На сайте с 25.10.2010 Репутация: 904
Сообщений 5187 Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
17 дек 2011 в 14:18
Mountainbike.com сообщил на днях о новых слухах по части продукции от больших брендов на 2013 год. Напомню, в данный момент по темным углам велоиндустрии под грифом секретно уже вовсю ходит информация о разработках на 2013 год — бренды занимаются тем, что продвигают свою продукцию в продажу задолго до официальных анонсов. К большому сожалению практически все, что попадает в руки пользователей twentysix, находящихся на стороне крупных магазинов, не подлежит разглашению. Тем не менее, dirtmag кое о чем рассказал, а значит мы имеем полное право пересказать эти слухи на русском языке. Итак…
Выше — картинка нынешнего XTR с Shadow+. Ожидается, что в 2013 году выйдет новый стандарт петуха, благодаря чему удастся избавиться от верхнего короткого линка, соединяющего два болтовых соединения, сделанного сейчас для того, чтобы скрыть переключатель под раму. Итоговое решение крепления будет более длинным, уводящим переключатель чуть дальше назад. Решение понравилось многим производителям по нескольким причинам. Гонщикам может понравится то, что переключатель отодвинется назад и будет меньше мешать при снятии и установке заднего колеса. Ожидается также, что переключатели shimano станут более жесткими за счет ликвидации одного линка, что, конечно, всегда хорошо. Новые переключатели, судя по всему, будут обладать нынешним линком, но его можно будет снять для установки на более продвинутый петух. Вопрос, конечно, останется в том, удастся ли установить на такой петух переключатель SRAM.
Немного о линейке Saint, о чем уже недавно говорилось. Переключение будет 10-скоростным, ориентированным на использование 1 звезды в системах спереди. Тормоза этой линейки серьезно изменятся, они останутся 4х-поршневыми, но сами поршни станут керамическими как на XTR. Колодки также получат преемственность от нынешних тормозов XTR. Диски будут двухсоставными на алюминиевом пауке.
Задний переключатель Saint будет обладать технологией Shadow+, а лапки будут стальными (только короткая лапка). Колес Saint пока не будет, втулки почти не изменятся, но получат опцию под ось 142*12. Также возможно появление новых топталок.
О группе Zee и изменениях SLX повторяться не будем.
SRAM. SRAM очевидно лучше оберегает свои секреты и новостей от них меньше. Из уже относительно давно известного — грипшифты выйдут в 2013 году в серию в линейках XX и X0. Задние переключатели X0 и X9 получат ожидавшиеся многими аналоги шимановской технологии shadow+. Серьезно будут переработаны тормоза X0, трейловая версия получит мощные четырехпоршневые калиперы.
Изменения также пройдут в Rockshox. Выйдет полностью новый задний амортизатор Monarch, а также новые воздушные пружины появятся на вилках Reba, Revelation и Sid.
Fox Shox. Здесь есть, конечно, большая новость, так как в 2013 году ожидается появление вилки под колеса стандарта 650b (больше 26дюймов, меньше 29). Есть версия, что Fox Shox нашли поддержку в лице Scott, на чьих байках будут использоваться такие вилки (и, конечно, колеса). Из более ожидаемых новинок — появление в серии эндуро-вилки с ходом 150 или 160мм и 34мм ногами. Вилка является ответом на заявления о том, что Fox 32 имеет не самую лучшую торсионную жесткость в версии под 150мм (лично я с этим не согласен). У 32мм вилок возможно изменение штанов. Нынешняя 34мм вилка под 29дюймовые колеса:
И… даунхильный Fox может получить перевернутую версию.
Произойдут изменения и в амортизаторах, но какие именно и какие плюсы будут нести — лучше, на мой взгляд, узнать из более поздних анонсов.
Easton. Эта новость уже пробегала по нашим просторам. В дополнение к дорогим карбоновым колесам EC90 (2500 долларов) выйдут более дешевые EC70 в версиях 26 и 29 дюймов. Ожидаемый вес — 1350грамм за пару, что всего на 60 грамм тяжелее EC90.
Crank Brothers. В 2013 товарищи ответят выходящему в наступающем году штырю от KS — тросик к новом Joplin будет подходить к нижней части штыря. Штырь возможно получит плоские стороны внутри верхней части штыря для того, чтобы избежать поперечного люфта. Утверждается, что отсутствие версии штыря с ситбеком — это хорошо, «так как мало кому нужно», а также контора исправит баг(фичу?) с тем, что седло поднималось, если поднимать за него байк.
Стандарты. Стандарт рулевой 1,1/4 на 1,5 (используется в 2012 Giant'ом) не получил дополнительного распространения. Этот стандарт изображен ниже.
Стандарты кареток BB30 и PF30 останутся популярными, однако производителей все еще беспокоит короткий срок жизни подшипников, так что позже новые стандарты здесь еще могут последовать. Как пошутил Игорь Модин на Велогоне, ждем конических кареток?
На сайте с 26.09.2011 Репутация: 140
Сообщений 537 Пол: Мужской(25)
Город: Новоград-Волынский
Стиль: MTB:Freeride Байк: Big Hit+66vf2lt bergamont straitline 7.1