31 мар 2012 в 00:15
Маленькая предистория:
Был у меня дж3 под 9 ось. Долго откатал на нем. Но мысль перейти на 20 ось не давала покоя.Долго искал, я все таки нашёл штанишки под 20 ось , и с доплатой поменялся. Приехав домой после обмена, довольный я начал собирать. Но в процесе сборки обнаружил нечто печальное. Треещинки на короне [+] Фото
Долго думал что делать, тему создал. В итоге было решено искать новый верх. Так как на то время у меня не было денег, то процес сборки вилки приостоновился, а точнее зашол в тупик. Осознав то , что верх мой уже никуда не годится, я решил вынуть клапан, который удерживает картридж отскока в ноге. На конце ноги была завальцовка.
[+] Фото
Завальцовку я снял и вынул картридж. Делал я это для того, чтобы потом этот клапан примастерить к новому верху, который я планировал купить. Потом, чисто случайно , ради интереса зашёл в обьяву на барахолке к человеку , с которым поменялся штанами (20 мм) и увидел там , что он продаёт верх на болтах. Не долго думая я купил его. Но столкнулся с ещё одной проблемкой. Надо было найти две ноги. Искал,искал.
И вроде бы уже определился. Но Всемогущий ПОИСК предоставил мне [+] вот эту фотку
Ну я подумав, что зачем покупать новые ноги , если я смогу использовать мои. Начал пилить:
[+] Фото
Ноги вытащил. Но к сожалению я вынул втулку ( которая была под завальцовкой). Надо было её туда как-нибудь поставить обратно. Долго думал как же ж это сделать. В итоге решил поступить так, как в свое время поступил пользователь alegka87 . Вот именно как : Ссылка
Но все же хотелос сделать мне розборную конструкцию. В голову пришла одна чудная идея, которую я воплотил в жизнь.
Суть моей идеи вот в чем: принцип тот же как и в черный алюминевых ногах дж , у которых на концах стоят стопорные кольца. Крепятся они там на канавках, которые невозможно сделать в моем случае. В голову пришла идея просверлить отверствия ровно через 120 градусов, взять стопорное кольцо, и напильником сточить лишний метал, только оставив небольшые выступы, котрые крепились бы в тех отверствиях на ноге.
Начертил примерно в компасе как оно примерно будет выглядеть:
Пошёл я в магаз за стопорным кольцом. Купил колечко с внутренним диаметром 30мм и наружным 32,2 мм.
Начал стачивать лишний метал.Имейте ввиду, что сталь, из которой сделано стопорное кольцо каленое, и стоит набраться терпения. У меня этот этап занял приблизительно часа так 3 - 4.
[+] Фото
Вот что в итоге у меня получилось:
Далее сверлим отверствия в ноге. Отверствия я делал диаметром 3 мм, следсвенно на стопорном кольце выступы так же делал длинной в 3 мм.
[+] фото
Вот что получилось:
Так как втулка, котрую я ранее вынул с ноги перекрывала этих 3 отв. нужно было её сточить на 4 мм:
[+] Фото
отверствия на ноге шлифуем наждачной бумагой( самой мелкой) дабы убрать все неровности , и потом полируем войлоком и пастой гои.
Ну вот, все для фиксации втулки сделано. Осталось только установить все на место:
Стопорное кольцо сидит хорошо. Нагрузка на него роспределяется ровномерно. Короче говоря все подошло идеально.
После шлифовки и полировки никаких проблем при трении ноги в штанах вилки не обноружено.
Все проблемы, связаные с кишками и верхом решены. При сборке вилки повредил сальник. Купил новые сальники по 5 грн штука ( правда они отличаются от оригинальных тем , что у них одна юбка с пружинкой, в отличии от мурзовских с двумя) Стали нормально. Ну и заменил пружинки на пыльниках.
Далее, для установки ромашки ( якоря) дабы не повредить сам якорь , шток да и ровномерно помесить его в штоке я воспользовался не хитрым приспособлением ( шпилька М6 , три гайки , две маленький и одна большая шайба) :
[+] фото
[+] Вес : 2540гр.
Собственно, вот и все. Вилка работет суперово. Да и вроде бы не сильно и тяжелой получилась.
Вот фото финальной стадии:
|