На сайте с 20.07.2011 Репутация: 106
Сообщений 101 Пол: Мужской(28)
Город: Львів
Стиль: MTB:Street Байк: NS Suburban 24 + Identiti + Avid ELIXIR CR
17 дек 2011 в 15:05
Купил себе вилку дуро трипл, после каждого дождя она делаеться "жосткой" Если сухая погода, то вилка роботает на все 100%. Если дождь-капут. Сальники не в очень хорошем состоянии
В чом причина... Подскажыте...
Я думаю что причина в сальниках...
Если причина в сальниках, то подскажыте где можна купить сальники под 32 ноги...
На сайте с 09.08.2011 Репутация: 113
Сообщений 512 Пол: Мужской(24)
Город: Харьков.
Стиль: MTB:Freeride Байк: LF Cocain+Suntour Duro DJ + штаны MARZOCCHI Z
На сайте с 09.08.2011 Репутация: 113
Сообщений 512 Пол: Мужской(24)
Город: Харьков.
Стиль: MTB:Freeride Байк: LF Cocain+Suntour Duro DJ + штаны MARZOCCHI Z
17 дек 2011 в 15:42
даже незнаю.че дождь затекает а потом испоряется чуш.ммм
На сайте с 27.11.2010 Репутация: 15
Сообщений 282 Пол: Мужской(31)
Город: Ростов-на-Дону
Стиль: MTB:Street Байк: NS Traffic + Duro DJ 20QLC
17 дек 2011 в 15:43
все херня Я свою дуру заставил таки работать как надо!)) Тебе надо: 1 Сальники размером 32 внутр, 39 или 38 внешний, точно не помню.. высота 5мм я покупал на базе РТИ так-же можно поискать на авторынках и т.п. 2 2 пружины зажимающие сальник диаметром 25мм 3 набор шестигранников, отвертка плоская 4 жидкое масло практически любое (я использую ATF) 5 прямые руки и варящая голова))
Разбираешь вилку, точнее тебе надо только вынуть ноги из штанов, в ноги можно не лезть, если на то нет причин. Для этого: откручиваешь 2 болта внизу штанов, и резким рывком сдергиваешь штаны с ног, если не получается, тогда можешь открутить эти болты но не до конца, на 2/3 берешь молоток или киянку и аккуратно перевернув вилку стучишь по болтам пока они не провалятся, потом откручиваешь болты доконца и так-же снимаешь штаны. откладываешь короны ноги и т.д. в сторону и берешь штаны. Берешь отвертку в правую руку, штаны в левую и поддевая сальник у основания подковыриваешь и снимаешь его (предварительно надо снять пружинку с сальника.) вынимаешь сальник очень аккуратно, что бы не покоцать башинги (верхний башинг там очень близко к сальнику где-то 6мм) если с первого раза достать не получилось, то попробуй с другой стороны потдеть с усилием упирайся в отвертку и не тяни быстро вверх их, лучше медленно но уверено.. снял сальники, хорошенько все там вычищаешь, вымываешь сушишь (если мыл например керосином или бензином), теперь тебе надо поставить те сальники которые купил, надо поставить тебе их не на место старых а под ними. т.е. ты ставишь сальник сверху башинга, там увидишь когда разберешь. есть перепад диаметра. Вообщем смазываешь посадочное место смазкой и сам сальник ей же, и начинаешь, в идеале трудой по диаметру сальника, впресовывать сальник. перед тем как впресовывать сними пружинку с нового сальника дабы не покоцать. Впресовал новые сальники, ставишь сверху них старые, на старые одеваешь пружинки которые купил 25мм (я эти пружинки снял с сальников старых стоек хюндай акцента) потом вставляешь ноги в штаны, но не до конца и в отверстия для ботов в штанах заливаешь по 25-50 кубиков масла в каждую штанину. потом аккуратно доодеваешь штаны (не рывком, а то масло будет на потолке))) ) закручиваешь крепко болты и усе! старый сальник у нас играет роль пыльника, а новый, под ним, роль того что и должен)) Кстати ноги у тебя в каком состоянии? Если сальники кстати совсе уг у тебя родные, то лучше их заменить на такие-же, с авторынка или РТИ, только там внешний диаметр больше...
На сайте с 09.08.2011 Репутация: 113
Сообщений 512 Пол: Мужской(24)
Город: Харьков.
Стиль: MTB:Freeride Байк: LF Cocain+Suntour Duro DJ + штаны MARZOCCHI Z
17 дек 2011 в 15:53
перебери от и до. От ног до штанов. мож просто мерзнет, какое масло льеш
На сайте с 27.11.2010 Репутация: 15
Сообщений 282 Пол: Мужской(31)
Город: Ростов-на-Дону
Стиль: MTB:Street Байк: NS Traffic + Duro DJ 20QLC
17 дек 2011 в 16:51
Будьте вы мужиками блеа...!!! На нее сальники поставить нормальные надо и масло в картридж залить нормальное или картридж поменять или картридж рассверлить немного и она будет работать не хуже 3-го джампера!
На сайте с 27.11.2010 Репутация: 15
Сообщений 282 Пол: Мужской(31)
Город: Ростов-на-Дону
Стиль: MTB:Street Байк: NS Traffic + Duro DJ 20QLC
17 дек 2011 в 17:12
Констонтин,я оговорился, речь шла про поршень в картридже.. А сделать это для того, чтоб не искать по всему городу масло 2.5 вязкозтью, а лить 5-7w и не париться. Сам так сделал, поэтому знаю о чем говорю!