21 дек 2011 в 03:12
Здрасте , вот решил зделать небольшой мануальчик О переборке Manitou Sherman 170/130 мм (BreakOutplus TPC).
И так наш пациент:
Диагноз,перебирался в сентябре,начал тупить причина масло 7.5w и черезчур много солидола и переборка в ВЕЛОМАСТЕРСКИХ.
ЧЕм будем лечить ,маселко motul 7.5w и motorex 5w (красненькое)ну и ровными руками.!
Поехали:
Видем веерх короны ,на них две красивые крутилочки откручиваем ! (окуратно)
1:Первый откручиваем компрессию,тоесть антипробой !(TPC+)
2:Второй откручиваем крутилчку механического изменения хода со 170mm до 130mm (для особо одарениих U-turn)
шестигранником на 1.
И видим ,топ-кепи, берем ключ который не есть редкостю и продается в каждом магазе автотоваров.
И начинаем окуратненько проворачивать Против часовой стрелки(тоесть влево) первый я выкрутил со сторони пружины
Вот етот ключ.
Что мы видим:После проделаной операции!
Вытягиваем все кишочки (внутриности)и складываем на чистую поверхность в моем случае ето газетка .
Я думаю что все видели пружыну ,а вот система U-tuрна и manitou совсем другая,
на фотографии видно проволочку с ушком Приколите, ето гичяг который прокручиваясь пртив часовой стрески выдвигает с направляющей маленькие зазубринки, когда меняеёте ход вилки со 170 на 130мм при вжатом состоянии.
Выкрутили за одно и второй топ-кеп состороны компресии что мы видим :
После сливаем отработаное масло ,в емкость и продолжаем дальше .
Снизу штанов есть болт на 11 который держит направляющую , головку на 11 и отркручиваем против часовой.
После того как открутили направляющую,откручиваем крулилку демфера Она сняя берем шестигранник на1 .
Сняли крутилочку что видим опа шестигранник на 8 берем его и начинаем кртить стоп в какую сторону спросите вы, нивкоем случау не против часовой (будете покупать новую штангу демфера) По часовой стрелке!! внутрь штанов.
Открутил снял штаны что я увидел масло в перемешку с солидолом ето провал .
Радовало одно башинги в идеально состоянии.
Теперь нужно разобрать ноги будьте окуратно ети гайки сделани с пластика не сорвите грани на них .
Сразу скрутил два.
Достал демфер ,сложил все вместе и получилось вот так.
В разобраном виде вилка выглядит так извиняюсь за качество фото((
проще я не видел ,даже в джампере 7го года больше всяких деталек
Так пошла Мойка чистка полировка деталей.
И к завершению: пациент Будет жыть !!!
И я думаю будет интересно сколькож я лил масла в вилку ??
В демфер 150грамм mtorex 5w зима кагбе.
в штанишки по 20 грамм motul 7.5w
После переборки вилка заметно лутше стала обрабатывать как мелоч так ибольшие кочки , неровности и тому подобное сег стал 15,20 %
по сравнению с прошлим 5,10%
Я думаю собрать назад только в противоположном направление сможете ? Чтоб без лишних деталей собрать вилку .
Не много о демфере.
НУжно немного стырить (необижайтесь)
TPC+ ПОЗИЦИОННАЯ АКТИВАЦИЯ ДЕМПФЕРА Демпферная система, которая не раз была победителем в соревнованиях по даунхиллу, снова вернулась...немного изменившись. Как и в старой TPC+, в новой, система низкого давления автоматически меняется в зависимости от хода, обеспечивая чувствительность в начале, и компрессию в конце. В 2006 году демпфер был перемещён в картридж. За счёт этого, работа масла стала эффективнее, а следовательно, диапазон настроек стал шире.
Если чё не так Сильно не пинать
|