На сайте с 10.09.2011 Репутация: 44
Сообщений 171 Пол: Мужской(32)
Город: Кишинев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Santa Cruz 5010 С
28 дек 2011 в 00:19
Подобную тему не нашел на форуме, считаю ее полезной, для тех у кого нет средств на зимнюю резину, и вот, решил поделиться.
На страницах сайта mtnbikeriders.com Рэнди Поликар делится небезынтересным способом превращения обычной покрышки в зимнюю, при помощи набора кабельных стяжек, троса и отрезка строительной цепи.
Метод подкупает своей дешевизной, простотой идеи и не повреждает, в отличие от шипования саморезами, покрышку. Фактически, аналог цепей для автомобильных колес своими руками. Из недостатков сразу отметим несовместимость с V-brake тормозами и очевидные проблемы при замене камеры. Тем не менее, для нерегулярных поездок или велосипедистов, которые только хотят попробовать зимнюю езду без покупки дорогостоящих шипованных покрышек, метод видится оптимальным.
На два колеса нам понадобятся. - 1.5 метра строительной цепи с кручеными звеньями. - 34 стяжки для кабелей (можно заменить проволокой) - ~8 метров 2мм стального троса и 4 зажима (в зависимости от диаметра обода). - Кусачки для цепи и плоскогубцы.
1. Спустите часть воздуха из камер.
2. Разрежьте цепь отрезками по 6 звеньев. Положив отрезок на покрышку, зафиксируйте его стяжкой. Замок стяжки должен находится на внутренней стороне обода. Стяжки не нужно натягивать с усилием. Их задача, лишь удержание отрезков цепи на месте до установки троса. Автор рекомендует использовать в качестве линейки для установки расстояния между цепями аналогичный кусок цепи из 6 звеньев.
3. С одной стороны колеса, пропустите по кругу сквозь последнее звено цепи стальной кабель, натяните с большим усилием и скрепите зажимом. Операцию необходимо выполнить с двух сторон колеса.
4. Финальный продукт. Стяжки оставлены, хотя их и можно после процедуры срезать. Колесо можно накачивать.
И на последок отметим. Для экономии, можно обойтись и без стяжек, поскольку нужны они только для первоначальной фиксации цепей на месте. Альтернатива любая. От шнурка до тонкой проволоки. И помните, никакие цепи не заменят хорошей зимней шипованной покрышки.
На сайте с 03.10.2011 Репутация: 30
Сообщений 97 Пол: Мужской(27)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Синий орлёнок
28 дек 2011 в 00:33
хорошая статейка! но я для себя проще сделал, взял старые покрышки и вкрутил в них короткие саморезы, в итоге - бомба! на галоледе отлично себя чувствует, и тормозят так же превосходно
- Если 15-летний мальчик, не ругается матом, значит одно из двух, либо он глухой, либо ..банутый - Роман Трахтенберг
На сайте с 25.10.2010 Репутация: 904
Сообщений 5187 Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
28 дек 2011 в 00:37
green-de-wald писал(а): а як виходити з ситуації коли в тебе вібрейки?
видимо только так
Шурик_UA писал(а): зял старые покрышки и вкрутил в них короткие саморезы, в итоге - бомба! на галоледе отлично себя чувствует, и тормозят так же превосходно
На сайте с 10.09.2011 Репутация: 44
Сообщений 171 Пол: Мужской(32)
Город: Кишинев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Santa Cruz 5010 С
28 дек 2011 в 14:58
Mr.Downhill, в конце статьи есть указание, что никакие цепи не заменят хорошей резины, и сам метод я пока не опробовал. у нас, в Кишиневе, пока до +15 и солнце.