На сайте с 14.04.2012 Репутация: 10
Сообщений 79 Пол: Мужской(24)
Стиль: MTB:Street
14 апр 2012 в 23:02
Решил взять этот байк.Большоя спасиба mrStep и Amur ... Сорри что часта прошу помаши,проста ето мой первый байк а опыта вабше нет. Вот что эсть в етом байке:
рамаdragstar вилкаmarzocchi рульpoint двойной обед педалиwellgo
Скажите что в нем надо поменять И НА ЧТО ( со временем буду менять )... Очень важно ваше мнения! Заранее спасибо !
На сайте с 23.11.2010 Репутация: 831
Сообщений 3780 Пол: Мужской(37)
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rampage 07
14 апр 2012 в 23:04
тебе ведь уже сказали, что вилка тут не Мурза.
Gvilum писал(а): Скажите что в нем надо поменять И НА ЧТО ( со временем буду менять )
Катай на этом, будешь ломать, выкинешь и купишь подходящий. менять тут можно всё: вилку, колеса, тормоза, раму... в итоге будет совершенно другой велосипед.
На сайте с 18.08.2011 Репутация: 44
Сообщений 577 Пол: Мужской(31)
Стиль: BMX:Flat Байк: синий
14 апр 2012 в 23:25
мой тебе совет катай на этом железе пока не сносиш его на ноль потом заменяй детали на новые желательно если не будет хватать покупай на барахолке так ты сможеш набрать больше опыта и в катке и в железе
Заходии выбирай себе новыую одежду на каждый сизон
TLD,FOX,Oneal
На сайте с 13.05.2010 Репутация: 220
Сообщений 499 Пол: Мужской(37)
Стиль: MTB:Freeride Байк: прыжковый
14 апр 2012 в 23:58
Gvilum писал(а): Вот что эсть в етом байке
Gvilum писал(а): двойной обед
это самое главное,хоть голодным не останешься))
для начала вполне нормальный велик,с такого и начинают. только смотри,чтобы норм.состояние было,всех компонентов. и сколько просят за него?? просто тут компоненты вообще самые низкие,можно полуше немного найти. хотябы,чтобы была вилка Дуро.тормоза,дисковая механика. но сдесь норм тормоза даже не поставишь туда,так как,нет креплений даже для них. рама эта норм,для начала.
хотя конечно,можно и с такого начать.
Пpодам xaмелеона.. синего, нет красного, нет зеленого...блин, круто!! Нет, не продам!