На сайте с 02.04.2011 Репутация: 117
Сообщений 491 Пол: Мужской(26)
Город: Красний Луч
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: DunCоn
7 янв 2012 в 15:41
привет , хочу покрасить штаны на своем мурзике в белый собрался снять краску болгаркой,потом нанести белую грунтовку с балона ,а потом краску ,и вот думаю надо ли покрыть краску потом еще и лаком чтоб держалось лутше знаю что краска с балона при нанисении 2 го слоя через время часа 4 гдето, потом уже не ложится и сползает,не случится ли такого с лаком прозрачным , тоже с балона ???
если не трудно сними на видео хочю на это взглянуть!
linar1st писал(а): лаком чтоб держалось лутше
конешно нужно.лак спасает ещё от камушек которые могут при езде попадать на штанину и сбивать краску, а с лаком такого не будет!
linar1st писал(а): знаю что краска с балона при нанисении 2 го слоя через время часа 4 гдето, потом уже не ложится и сползает,не случится ли такого с лаком прозрачным , тоже с балона ???
Лучше не крась балончиками ничё.
краска будет стераться очень быстро. лично бы я покрасил бы порошковой в автосервисе. да это лишняя трата денег но качество заслуживает этого.
А на твой вопрос не сучиться. но опять же грунтовка + балон краски + лак и примерно каждый балон стоит по 50 грн =150грн. в туже сумму ты вложися на СТО с лучшим качеством!
На сайте с 01.12.2009 Репутация: 782
Сообщений 6327 Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
7 янв 2012 в 15:56
linar1st писал(а): привет , хочу покрасить штаны на своем мурзике в белый собрался снять краску болгаркой,потом нанести белую грунтовку с балона ,а потом краску ,и вот думаю надо ли покрыть краску потом еще и лаком чтоб держалось лутше знаю что краска с балона при нанисении 2 го слоя через время часа 4 гдето, потом уже не ложится и сползает,не случится ли такого с лаком прозрачным , тоже с балона ???
краска буде триматися фігово! для люміка треба спец грунтовка, звичайна не підходить! якщо буде звичайна грунтовка краска легко буде зніматися нігтем!
На сайте с 21.06.2011 Репутация: 223
Сообщений 1456 Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: Yamato Tojiro+RST Space
7 янв 2012 в 16:23
сцукенг писал(а): лучше смывкой
это не лучше, это самый идеальный вариант! она вычистит краску в самых недоступных местах, и не будет лишних коцок от шлифмашини или той же насадки на дрели. естественно перед работой с этой дрянью нужно снять все пластиковые и резиновые детали типа сальников башингов и прочего. делать это лучше на улице в перчатких и очках! растворенная очистителем краска идеально снимается пластиковой карточкой или спецовым резиновым шпателем стойким к кислотной среде. также можно воспользоваться неметаллической щеткой(металическая покоцает алюминий). потом удалить коцки на штанах, если таковые приобретены!
если будеш красить с баллона, лучше не грунтовать вообще, а то еще хуже будет. либо искать спецовую грунтовку для алюминьевых поверхностей.
ателье,ремонт,перешив,кастомные сумки и рюкзаки-> [ Ссылка ]
На сайте с 21.07.2011 Репутация: 24
Сообщений 44 Пол: Мужской(34)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill Байк: SC Bullit 2009
7 янв 2012 в 17:46
Перед покраской обязательно сними всю краску старую, затри наждаком с мелким зерном, затем грунтом в идеале 2 супер тонких слоя, затем затри нулевкой наждаком(обязательно не толстым слоем, лучше много слоев чем один и жирный в проф. покрасочных накладывают до 15 слоев краски+ грунт+ лак) , затем вскрывай краской, тоже супер тонкими слоями, можно хоть 8 слоев, но очень тонкими. ВАЖНО: жди пока слой полностью высохнет, в помещении должно быть сухо и светло, желательно мало пыли, сушить только естественным способом или полным запеканием, не нужно сушить феном и обогревателем, БЕРИ ИМЕННО АВТОЭМАЛЬ В АЭРОЗОЛИ, есть бытовые аэрозольные краски, тебе нужна авто эмаль она намного крепче, грунт обязательно должен быть одной марки с краской, возможны разные основы и как следствие хим. реакция между грунтом и слоями краски. Так же, каждый слой краски можно затирать нулевкой.
На сайте с 20.05.2010 Репутация: 157
Сообщений 933 Пол: Мужской(26)
Город: Екатеринбург
Стиль: MTB:Freeride Байк: specialized Demo 8 & Dartmoor Quinnie 12
7 янв 2012 в 20:01
кстати, мне вот тоже интересно! я хочу покрасить порошком. пыльники, сальники естественно надо извлекать, а вот нужно ли извлекать башинги? т.к мне будут красить без пескоструйки, я краску сам сдеру, т.к крашена ранее была моим другом, и сейчас эта самая краска сама отваливается
kosto писал(а):
Фрирайд - это только ты, байк и весь мир перед передним колесом!
На сайте с 25.12.2010 Репутация: 156
Сообщений 235 Пол: Мужской(26)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Freeride Байк: Commencal Supreme DH V3 + 888 rc2x
19 фев 2012 в 21:51
Короче, разкажу вам о покраске с которой я сталкивался. Вот у моего друга была Дура трипл которую он хотел покрасить. Его отец знаком с людьми из автомастерской, где и была проведена покраска автомобильной краской или чтото типо того:
Так же красил я свою раму, года так 2 назад.
Шкурил ее 2-3 дня, пока стер старую черную краску и родную, заводскую краску и полностью не зачистил до метала.. Поехал на авторынок и купил 2 балона(фото где-то пропало), один - грунтовка белая, а второй - салатовая краска(потратил на 2балона 75грн):
так же купил обезжырющее срецтво в автомагазине(типо вайтспирит или ацетон) и полностю обезжырил раму. Так как в руки первый раз в жызни взял балон с краской покрасил я коряво, но краска держалась так, что ниодна покрасочная так не зделала бы( у меня друг давал на покраску и у него через месяц рама облупливалась и краска здералась ногтем, а у меня же после 1-1.5 года краска ни разу не отпала и ногтем ее трудно было сдереть, хоть лаком я ее даже не вскрывал). Конечно когда чуть напартачил с краской(она начала текти), попытался вытереть, ну и конечно вышло плоховато))) Наверно секрет крепкой краски в том, что я не выдержывал время высыхания краски и красил с интервалом в 20-30мин(на грунт ложыл краску), получилось, что грунт смешался с краской и краска довольно таки крепко держалась. За 2 года катании на раме, она конечно покоцалась от падений байка и от моих рук, но все же выглядит довольно неплохо. Фото рамы по истечения 2-ох лет прилагаются:
На сайте с 22.08.2011 Репутация: 99
Сообщений 343 Пол: Мужской(27)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Street Байк: Stark Jigger 2010 г.
19 фев 2012 в 22:42
кароче я также сделал...начал красить в белый...на след. день наносить начал лак...она и 30 секунд непродержалась и краска начала скукоживаться..и вилка стала похожа на дерь.о ..хотя я соблюдал все требования :температура +,15-30см от того что красиш...затем...я разозлился и отнёс знающему человеку он её сдерал 2 дня!!!-два дня точто я красил...после чего он её перекрашевал без сран.го лака...и нанёс сооооовсем мало др. лака после чего она получилась шикарна..но пачкалась быстро...особенно от резины!!! такой тебе совет...чтобы незарабатывать гемор0й отнеси на порошковую покраску))) удачи тебе))+ за идею
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
20 фев 2012 в 02:12
ИМХО, зачистить можно и простой мелкой наждачкой, руками. Ведь суть зачистки не снять полностью краскую краску, а лишь снять полированный слой и сделать поверхность шереховатой. Что бы новая краска нормально лягла сверху. После зачистки не лишним будет протиреть каким либо растворителем (например Уайт Спирит) дождаться когда высохнет полностью (это быстро) и начинать красить.
После многочмсленых покрасок деталей, я для себя сделал такой способ: доволньо таки быстро, на хорошем рстоянии распыляю краску, быстро и по чучуть, буквально по разу по каждой стороне, краска еле лягла, кое где её немного видно, подождал минут 10, снова так же ... краска нчинает уже более менее ложиться и проявляться и вообщем в таком вот духе раз 6 - 8 можно сделать, по чучуть, еле еле и ждать когда высохнет (обычно краска на свежем воздухе сохнет очень быстро, темболее если красить так по чучуть) В итоге, получается отличное равномерная покраска, без потеков и прочего. Так же мне кажется краска нанесенная такими вот тонкими слоями будет держаться лучше, чем жирный засохший слой.
По поводу грунтовки - мне кажется она вообще не нужна, ну за исключением случаев, если необходимо что-то замазать или изменить форму.
Покрыть сверху лаком тоже будет не плохо, только убедись что этот лак предназначен для покрытия окрашенных деталей. И желательно лаком вскрывать только через сутки после покраски, а то были случаи, когда вроде краска высохла полоностью, прошло около часа после покраски, а оно потом повзувалось, поэтому лучше подождать денек другой, что бы краска точно закрепилась и вскрывать.
Всё это лишь моё мнение основанное на личном опыте, может я в чем-то и не прав, так что строго не судите.
На сайте с 29.06.2011 Репутация: 248
Сообщений 1692 Пол: Мужской(30)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Downhill Байк: Картон
3 мар 2012 в 00:11
Я штаны когда от рш ребы красил было так: снял штаны, вымыл нафиг всё от масла, сальники снял, смывкой для краски удалил краску, промыл водой и просушил. Потом меленькой шкуркой всю поверхность зачистил тщательно, обезжирил 650 растворителем, дал просохнуть 5-10 мин., после того как ХОРОШО взболтал грунт (боди для цвет.металлов 60грн.) покрыл в 3 тонких слоя( между первым и вторым мин.5 ждал, между вторым и третим прибл.10мин) и оставил на 24 часа при комн.температуре. После снова прошолся макс.мелкой наждачкой и малость обезжирил, покрыл в 3 тонких слоя черной авто.краской(престо 40 грн.балон), просохло также сутки, в итоге вышло просто фап, красиво, ровномерно, без багов, краска то что называл наноситься шикарно, не течет и пр. После сборки и катания очень удевился износостойкости, както дома вел вытягивал на площадку и штаниной вмазал добротно в журн.столик, столик пострада, на штанине так то место и не обнаружил... Единственная трудность- вонизм при покраске огого, ну и помещение найти. Покрытие по сей день держиться , не хуже заводского))