну вообщем не суть, надеюсь на вашу помощь :)
На сайте с 23.11.2010 Репутация: 831
Сообщений 3780 Пол: Мужской(37)
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rampage 07
3 июн 2012 в 15:09
MoiPovelitel писал(а): И тут меня посетила гениальная идея, собрать/купить оптимальный байк для дерта
MoiPovelitel писал(а): так как я школьник
Школьник, не ленись, прогуляйся по форуму. Темы выбора велосипедов появляются чуть ли не каждый день. Вот когда будут конкретные вопросы, конкретные варианты, тогда и спрашивай.
Если собирать самому. Уточни, ты уже купил suburban или потом ее купишь? Есть хорошие аналоги от Blackmarket, Dobermann, Mutant и др.
Минуту не советую брать ибо не для дерта. Лучше купить Manitou Circus Expert.
По шатунам,седло,подсиделу,звезде и цепи думаю сам определишься(так как все с бемов берут).Втулки можно взять NS Bikes, Octane( аналог NS,но стоимость меньше), Dartmoor. Обода : MTX, Spank Tweet Tweet. Покрышки: Tioga FS100, Maxxis DTH, KHE Mac Dirt, Schwalbe Table Top. Руль: Blackmarket Moly Hatchet(стальной), Dartmoor Toxic(стальной), Blackmarket Bada Boom(алюминиевый), Ns proof(алюминиевый). Вынос: Blackmarket Underboss, Ns Quark.