xm
На сайте с 14.04.2010
Репутация: 41
Сообщений 161 Пол: Мужской(30)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Enduro Байк: Amstaff+Domain
|
16 дек 2011 в 02:04
Перевод интересной Истории из жизни BMX'ера на довольно нестандартную тему.
Копипаст с insidebmx.ru
Большинство моих друзей провели очень большой процент своей жизни катаясь на BMX велосипедах. Мы проводим час за часом обсуждая тонкости BMX. Какие трюки нам нравятся, какие трюки мы сделали, какие трюки мы ненавидим, какие трюки мы хотим когда-нибудь сделать, какие видео нам нравятся, какие видео мы ненавидим, куда BMX доставлял нас, действительно что-угодно даже немного интересное в конечном итоге обсуждением в некотором роде до тошноты. Но одна вещь, которую мы редко обсуждаем это почему мы катаемся.
Очень общий вопрос в интервью это: «Как ты начал кататься?» и ответ всегда что-то вроде «мы построили кое-какие дерты в нашем заднем дворе и решили посмотреть как высоко мы можем их пулять» или «Я начал, пробуя wheelie по улице и вот так отчасти началось». КАК мы начали кататься неправильный вопрос. ПОЧЕМУ мы начали кататься вот что важно.
Мне 28. Я не был 13-летним уже очень долгое время, но я помню это ясно, потому что я думаю что это был, наверное, худший возраст который я когда либо пережил, по нескольким причинам.
Когда вам около 13-ти вы начинаете проходить пубертатный период. Помните пубертатный период? Вдруг у тебя везде начинают расти волосы, твое желание заняться сексом с девушками увеличивается десятикратно, и хотя раньше я был более заинтересован рисованием, видео играми и комиксами, вдруг я постоянно слушаю Nirvana. Я был помешан на рэп музыке всю мою начальную школу но со временем, как мне исполнилось 13, Курт Кобейн и Мэрилин Мэнсон более отчетливо передавали как я себя чувствовал, по крайней мере еще несколько лет. Также я мотался с друзьями, куря сигареты, дрался и тратил 90% своего бодрствования, думая о том, как я собираюсь убедить девчонок в школе погулять со мной. Я был 13-летним беспорядком эмоций, испытывающим всплеск тестостерона, который я не чувствовал никогда раньше и никогда не почувствую больше.
Вот так вот вдруг комиксы и видео игры меня больше не интересовали. Я хотел украсть что нибудь из магазина. Я хотел улизнуть ночью из дома со своими друзьями и бросаться яйцами в чужие дома. Я хотел привести девушку в лес и трахнуть ее пальцами за кустами. Я полностью не понимал почему я хотел делать те вещи, я просто знал что хочу.
Когда я учился в начальной школе у меня были друзья по имени Аарон и Брэндон. Мы были, без вопросов, самые хулиганы в школе. Брэндон жил на другом конце города и он был настоящим отбросом. Он был чертовски веселым и полнейшим хулиганом, жил в парке трейлеров и всегда носил очень грязные джинсы. Аарон, на тот момент, только что переехал в Нашуа из Лоуэлла, чтобы жить со своей тетей. Его мать умерла от СПИДа. Он был здоровый, практически самый большой в школе чем кто-угодно и был реальным мужиком, все что он хотел это драться, он знал что сильнее всех в школе. Он был самым злым человеком, которого я когда-либо встречал. Любил его.
Они оба имели BMX велосипеды и однажды они подъехали к моему дому, чтобы забрать меня. Тогда я катался на жалком старом дорожном велике. Мы ехали в центр Нашуа и заехали на большой дерт, я был поражен, когда увидел первые дерты, которые до этого никогда не видел. Я помню они казались мне огромными. Уверен, что если бы я оказался там сейчас, то они показались бы мне крохотными, но в то время я был потрясен. Я даже не мог подумать о том, что BMXеры построили их и я собственно спросил Брэндона и Аарона, построил ли их город. Они меня обсмеяли за такой тупой вопрос. Я чувствовал себя глупо.
Другая, тоже поразившая меня вещь – были их байки. Они оба гоняли на маленьких пиленных рулях S&M Castillo, у них были сиденья, закрепленные под полностью абсурдными углами и у них у обоих были 2 пеги. О, и у них не было тормозов. Утилитарный вид этих сет-апов меня даже вдохновил. У обоих были 2 пеги, они объясняли это тем, что гриндят только с одной стороны. Пилили свои рули для того, чтобы было легче делать барспины (которые, в то время у нас исполнялись исключительно отклоняясь назад и крутя руль), и еще они катались без тормозов, потому что на их колесах всегда были восьмерки. До этого, в моей голове были правила как велосипед должен работать, а эти ребята на эти правила не обращали внимания. Мне всегда нравились люди, ценящие логику и продуктивность, больше чем что-либо обыкновенное.
Аарон убедил меня выбросить мой старый велосипед и купить BMX, написав «купи BMX, горные велосипеды для пидрил» в моем дневнике за 6-ой класс. Что хотел купить, написал на листке, но в тот момент у меня не было денег, поэтому я уговорил моего папу одолжить мне 200 долларов чтобы купить комплит Schwinn Powermatic из велоспедного магазина в центре, а долг отдать постепенно. Я любил тот комплит, несмотря на то, что в течение пары месяцев я понял что нужно его обновить. Крутые ребята все гоняли на S&M Next Generations и STA’s и глупо выглядевшие изогнутые трубы смотрелись как больной палец, но у меня не было денег, поэтому я терпел издевательства и катался на своем, по-дурацки выглядевшем Schwinn еще много лет. Я снял тормоза в тот же день, когда купил его. Моя мама не понимала почему все мои ботинки стали дырявыми.
К этому моменту, Аарон и Брэндон больше интересуется бухлом и курением, а я в тот момент был необычайно одержим катанием. Мне были нужны новые лрузья чтобы кататься вместе. Я знал что там были чуваки постарше которые собирались у байк-шопа в центре города вечером в пятницу. Я не знал никого из них по имени, но я катался с ними и проводил с ними время, буквально умирал чтобы быть принятым в компанию. Я не думал что мог бы даже 180. Мне было 14.
Естественно, я принят не был. Эти чуваки были старше меня, они знали как делать все типы трюков и они все думали что было довольно смешно то, что я хотел быть принят. Они разрешили мне кататься вместе с ними, но они стебались надо мной все время. Я реально не знал как стать своим. Я носил майки разных странных групп (прошел только год, или два, но я уже был слишком крут для Nirvana и поэтому стал слушать местные панк и ска группы) и закатывал свою штанину для того чтобы она не застряла в цепи. Я был невежественным. Я мог бы сделать вид что я им нравился, несмотря на все шутки в мою сторону, и я знал что если я продолжу проводить время с ними, я начну лучше кататься, лучше парировать шутки и что в конечном итоге мы станем друзьями. И знаете что, я был прав. Некоторые из тех парней до сих пор мои лучшие друзья, которые у меня когда-либо были.
Мы могли тусить до 3 или 4 утра несколько дней. Когда мне было 14, гулять до 4 утра казалось безумным. Кто еще так поздно катается на велосипеде? Даже в 14 лет, я смотрел BMX видео и мечтал о том, какого это чувство кататься всю ночь в далеких местах, например как Нью-Йорк. Пока я не повзрослел, я старался кататься настолько допоздна, насколько смогу. Я застрял в своем дерьмовом городишке, и мне просто хотелось испытать жизнь. Мой байк представлял для меня свободу. Я мог выехать из дома ночью и вот вдруг я уже на 10 или на 15 миль от дома. Это дало мне чувство свободы, которое я никогда не чувствовал раньше.
В то время, мы много чего делали, не только работали над трюками и т.д. Мы жили на халяву. Мы знали девушек которые работали в заведениях с пиццей и фаст-фудом в городе, поэтому мы ждали их после работы или заходили когда они не были заняты и бесплатно ели. Мы были на мели, поэтому тратить пару долларов на еду казалось глупо. Если мы не прокладывали наш путь через «бесплатную едувсе», мы заходили в продуктовый магазин, и крали конфету или еще что-нибудь. Также мы знали про сломанную дверь за кинотеатром, мы гнали туда, прятали наши велики в лесу и смотрели, бесплатно, кино. Я даже никогда кино и не любил, но это время было одно из лучших в моей жизни.
У меня было с кем кататься, но я все же катался один все время потому что я хотел стать лучше в катании и я знал что нужно было время чтобы стать лучше. Я проводил час за часом катаясь каждый день после школы. Когда шел снег, я пробовал барспин и кранкфлип в моем гараже. В 10м классе я катался на грани, построенной самим, и посадил фибл на кранкфлип и фибл на пол-барспина в один день. На следующий день я пошел в школу и рассказал моему другу Джареду. Он подумал что я вру. Он сказал мне что только про делают кранкфлипы. Тот факт, что он мне не поверил, делал меня только счастливее.
Несмотря на случайную успешную историю, вы знаете как для некоторых людей катание естественно? Я противоположность этого. У меня ушел год на то, чтобы научиться баник. Я занимался спортом, когда был ребенком но только потому что родители заставляли меня. Я хотел уметь мануал больше всего на свете, поэтому я сделал небольшие трещины в земле перед моим домом и проводил часы, пытаясь сделать от одной к другой. Я до сих пор помню день, когда я сделал это, и неожиданно я чувствовал что могу промануалить еще больше. Обучение мануалу было сильным опытом для меня, потому что это был первый раз когда я научился тому, чему хотел научиться, постарался и сделал это. Это придало мне заряд уверенности, то, что мне действительно было необходимо и я сразу же начал применять ту же логику к другим вещам. В 11м классе была девочка по имени Чарити. Она была потрясна. Если бы вы спросили меня в то время, то я бы поклялся что она самая красивая девушка на Земле. Она была слишком хороша для меня. Тот факт, что я даже думал о том, чтобы заполучить ее внимание был шокирующим, как и для ее, так и для моих друзей. Я позвал ее погулять вместе на Хэллоуин и она согласилась. Я подошел к ее дому, мы зажгли свечи и слушали ее диски Боба Марли и Grateful Dead. Через пару дней она сказала мне, что я ей нравлюсь только как друг. Я настаивал на своем. Она заставила меня ждать до Нового Года чтоы поцеловать ее. Я был ее первым поцелуем. Это чувствовалось также, как и обучение мануалу.
Вот почему я катаюсь:
Я хотел быть хорош в чем-то. Когда вам 13 это не легко. Что вы умеете когда вам 13? Я не был хорош ни в чем. Я занимался спортом, но я провалился. Я хотел нравится девушкам, но это оказалось сложной задачей. У меня не было стоящего внимания, чтобы сконцентрироваться на учебе и хорошо учиться в школе. Я не очень хорошо катался, но у меня были шансы. Я сидел за своим домом часами, пробуя 180, пока я в конце концов не поставил его. Тогда я продолжил его практиковать, пока не стал делать его последовательно. 7 лет спустя, я посадил чистую 360 с баника. Я и раньше знал, что не собираюсь быть про (я даже на самом деле не понимаю принцип быть про) и это не было будто я думал что когда-нибудь я буду получать что-либо материальное от катания, я просто знал что я хорошо проводил время работая над чем-то новым. BMX показал мне как это быть хорошим в чем-то.
Я хотел быть своим. Когда я учился в 10м классе, райдеры более старше уже вроде как приняли меня, но я на самом деле не знал до какой степени мы стали друзьями. У меня была ссора с кое каким Кевином. Его брат побывал в моей девушке и я угрожал ему. Он хотел подраться со мной после школы. Я был напряжен. Он был больше чем я и я знал что проиграю. Мой друг Кори (он был старшим и одним из лучших райдеров в школе) узнал об этом и он спросил меня про драку в конце дня, когда я увидел его в холле. Я сказал что не знаю что делать. Я не был уверен, если я даже хотел драться. Мне было страшно. Кори сказал мне, что он пойдет со мной и то, что мне нужно драться с Кевином, но если я буду проигрывать, то он возьмет его на себя. Я даже не знал что сказать. Никто никогда не проявлял такой преданности ко мне. Кори даже не знал меня очень хорошо, но я был райдером и он собирался позаботиться обо мне. Я никогда не чувствовал такую любовь до этого. Мои родители любили меня, но мой папа не стал бы заступаться за меня. Я до сих пор думаю об этом днем все время и я всегда даю понять своим молодым друзьям знать, что я здесь для них и буду их защищать.
(Кстати, как это часто бывает, когда речь заходит о школьных драках, это никогда никак не материализуется. 10 лет спустя, я до сих пор катаюсь на BMX каждый день, а Кевин сидит на метамфетамине.)
Мне был нужно было спасение. Мой отец попал в тюрьму на год когда мне было 12 и моя мама сходила с ума, пытаясь сохранить семью от распада, когда он был за решеткой. Я был так зол на правительство, за то что они забрали моего отца от меня. Я не хотел быть дома, потому что в воздухе там веяло напряжением. Даже когда мой папа вернулся, он стал другим человеком в некоторой степени. Он был постоянно обозлен на меня за то, что я не очень хорошо учился, дрался и получал условные сроки. Он выходил из себя и избивал меня без всяких на то оснований. Мне пришлось уйти оттуда, поэтому я садился на велик и катался с друзьями всю ночь. BMX спас меня.
Иногда я слышу, как люди говорят о том, как изменился BMX, как все молодые просто хотят получать деньги и хвастаться, учить сумасшедшие трюки дабы привлечь внимание. Обычно люди, которые утверждают такие вещи довольно молодые сами по себе и вероятно проектируют свою неуверенность. Для меня BMX по-прежнему то же самое. Я все еще получаю те же самые чувства из BMX, когда и был ребенком. Я все еще также испытываю потрясающее чувство внутри, когда я выучиваю что-нибудь новое, независимо от того значительно это или нет. Я все также люблю видеть одного из моих друзей, сажающего удивительный трюк больше всего на свете.
Я по-прежнему хочу быть своим. Конечно, тогда я был ребятней, пытающейся вписаться с местными, и теперь я взрослый человек, управляющий своей командой про-райдеров, но я все еще чувствую то же чувство гордости от того, что являюсь частью чего то. Сейчас мы делаем видео, чтобы показать миру как мы видим BMX. Каждый раз когда какой-нибудь паренек подъезжает ко мне и говорит что им понравилось видео, к которому я приложил руку, я знаю, что делаю хорошее дело.
BMX по-прежнему мое спасение. Когда мне было 14, BMX помог мне изучить город, в котором я вырос. Месяц назад я катался в Пекине. Чувствовалось тоже самое. Я катался с моими друзьями, смеялся и наблюдал мир вокруг меня на моем велике. Я не думаю что когда-нибудь из этого вырасту.
|