На сайте с 29.06.2011 Репутация: 248
Сообщений 1692 Пол: Мужской(30)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Downhill Байк: Картон
2 апр 2012 в 19:21
В первые далаю ТО аморту дшх 3.0 222 по осям... заменил все расходники и тп. Во всем разобрался, осталось 2 вопроса: 1. Нужна ли смазка между оськой и "ухом" аморта? В том сопряжение (видно по следам было) есть следы от работы вращением. Можно ли смазать малость густой смазкой? хадо или велетефлонка?
2. На какую глубину устанавливают клапан в возд.бачке? Интересует заводские параметры, хочу добавить чуть линейности(на 1мм ниже от заводского кинуть). По осяи 222. инфа разна есть начиная с 34мм и до дна. Помогите
На сайте с 06.04.2011 Репутация: 60
Сообщений 1024 Пол: Мужской(25)
Город: Москвабад
Стиль: MTB:Freeride Байк: glory 0/dorado
2 апр 2012 в 19:37
1) Смазать то можешь, но нужно ли? В любом случае ничего ужасного не будет. 2) Глубина залегания ifp для dhx5.0 (идентично для 3.0) но изменением на плюс-минус 1 мм никакой разницы не будет, менять надо в пределах 1 см
Tjoma писал(а): Докажи, что ты не приехавший китаец, бл#дь, а Москвич.
На сайте с 23.06.2009 Репутация: 348
Сообщений 332 Пол: Мужской(31)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Freeride Байк: handmade/Т2/3.0
3 апр 2012 в 00:11
Skydreammer писал(а): Оо, что может случится если по незнанию я запихивал клапан до упора когда перебирал? и стоит ли перебрать еще раз и сделать по науке ?
нічо страшного, так багато хто робить.. просто підвіска лінійніша стане, хотя то ше від рами залежить. якшо не пробивається смисла міняти не бачу
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
3 апр 2012 в 00:21
kombat писал(а): нічо страшного, так багато хто робить.. просто підвіска лінійніша стане, хотя то ше від рами залежить. якшо не пробивається смисла міняти не бачу
вот вот полностью согласен.уже не могу сосчитать сколько этих амортов я переделал, но вот про это первый раз слышу!но знаю точно что не чего не стучит в аморте, и работа от этого не зависит на столько что бы это ощущалось.просто дело в том что если оставить меньше места для воздуха в бачке,то при полном сжатии реакция на пробой будет больше, чем в случае с большим количеством воздуха в бачке.(а вот давление и нагрузка на манжету будет больше) но линейность и работа от этого не как на измениться ,так как срабатывание клапанов или перепускные отверстия в этом случае не станут больше или меньше.если нужно изменить работу то надо делать клапана. а густой смазки в баш обязательно,и под резинки-пыльники тоже.
На сайте с 22.11.2010 Репутация: -29
Сообщений 1998 ЗАБАНЕН. Пол: Женский(71)
Город: Бобруйск
Стиль: BMX:Flat Байк: Destroyer Turbo2
3 апр 2012 в 03:33
смазывать башинги можно. но смысла в этом нет. Тем более, если смазка густая. На крайняк силиконом. втулки вставляются очень плотно, и зазор очень маленький. что той смазки остатется нано слой. под резинки и пыльники тоже смысла глубокого нет. только накапливать пыль. Качественные пыльники прекрасно защищают втулки от пыли (проверено не одним пыльным сезоном)
если башинги HD то их вообще не надо смазывать ничем. + пыльники в HD гораздо лучше продуманы, и никаких смазок там не надо в принципе.
И трения во втулках аморта как правило очень мало ага
На сайте с 29.06.2011 Репутация: 248
Сообщений 1692 Пол: Мужской(30)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Downhill Байк: Картон
5 апр 2012 в 00:56
DustyBustard писал(а): А зачем во втулки скольжения лезть чаще чем раз в сезон
это первый раз за 4-5 года)) ну учитывая почти всё время байк спал. voro, DustyBustard, тут 50/50 от частого "ныряние" в внутрености втулки может розболтаться как у собаки ухо, но и забывать это днло не стоит))
На сайте с 03.05.2013 Репутация: -2
Сообщений 342 Пол: Мужской(32)
Город: Вольск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Black Titan
2 мая 2014 в 00:45
привет всем, перебрал аморт fox dhx 3.0, после покупки вела денег ноль, есть масло, и прямые руки, перебрал, сказка, но нвд, пока нет, так как денег нет, у меня в городе нет и небудет нечего некогда к велосипедам стоимостью больше 9.000 руб :-D в городе знаю только 3-х человек у которых нормальные велы, я мой друг, и незнакомый чел на зеленой норке, у друга и у меня нет нвд, а тот с зеленой норкой, незнаю его, видел 2 раза всего и то в прошлом году...
так в чем вопрос, можноли катать покачто без воздуха???? в камере???? нечего страшного??? что может быть??? знаю нельзя, нвд куплю как только так сразу.
после сборки, работает супер, но фыркает изза отцуцтвия воздуха, накачал обычным насосом, не смейтесь, знаю калхоз, качал так что насос офигевал))))) быстро отсоединил клапан, хрен да моленько осталось воздуха, фыркать перестал))))
так что скажите??? за против???
я новичек в мтб байтинге :-) до этого ашены были, вот первый натуральнинький двух подвес))))
девочками являются те райдеры, у которых есть байк и тысяча отмазок чтобы не ехать катать на нем.