На сайте с 30.11.2010 Репутация: 12
Сообщений 3 Пол: Мужской(52)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill
13 апр 2012 в 15:07
Байкчек Кирилла Бендерони: DMR Bolt
Велосипед получился достаточно нестандартным — в привычные рамки какого-то определённого стиля катания он, пожалуй, не вписывается. А, то, что не входит в эти рамки, обычно и называют фрирайдом. В общем, получился фрирайдный двухподвес. Выбор некоторых компонентов может, наверно, вызвать недоумение у тех, кто убеждён, что мне приходится менять велосипеды каждую неделю. Сразу скажу — не приходится и никогда не приходилось. Я катаюсь довольно аккуратно и редко ломаю какие-либо компоненты.
Итак, рама: DMR Bolt 2012. Эта первая и пока единственная двухподвесная рама от компании DMR, как и все остальные их рамы, сделана из стали. Получилась в некотором смысле уникальная разработка — единственная (я, по крайней мере, других не помню) стальная короткоходная рама на рынке. Рама оставляет впечтление хорошо продуманной: шарнир подвески вращается вокруг кареточного узла, дропауты — съёмные, есть крепление для ISCG-успокоителя, места для прокладки гидролинии и троса переключателя расположены сверху нижней трубы, рулевая — интегрированная. Задний треугольник представляет собой довольно монументальную конструкцию, да и в целом рама выглядит очень надёжно. Выпускается в единственном размере, на вид — примерно 15 дюймов. Длина верхней трубы — 573мм. Ход — 125мм. Есть, правда, и минусы: вес (что-то около 4 кг) и задние перья длиной 430мм — по современным стандартам, многовато.
Задний амортизатор: X-Fusion 02 RCX. О нём мне пока трудно что-либо сказать, кроме того, что у него есть блокировка и регулировка отскока. Помню, раньше X-Fusion не славились надёжностью и хорошей работой, но сейчас, поговаривают, многое изменилось. Вот и проверим, так ли это.
Вилка: Manitou Circus Expert 130mm. Такую вилку пару месяцев назад приобрёл один мой друг, и пока что он ей доволен. Надеюсь, что и меня она не подведёт. Очевидное её достоинство — небольшой вес (2100 г) и, к тому же, умеренная цена.
Колёса собраны на втулках DMR Revolver и на ободах DMR DeeVee. Обода достаточно лёгкие и доступны только в зелёном цвете. Насколько они прочны, сказать пока не могу — время покажет.
Система: DMR EX-Type 2012. В этом году её сделали двухэлементной — правый шатун приварен к оси. Весит немного — меньше 900 граммов, выпускается только в версии под четырёхлапку, для мтб-кареток с внешними подшипниками. Мне показалось странным, что DMR не делает подобных систем для бмх-кареток стандартов Spanish и Mid с креплением для бмх-звёзд на один болт. Это было бы актуально, учитывая современные тенденции в стритово-дёртовых рамах.
Каретка: Race Face X-Type Team DH. Чашки с удлинённой резьбовой поверхностью и большие внешние подшипники — всё это говорит о высокой надёжности. Звезда: E-13 Guide Ring 34T. Что про неё сказать? Красивая, мажорная. Наверно, долго прослужит. Успокоитель цепи: DMR Viral. Вроде бы не тяжёлый и не громоздкий. Как работает — пока сказать не могу.
Переключатель и манетка: SRAM X9. Прежде чем полностью перейти на синглспиды, я всю сознательную жизнь ездил на Shimano. И постоянно слышал от многих, что SRAM в сто раз лучше, что он не бьёт по раме, чётче переключает и т.д., и т. п. Не знаю, правда это или нет, но выглядит переключатель красиво, особенно с короткой лапкой. Да и манетка удобная. А на работу посмотрим, когда снег растает.
Кассета: SRAM 11-26. Маленькая и компактная, во внешний вид велосипеда вроде бы неплохо вписывается. Цепь: SRAM, на 9 скоростей. Тормоза: Hayes Prime, с семидюймовыми дисками. Об их работе пока сказать ничего не могу. Меня несколько удивила странная мягкость ручек, но механик Веломира обьяснил, что это отвечает каким-то современным требованиям к работе тормозов. Так или иначе, думаю, что останусь ими вполне доволен, особенно учитывая то, что последние несколько лет я катался на старых и постоянно текущих Hope Mono M4.
Руль: DMR Wingbar 2012. В этом году вингбары выпускаются в версии с низким подъёмом и шириной 760мм. Это как раз то, что мне нужно, потому что именно на таких рулях я катаюсь последние несколько лет.
Вынос: DMR Swarm. Выносы в наличии на данный момент оказались только красные. Сперва я думал, что это не полезет совсем ни в какие ворота, но оказалось, что на велосипеде в сборе вынос не так уж сильно режет глаз. Переворачивая вынос, можно менять высоту его подъёма. В нижнем положении подъём получается отрицательный, и вкупе с низким рулём это приводит к тому, что тормозные ручки при повороте руля цепляют верхнюю трубу рамы. Так что пришлось вынос перевернуть вверх ногами. Что мне в этом выносе понравилось, так это то, что все болты толстые, под 6мм шестигранник.
Седло: DMR Void Skinny. Мне нравится именно такой тип сёдел — слимовые, обшитые шершавой материей. Кроме чёрного, это седло выпускается ещё в диком кислотно-зелёном цвете. Подседельный штырь: DMR. Прямой, двухболтовый и по умолчанию достаточно короткий — около 30см, а значит, не надо ничего от него отпиливать. Весит мало. Педали: DMR Vault 2012. Тонкие и лёгкие, с широкой платформой, выпускаются в разных цветах. Меня только очень пугают их дьявольски длинные шипы. Даже смотреть на них страшно.
Покрышки: Maxxis Ardent 2.4. Ардент 2.6 стоит у меня спереди на старом велосипеде. На нём я прокатался три года и остался доволен, хотя до этого мне вообще резина Maxxis не нравилась. Хорошие покрышки, в общем. Надёжные и держат неплохо. Камеры: Maxxis Freeride 2.5. У меня никогда в жизни не было таких толстых камер — я всегда покупал только самые дешёвые на 1.9 дюйма в Сокольниках, и пихал их в 2.5-дюймовые покрышки. Может быть, реже буду теперь пробиваться и прокалываться. Грипсы: DMR Loc'd Grip. Довольно мягкие и вроде бы удобные. С обоих концов есть посадочные места для крепления к рулю пластиковыми хомутами. Я, правда, хомутами решил не пользоваться — мне кажется, что я об них все руки в кровь раздеру. В общем, повторюсь, довольно необычный вышел велосипед. Вес не знаю. Лёгким его не назовёшь, очень тяжёлым -тоже. То, что весит он больше 15 кг — это однозначно. Однако, это всё-таки не дёртовый велосипед и уж тем более, не стритовый, основная его задача — нормально ехать вниз и хорошо себя вести на больших прыжках. Теперь остаётся только дождаться, пока растает треклятый снег — тогда можно будет оценить и геометрию рамы, и работу подвески, и всё остальное.
На сайте с 03.07.2009 Репутация: 504
Сообщений 1645 Пол: Мужской(26)
Город: Киев/Украинка
Стиль: Стритец
13 апр 2012 в 15:38
Mihelius писал(а): Итак, рама: DMR Bolt 2012. Эта первая и пока единственная двухподвесная рама от компании DMR, как и все остальные их рамы, сделана из стали. Получилась в некотором смысле уникальная разработка — единственная (я, по крайней мере, других не помню) стальная короткоходная рама на рынке. Рама оставляет впечтление хорошо продуманной: шарнир подвески вращается вокруг кареточного узла, дропауты — съёмные, есть крепление для ISCG-успокоителя, места для прокладки гидролинии и троса переключателя расположены сверху нижней трубы, рулевая — интегрированная. Задний треугольник представляет собой довольно монументальную конструкцию, да и в целом рама выглядит очень надёжно. Выпускается в единственном размере, на вид — примерно 15 дюймов. Длина верхней трубы — 573мм. Ход — 125мм. Есть, правда, и минусы: вес (что-то около 4 кг) и задние перья длиной 430мм — по современным стандартам, многовато.
На сайте с 15.03.2010 Репутация: 178
Сообщений 953 Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:FourСross(4X)
13 апр 2012 в 19:27
bayt, я просто подумал что какой-то работник магазина собрал себе вел, и вот теперь рекламирует...мотому что почти все компоненты ДМР....или фанат какой-то кстати если его взяли и Фокс, почему продвеска не фокса?