На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
15 дек 2011 в 02:26
PaWell писал(а): Огромное спасибо за такую подробную статью!
только я ошибки поправлю))
Констонтин писал(а): На конце штока есть клапан, выглядит довольно хитро
Это просто головка вытесняющего штока
Чувак, это не клапан,это такой же бушинг как и тонкий повыше, а отверстия над ним сделаны для частичной компенсации объёмов вытесняемого масла при цикле работы отскока ;) - это реализовано для так сказать "техническо необходимых потерь" , которые дадут большую плавность и "размазанность" характеристик работы.
Такие же канавки сделаны и на самом пистоне,который стоит внизу,присмотрись!
Констонтин писал(а): Сам же клапан можно открутить от штока
На место закручивай только на фиксатор резьбы,иначе открутится!
Констонтин писал(а): Оказалось ничего сверхъестественного в картридже нет
только итальянско-точный и тщательный просчёт диаметров отвертий пистона+параметров отгибающихся шайб.
ЗЫ: чё ты его беднягу то пополам раскурочил? можно было по резинке,и вынять как пробку.
ЗЗЫ: а где пружинка на штоке между головкой штока и крышкой картриджа? потерял?
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
15 дек 2011 в 02:50
dentrial3.00 писал(а): Чувак, это не клапан,это такой же бушинг как и тонкий повыше
Ну ты сам всмотрись в него) При сжатии он пропускает масло, при разжатии оно проходит только через регулируемое отверстие. Так что этот механизм 100% попадает под определение клапана. или даже демпфера.
dentrial3.00 писал(а): ЗЫ: чё ты его беднягу то пополам раскурочил? можно было по резинке,и вынять как пробку.
Всёравно корпус будет новый, так что жалости во мне не было
dentrial3.00 писал(а): ЗЗЫ: а где пружинка на штоке между головкой штока и крышкой картриджа? потерял?
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
15 дек 2011 в 03:23
dentrial3.00 писал(а): а должна быть;)
А смысл от неё там? Всеравно картридж упирается наружной негативной пружиной в низ ноги вилки... Так что в картридже пружинка не нужна.
dentrial3.00 писал(а): нижний пистон зафиксируй очень крепко, лучше всего с упором в днище картриджа
Я вообще хочу сделать картридж разборным... Верхнюю пробку завальцевать как была, а нижнюю сделать на стопорном кольце... Пистон прикрепить к днищу болтом.
На сайте с 11.10.2009 Репутация: 93
Сообщений 44 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: Стритец Байк: кантрийный
15 дек 2011 в 19:09
Реально, после минимум 20 адекватных часов работы картриджа можно было бы так смело заявлять о том, что как круто будет. Отпишись когда он поедет - тогда будет тебе плюс и т д. А сейчас я вижу просто разговоры.