На сайте с 20.11.2010 Репутация: 135
Сообщений 776 Пол: Мужской(30)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Enduro
26 дек 2011 в 19:58
кроче мне интересно лучшели у подвеса сцепление с грунтом чем у ХТ на каменистом спуске с уклоном под 35°?
я слышал много мнений но всёже вот взять к примеру нашу мисхорку(ну там где зиг заги в начале перед мостом!)https://www.flickr.com/photos/neravaren/6301216520/in/set-72157627899894343/
На сайте с 31.10.2010 Репутация: 14
Сообщений 160 Пол: Мужской(27)
Город: Казань
Стиль: MTB:Downhill Байк: Kona Operator
26 дек 2011 в 20:32
г??но вопрос , на подвесе как минимум чувствуешь себя увереней не говоря уже о сцеплении на неровностях, а на харде иногда так растряти может что улететь куданибуть не составт труда и хоть как ты пытайся уловить даже минимальное сцеление.
На сайте с 10.09.2011 Репутация: 44
Сообщений 171 Пол: Мужской(32)
Город: Кишинев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Santa Cruz 5010 С
26 дек 2011 в 20:40
Хардтейл, съехав с камня будет стремиться к земле только благодаря силе тяжести, а у подвеса заднее колесо будет еще амортом, до этого сжатым, в сторону земли отталкиваться, тоесть, теоретически, меньше времени пройдет пока заднее колесо станет снова на грунт. я так себе это представляю Ну и естественная аммортизация коленями, понятно, хуже отрабатывает чем подвеска, и потому хардтейл больше кидает на камнях
На сайте с 13.10.2010 Репутация: 209
Сообщений 1243 Пол: Мужской(30)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Enduro Байк: V 10 + Dorado
26 дек 2011 в 21:02
оревная тема, сцепление решает умения байкера в первую очередь, покрышка и вилка во вторую, так как в большенстве случаев когда реально литишь по камням сцепления на заднем колесе нет ни натом ни на другом.
приимущества подвеса в поглащении всяких неровностей (колесо не цепляеться) всмысле это дает большую скорость
На сайте с 10.12.2009 Репутация: 64
Сообщений 375 Пол: Мужской(41)
Город: Ternopil
Стиль: MTB:Enduro
26 дек 2011 в 21:11
killo-w писал(а): приимущества подвеса в поглащении всяких неровностей
а не знаеш зачем придумана такая глупость как сэг? не? вот какраз для этого... при правильных настройках заднее колесо вообще не отрывается от поверхности.
DroвенЯка писал(а): Да я не отрицаю что я везде прав
На сайте с 10.12.2009 Репутация: 64
Сообщений 375 Пол: Мужской(41)
Город: Ternopil
Стиль: MTB:Enduro
26 дек 2011 в 22:17
killo-w писал(а): при правильных настройках заднее колесо вообще не отрывается от поверхности. и что тебе это дает?
barik91 писал(а): сцепление с грунтом
killo-w писал(а): вы наверно непонимаете что сцепление важно только в виражах и тормажении,
угу... исходя из этой логики, то вилки жесткой хватит и полусликов...
кстати мы про какой вид спорта говорим? если про прыжки с трамплина то тут ты канеша прав... ниче шо в ДХ 90% это и есть виражи и торможение?
кстати банальный пример на котором я руку сломал... колесом налетаешь на кривую, скользкую каменюку... подвес ее бы сожрал, хт просто закинул по ней как по рампе жопу, в то же время переднее колесо село в яму, т.к. боролся с заносом вместо того чтобы дернуть, результат перелом и побитый фул...
механику работы подвески вообще представляешь? представь себе просто корень поперек... на хт выдергиваешь перед, потом зад и вылетаешь, надеясь на фарт и отсутствие еще 1й коренюки... на подвесе просто едеш прямо позволяя подвеске сожрать его... разница в том что ты и далее едешь прямо и готов к следующему западлу... следующее падло, ямка... на хт радосно дергаешь и пролетаешь поворот, подвес же просто проехаль мимо...
DroвенЯка писал(а): Да я не отрицаю что я везде прав
На сайте с 02.04.2011 Репутация: 43
Сообщений 15 Пол: Мужской(36)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: IRON HORSE SGS-Expert, Marzocchi Monster,
26 дек 2011 в 22:27
реальный пример из моей жизнь летом гонял на хартейли с 55 чуть на склони не убился, потом собрал подвеса с бокстером и на том же склоне я вообще забыл про тормоза и педали вкручивал вот и думай что лучше