26 мая 2012 в 21:26
SkIn442, хороший только метро 1,но там втулки Octane и ценник уж больно высок за комплектацию не топовым железом.. Холи хорош,но ценник опять же кусается. Ко всему прочему их на рынке пока что нет.
Хороший вариант это Blackmarket Malice 2010 за 37к рублей на teammano.ru. Подкопить и прочный,удобный байк у тебя. Варианты б.у. можно рассматривать, но надо знать чего ты хочешь, чтобы не купить дертовый байк для стрита.
Определись с типом колес. 24 или 26. Лично для меня 24 оказались удобней, но у нас нету 26-х стритовых байков, а сравнивал я с комплитом для урбан фр. 24 рамы более короткие,соответственно база меньше и крутится легче. 26 больше на стиль, база по-длинней,но по моим ощущениям появляется немного больше контроля и стабильности. Советую выслушать других райдеров по этому поводу.
Для стрита лучше более короткие рамы,так как на длинных становится менее удобно. Популярные рамы:
1) NS capital ( у нее вроде как база меньше 1000мм, одна из коротких рам). Но там стоит NS-овский подсидельный зажим,что портит обучение барспину( если учиться через зажатие седлом). В воздухе менее стабильна. Хотя для каждого по-разному, я привел мнение storm.d,который умеет многое и больший опыт в выборе рам.
2) Blackmarket Contraband(24)/Malice(26). У самого лично контрабанда. Рама нравится во всем. Нету эстетических недочетов. Верткость на уровне,в воздухе стабильна. Malice более дертовая рама, так как 26, но в стриту тоже очень хороша
3) Octane One Spark(24)/Void (26). Void хвалят многие, также цена у него до 10к рублей. Хороша для новичка,к тому же не жалко убивать.
4) Ns Suburban. В 11 году сделали версию Park, можно устанавливать 24 и 26 колеса. Но лучше уж 24,так как на 26 становится сильно неудобная для новичка,которому нужно оттачивать технику. Удобна в стриту и в парке
5) Mutant Evo или X-ray. Зарекомендовавшие себя рамы от Пети Андреева и многих райдеров. Нету проблем в прочности и сами по себе удобны
P.S. в моем посте могут быть неточности или незнания по стритовым байкам.Так что подожди мнения других.
|