На сайте с 17.04.2010 Репутация: 49
Сообщений 18 Пол: Мужской(39)
Город: Харьков, Севастополь
Стиль: MTB:Enduro Байк: Mondraker Zenith XR
7 апр 2012 в 23:22
Ananta писал(а): Мой рост 195 см, вес 86 кг! Какого размера выбрать раму?
L ку или М ку на крайняк
Для урбан фрирайда был бы хорошо иметь подвес, а не хардтейл! Да и на на недогрогих хардтейлах будут втулки страдать (оську гнуть), да и сама рама тоже может не выдерживать! Да и как уже говорили выше на ум действительно приходят (если хардтейлы) норки: маник, сасквоч, торрент; НС: бич, сарж; Данкон: амстаф, кокер, питбуль
(:Лето! писал(а): Для урбан фрирайда был бы хорошо иметь подвес, а не хардтейл! Да и на на недогрогих хардтейлах будут втулки страдать (оську гнуть), да и сама рама тоже может не выдерживать! Да и как уже говорили выше на ум действительно приходят (если хардтейлы) норки: маник, сасквоч, торрент; НС: бич, сарж; Данкон: амстаф, кокер, питбуль
Спасибо за совет. Подвес здорово, но это другой порядок цен. Надежность рамы беспокоит больше всего, так как вес у меня заметный.
На сайте с 06.04.2011 Репутация: 60
Сообщений 1024 Пол: Мужской(25)
Город: Москвабад
Стиль: MTB:Freeride Байк: glory 0/dorado
8 апр 2012 в 11:44
Ну тогда смотри: начинать надо в любом случае с хардтейла, чтобы научиться базовой технике катания + хардтейл прочнее и сломать его при кривом приземлении намного сложнее. Варианты - bitch, cocker,shooter и иже с ними. Вилка: я бы не советовал ставить двухкоронку, т.к. она сильно ограничивает универсальность (мало ли тебе захочится дерт покатать или стрит), весит больше и выигрывает только в торсионной жесткости и при том немного, так что варианты - 66/тотем/36 с ходом 160-180 мм, желательно изменяемым (добавит универсальности). Колеса: только 26 дюймов! Больше радиус колеса = лучшее прохождение неровностей (лестницы, ступеньки и т.д.). Обода - зависит от твоего веса, но для начала посоветую спереди что-то вроде мтх33 а сзади мтх 39/долбетрах/маг30, они хоть и тяжелые, но недорогие и прочные, для кривых приземлений самое оно. Покрышки желательно около 2,5 (шире очень тяжело катить будут) но с двойным кордом и тяжелыми дх камерами (на первое время). Тормоза, руль, система и все остальное - это уже исходя из личных предпочтений, но из систем я бы посоветовал Slx или какую-нибудь стальную. Если палить барахолки можно за месяц собрать себе такой байчек, при том почти уложиться в 25 к (ну может пару тысяч сверху), но поверь мне он себя полностью оправдает.
Tjoma писал(а): Докажи, что ты не приехавший китаец, бл#дь, а Москвич.
На сайте с 20.06.2011 Репутация: 4
Сообщений 45 Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride Байк: Haro / Stark
8 апр 2012 в 16:50
Хмм... начинать с урабн ФР?!... не знаю - не знаю... Мой последний акт уФР закончился переломом гориллы на Домэйне (дроп по ступенькам с обратной стороны музея на Парке Победы). (Кстати на хардтейле)
Тут уж действительно нужно определиться, какой смысл автор вкладывает во фразу урбан фрирайд.
По личным же ощущениям лучше катать уфр на подвесе. имхо
А собирать хардтэйл на пол года обучения и потом вкладывать в переборку/ новую сборку по 1000+$ - наверное не лучший вариант
На сайте с 06.04.2011 Репутация: 60
Сообщений 1024 Пол: Мужской(25)
Город: Москвабад
Стиль: MTB:Freeride Байк: glory 0/dorado
8 апр 2012 в 17:52
Ananta писал(а): Где можно купить эти рамы новыми в инете?
а их не надо новыми покупать. Новые они стоят 10 тысяч, а б.у 3-5. Сломать их очень тяжело, так что куипив б.у ты ничего не теряешь. А даже если сломаешь - купишь такую же б.у, все дела)
Tjoma писал(а): Докажи, что ты не приехавший китаец, бл#дь, а Москвич.