На сайте с 13.06.2009 Репутация: 404
Сообщений 653 Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Many
26 янв 2012 в 18:17
Есть промы , каретка Gigo-pipe ,хочу заменить парочку промов, немогу спресовать по уму кольцо которое идет перед промами , может есть какие-то норм методы ? Всем большая благодарность заранее !
Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
На сайте с 19.02.2011 Репутация: 109
Сообщений 1292 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Intense 951
26 янв 2012 в 18:26
я свою розобрал... посотрел на это и забил... думаю врятли выйдет непокоцав ето кольцо .. ибо оно алюминевое =
На ум пришло только збивать стаместкой или тонким зубилом , или зажать в тисках само кольцо и лупить по валу молотком , но стремно что первое что второе .
На сайте с 10.01.2012 Репутация: 57
Сообщений 603 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Glory
26 янв 2012 в 18:34
каретка в руке, молотком по валу. Все спресовывается. Или по рукам до полного выравнивания, потом ждать пока заживут и начиная с первого пункта. если дома каретку найду вечером фотомануал смогу фото выложить. Сначала удерживая в руке правую чашку ударами по валу выбей из нее каретку. потом само пойдет по той же методике. алю кольцо сбивается норм также промами, когда правая сторона полностью разобрана. запресовывал его обратно старыми промами, чтоб не покорежить. если в руке не удерживается можно взять разводной ключ. Себе делал все "на коленке", за тисками лень лезть было)))
На сайте с 28.06.2008 Репутация: 73
Сообщений 103 Пол: Мужской(32)
Город: Днепр
Стиль: MTB:Street Байк: ЧВ и IHS
26 янв 2012 в 20:45
у самого таже беда , есть 83 каретка с убитыми промами и есть нью каретка донор ,пока снял только два стопорных кольца и один пром ( дальше снимать лень ),снимал при помощи скальпеля ,киянки и бати ,батя был использован как придерживатель вала ,кароче это самый простой метот , нужно чтото плоское и дерев. молоточек , окуратненько бьешь между промом и кольцом с разных сторон и он потихоньку снимется ,а когда бушь снимать пром то лучше вал зажать , так как будет крутится в руках ( кароче как по мне это самый простой способ для домашних условий ,заодно если окуратненько бить то все будет чётко я свои колца даже не покоцал )
На сайте с 13.06.2009 Репутация: 404
Сообщений 653 Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Many
29 янв 2012 в 13:40
большое спасибо за ответы !но в руках nik40fox, выбить нереально , так как когда я бил звук был как по наковальне, в общем тролько если руки жлезные то можно , да самый реальный способ, как описал poros9tko, жаль ни бати ни скальпеля под рукой небыло , так я взял ключ на 30 вставил его чють подогнув пластмасску между промами , упер в полукруг в ключе пром и были по болту закрученному в вал 9через деревяшку) , интересно было бы увидеть спец инструмент для этих целей
Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
29 янв 2012 в 14:48
Zef писал(а): интересно было бы увидеть спец инструмент для этих целей
Для разборки подобных механизмов обычно кувалду и используют (если подшипники идут на выброс). Новые подшипники устанавливать только тисками/пресом, никаких кувалд.
На сайте с 21.06.2011 Репутация: 223
Сообщений 1456 Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: Yamato Tojiro+RST Space
29 янв 2012 в 15:03
зажимаеш промы в тисках и гатиш пластиковой/резиновой кувалдой по валу, вынимаеш спейсер, ложиш на тиски сверху деревяху с дыркой чуть больше вала, вставляеш все что осталось другой стороной и опять гатиш! запрессовуеш при помощи тисков, кусков труб подходяшего диаметра, и какой-то матери! думаю понятно обьяснил?
ателье,ремонт,перешив,кастомные сумки и рюкзаки-> [ Ссылка ]