На сайте с 22.03.2011 Репутация: 0
Сообщений 2 Пол: Мужской(24)
Город: Благовещенск (Амурская обл.)
Стиль: BMX:Street
31 мар 2012 в 10:27
Я недавно купил шатуны фирмы superstar duty, я начал стягивать шатун с осью, как надо, но забыл вставить проставку в звезду чтоб не болталась ( болт закрутил который звезду держит ). И не могу снять шатуны пытался киянкой выбить не получалась. Если были такие проблемы отпишитесь. Могу выложить фото.
На сайте с 27.05.2011 Репутация: 30
Сообщений 135 Пол: Мужской(30)
Город: Вышний Волочек
Стиль: MTB:Street Байк: Blkmrkt Riot + DuroDJ
31 мар 2012 в 10:40
Либо выжимкойснимай, либо как я с помощью семейного ключа. Нужно чтобы он в болт соединяющий шатун и шлицевую ось уперся, и затем нужно вкручивать в шатун болт, при этом шатун начинает выходить это своего рода самодельная выжимка
Я чё то понять не могу, почему ноуздайв только с трёхой?
Т.е. если у меня не газик, а допустим ларсен тт, то это не ноуздайв получается? А что тогда?
На сайте с 09.05.2010 Репутация: 331
Сообщений 139 Пол: Мужской(34)
Город: Чернівці
Стиль: MTB:Enduro Байк: specialized enduro+pike rct3
31 мар 2012 в 13:02
для этого дела выжимка существует,вродь немного то стоит.
У меня втп роял,я снимаю без выжимки,просто бью в сам вал каретки через деревянную или аллюминиевую проставку.
Ну если сильно лупить то промам жопа)
У меня легко идет,такшо мне канает)
На сайте с 17.11.2009 Репутация: 134
Сообщений 1126 Пол: Мужской(28)
Город: ЖИТОМИР
Стиль: MTB:Street Байк: ПРОДАЛ >:-3
31 мар 2012 в 13:47
смотри откручиваешь 2 болта , которые шатуны держат, берешь ключ на 32 и откручиваешь каретку ( если она евро у тебя ) откручивая каретку , потехоньку будет слазить один из шатунов .
( вообще эти 48 шлицов задолбали, я не перейду с 8 - на 48 .)
— Ты понимаешь, что ты поехавший? Уже всё. Не я, бл*дь, поехавший... не он, бл*дь, а ты! >:-3
На сайте с 27.05.2011 Репутация: 30
Сообщений 135 Пол: Мужской(30)
Город: Вышний Волочек
Стиль: MTB:Street Байк: Blkmrkt Riot + DuroDJ
31 мар 2012 в 18:26
Для евро: смысл предельно прост если знать конструкцию крепления болта затяжки, который вкручивают в самом конце сборки шатунов.этот болт имеет резьбу с одной стороны и широкую шляпу под шестигранник с другой. Пока с одной стороны этот болт крепко фиксирует шлицевую ось, с другой стороны нужно его открутить и поставить распорку (из семейника и деревянного бруска для плотности) между шатуном и кареткой, для этого надо шатун слегка сместить в сторону снимания. Теперь начинаешь вкручивать второй болт, и он цепляется за шатун и начинает его стягивать, то есть выжимать. Таким нехитрым образом и подставляя в распорку более толстые брусочки получаешь еще больший сход шатуна со шлицов.потом начинаешь пошатывать шатун и эврика! он снят!используй WD-40для экономии времени, прыскай место под болтом который сначала выкрутил. Я описал процесс для одной стороны, думаю не сложно догадаться, что если понемногу выжимать с разных сторон по очереди, снимешь оба. Пишу по памяти, то есть что то по ходу упустил, но смысл тот же. Возможно распорку как то по другому ставить надо, попробуй между болтом и шатуном
Я чё то понять не могу, почему ноуздайв только с трёхой?
Т.е. если у меня не газик, а допустим ларсен тт, то это не ноуздайв получается? А что тогда?
На сайте с 20.10.2009 Репутация: 96
Сообщений 1038 Пол: Мужской(27)
Город: Я твой таз собирал -Тольятти))
Стиль: MTB:Street Байк: Octane One Void 3.0 2011+DJ2 07