21 дек 2011 в 03:12
Здрасте , вот решил зделать небольшой мануальчик О переборке Manitou Sherman 170/130 мм (BreakOutplus TPC).
И так наш пациент:![smiley-bj.gif](https://x-bikers.com/editor/s/smiley-bj.gif)
![f9a96909a1b0.jpg](https://s011.radikal.ru/i318/1112/50/f9a96909a1b0.jpg)
Диагноз,перебирался в сентябре,начал тупить причина масло 7.5w и черезчур много солидола и переборка в ВЕЛОМАСТЕРСКИХ .
ЧЕм будем лечить ,маселко motul 7.5w и motorex 5w (красненькое)ну и ровными руками.!
Поехали:
Видем веерх короны ,на них две красивые крутилочки откручиваем ! (окуратно)
![5caa0e3affe5.jpg](https://s010.radikal.ru/i314/1112/82/5caa0e3affe5.jpg)
1:Первый откручиваем компрессию,тоесть антипробой !(TPC+)
![4cdb93e14e04.jpg](https://s017.radikal.ru/i406/1112/d8/4cdb93e14e04.jpg)
2:Второй откручиваем крутилчку механического изменения хода со 170mm до 130mm (для особо одарениих U-turn)
шестигранником на 1.
![c836b1822ead.jpg](https://s017.radikal.ru/i410/1112/fb/c836b1822ead.jpg)
И видим ,топ-кепи, берем ключ который не есть редкостю и продается в каждом магазе автотоваров.
И начинаем окуратненько проворачивать Против часовой стрелки(тоесть влево) первый я выкрутил со сторони пружины
![3e431278e74d.jpg](https://s017.radikal.ru/i436/1112/3d/3e431278e74d.jpg)
Вот етот ключ.
![1d11646740f1.jpg](https://s017.radikal.ru/i442/1112/81/1d11646740f1.jpg)
![7b5f9d3cefb6.jpg](https://s42.radikal.ru/i097/1112/7d/7b5f9d3cefb6.jpg)
Что мы видим:После проделаной операции!
![d80a745f3665.jpg](https://s015.radikal.ru/i333/1112/84/d80a745f3665.jpg)
Вытягиваем все кишочки (внутриности)и складываем на чистую поверхность в моем случае ето газетка .
![8603a5ad8811.jpg](https://s44.radikal.ru/i104/1112/f3/8603a5ad8811.jpg)
Я думаю что все видели пружыну ,а вот система U-tuрна и manitou совсем другая,
на фотографии видно проволочку с ушком Приколите, ето гичяг который прокручиваясь пртив часовой стрески выдвигает с направляющей маленькие зазубринки, когда меняеёте ход вилки со 170 на 130мм при вжатом состоянии.
Выкрутили за одно и второй топ-кеп состороны компресии что мы видим :
После сливаем отработаное масло ,в емкость и продолжаем дальше .
![5d3af7523cdc.jpg](https://s017.radikal.ru/i439/1112/d7/5d3af7523cdc.jpg)
Снизу штанов есть болт на 11 который держит направляющую , головку на 11 и отркручиваем против часовой.
![c05caf5289d3.jpg](https://s017.radikal.ru/i435/1112/81/c05caf5289d3.jpg)
После того как открутили направляющую,откручиваем крулилку демфера Она сняя берем шестигранник на1 .
Сняли крутилочку что видим опа шестигранник на 8 берем его и начинаем кртить стоп в какую сторону спросите вы, нивкоем случау не против часовой (будете покупать новую штангу демфера) По часовой стрелке!! внутрь штанов.
![11ee77110f77.jpg](https://s017.radikal.ru/i426/1112/23/11ee77110f77.jpg)
![ca87a55822e5.jpg](https://s45.radikal.ru/i109/1112/9d/ca87a55822e5.jpg)
Открутил снял штаны что я увидел масло в перемешку с солидолом ето провал .
Радовало одно башинги в идеально состоянии.
![7a7b2698d30b.jpg](https://s59.radikal.ru/i164/1112/12/7a7b2698d30b.jpg)
Теперь нужно разобрать ноги будьте окуратно ети гайки сделани с пластика не сорвите грани на них .
Сразу скрутил два.
![fa8b3d39153e.jpg](https://s61.radikal.ru/i171/1112/b5/fa8b3d39153e.jpg)
Достал демфер ,сложил все вместе и получилось вот так.
![2b1c53267337.jpg](https://s40.radikal.ru/i089/1112/02/2b1c53267337.jpg)
В разобраном виде вилка выглядит так извиняюсь за качество фото((![smiley-ah.gif](https://x-bikers.com/editor/s/smiley-ah.gif)
проще я не видел ,даже в джампере 7го года больше всяких деталек![smiley-ab.gif](https://x-bikers.com/editor/s/smiley-ab.gif)
![0ebd26146368.jpg](https://s016.radikal.ru/i336/1112/15/0ebd26146368.jpg)
Так пошла Мойка чистка полировка деталей.
И к завершению: пациент Будет жыть !!!
И я думаю будет интересно сколькож я лил масла в вилку ??
В демфер 150грамм mtorex 5w зима кагбе.
в штанишки по 20 грамм motul 7.5w
После переборки вилка заметно лутше стала обрабатывать как мелоч так ибольшие кочки , неровности и тому подобное сег стал 15,20 %
по сравнению с прошлим 5,10%
Я думаю собрать назад только в противоположном направление сможете ? Чтоб без лишних деталей собрать вилку .
Не много о демфере.
НУжно немного стырить (необижайтесь)
TPC+ ПОЗИЦИОННАЯ АКТИВАЦИЯ ДЕМПФЕРА Демпферная система, которая не раз была победителем в соревнованиях по даунхиллу, снова вернулась...немного изменившись. Как и в старой TPC+, в новой, система низкого давления автоматически меняется в зависимости от хода, обеспечивая чувствительность в начале, и компрессию в конце. В 2006 году демпфер был перемещён в картридж. За счёт этого, работа масла стала эффективнее, а следовательно, диапазон настроек стал шире.
![d52b561ef5a8.jpg](https://s47.radikal.ru/i117/1112/92/d52b561ef5a8.jpg)
Если чё не так Сильно не пинать ![smiley-ad.gif](https://x-bikers.com/editor/s/smiley-ad.gif)
|