[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

алюминька или хромолька?Что подходит больше для фрирайда на хартейле?

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 Drive163

На сайте с 20.10.2009
Репутация: 96
Сообщений 1038
Пол: Мужской(27)
Город: Я твой таз собирал -Тольятти))
Стиль: MTB:Street
Байк: Octane One Void 3.0 2011+DJ2 07
11 дек 2011 в 02:13

$@!-!ya писал(а):
TOP Loser писал(а): алю так как хромоль кнакапливает усталостЬ!!! наоборот)

дада и хромоль тоже накапливает усталось,но ему нужно гораздо больше времени... скорее рама сгниет))



Cсылка на пост
0
 sAint

На сайте с 07.12.2011
Репутация: 0
Сообщений 8
Пол: Мужской(34)
Город: Ильичевск
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: RuckuS dx (09)
11 дек 2011 в 06:02

Алюминиевые рамы С 1980-х гг. популярность приобретают рамы из свариваемых алюминиевых сплавов. Они дешевые в изготовлении, легкие, имеют хорошую коррозионную стойкость, технологичны. Алюминиевые рамы имеют приблизительно такой же вес, что и титановые, но обладают большей жёсткостью. Связано это с тем, что алюминиевые рамы имеют большие сечения труб и, кроме того, обладают повышенным запасом прочности. Этот запас необходим из-за того, что применяемые сплавы имеют неудовлетворительные усталостные характеристики, непрерывно накапливая усталость и в конце концов разрушаясь даже от незначительных нагрузок. При этом, в отличие от стальных, алюминиевые рамы разрушаются внезапно. Тем не менее, в настоящее время алюминий является наиболее популярным материалом для рам среднего ценового диапазона. Основные марки алюминиевых сплавов 7075,7005,6061. Иногда алюминиевые рамы легируют небольшими добавками скандия, который значительно повышает прочностные характеристики и позволяет снизить вес рамы. (from wiki)

 

Легированная сталь хорошо работает на неровностях дороги благодаря своей гибкости, однако характеризуется невысокими рабочими характеристиками и большим весом. Из этого материала изготавливают рамы недорогих велосипедов для "начинающих" (ТУТ ВИКИПЕДИСТЫ ПРОГНАЛИСЬ :D). В настоящее время наиболее широко используются хром-молибденовые стали (в частности сплав CroMo 4130, он же 30ХМА по отечественной маркировке). Преимущества хромомолибденовых рам:

  • высокая прочность;
  • высокая надежность;
  • лучшее гашение вибраций при езде(по сравнению с рамами из алюминия и углепластика );
  • более ремонтопригодны, по сравнению с другими типами рам;
  • обладают хорошими усталостными характеристиками, следовательно очень долговечны. Немаловажно, что появившиеся по какой-либо причине трещины развиваются постепенно, давая о себе знать скрипом и снижением жёсткости, так что стальная рама редко ломается внезапно.

Недостатки хромомолибденовых рам:

  •  относительно большой вес;
  • ржавеет.

(from wiki)

Вот таблица характеристик металлов для "спецов" кто и так это знал smiley-trololo.gif

 

 4075a792d24519f2d7717927a644aa85.jpeg

 

Как по мне так главное что б рама нравилась, по денгам подходила и производитель нормальный. А что касается усталости алюминьки --- я не думаю что это вообше актуальный  критерий (при дерт джампинге - это цыклические нагрузки (усталость), потому что ты постоянно прыгаеш, а если фрирайдить то это тяжело назвать цыклическими нагрузками (как по мне) для фрирайда важна прочность рамы, а не ее усталость) т.к. ломают рамы обычно от "большого" ума (не хочу никого обидеть) делая нев....ные дропы на асфальт и т.п. , а не из-за того что ты на раме катаеш 5 лет и потом она БАЦ и развалилась под тобой внезапно smiley-ab.gif . + у алюминьки это вес, а это немаловажный фактор если собирать вел с Надежными компонентами они весят не мало, так что чем меньше весит рама тем больше запаса в весе для компонентов.

Надеюсь эта инфа поможет в принятии решенияsmiley-az.gif



Ты не поймёшь, что такое достаточно, пока не станет более, чем достаточно. William Blake
Cсылка на пост
+2
 Gnostic

На сайте с 21.10.2006
Репутация: 32
Сообщений 136
Пол: Мужской(31)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Street
Байк: NS Sub 24
11 дек 2011 в 06:57

люминь на фр? зачем? там ведь, насколько я знаю, за лайтом не гонятся.



Cсылка на пост
0
 sAint

На сайте с 07.12.2011
Репутация: 0
Сообщений 8
Пол: Мужской(34)
Город: Ильичевск
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: RuckuS dx (09)
11 дек 2011 в 07:06

Gnostic писал(а):
люминь на фр? зачем? там ведь, насколько я знаю, за лайтом не гонятся.

в даунхиле за весом не гоняются, а фрирайд это иное....



Ты не поймёшь, что такое достаточно, пока не станет более, чем достаточно. William Blake
Cсылка на пост
0
 ASmith

На сайте с 21.03.2010
Репутация: 378
Сообщений 3742
Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
11 дек 2011 в 07:16

ИМХО, смотря какую раму смотреть, как в алюминьках, так и в хромольках есть отличные ФР рамы

Если хромоль, то наверное НС бич или спеш есть еще какой-то (подскажите кто знает)

Если алю, то норко (тоже подскажите названия моделей)

 

И вот там выше,Ч еловек немного перепутал, по поводу накопления устаолсти

Аллюминий накапливает и рано и потом в один прекрасный момент хрусь и всё

А хромоль постеменно будет трескаться, идити трещенна, а потом только сложиться

 

А по поводу холика, можешь сразу откинуть эту глупую идею. Я бы холик не советовал вообще брать ...



Cсылка на пост
0
 LLlaLLla

На сайте с 04.04.2010
Репутация: 106
Сообщений 130
Пол: Мужской(30)
Город: Феодосия
Стиль: MTB:Freeride
11 дек 2011 в 11:26

у меня была хромоль рама спеш п1 катался на ней горя не знал, но потом пришло время менять раму и купил cannondale chase  и после того как покатал я офигел на скока рама жоще хромольки и катит совершенно по другому .И зделал вывод что больше на хромоль раму я не пересяду



Cсылка на пост
0
 ivankozzz

На сайте с 04.09.2009
Репутация: 553
Сообщений 4225
Пол: Мужской(26)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Downhill
Байк: мегатоп
11 дек 2011 в 14:00

можно купить дорогую алю раму и она будет в разы лучше недорогой хромольки

но я бы выбрал алюминий т.к. она легче

тем более если у тебя 140-160 вилка, уже не такая прочность нужна в стакане как при 180мм или двухкоронках

 



Cсылка на пост
0
 Ragnar_NSK

На сайте с 07.01.2011
Репутация: 19
Сообщений 299
Пол: Мужской(32)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: bd+shiverDC
11 дек 2011 в 15:43

конеш люминь. Аргумент про "варится" - а на *** козе баян? Нормальную фр раму хер порвешь. А хромолевую погнуть реально - и нафига этот пластилин нужен?



Cсылка на пост
0
 Жук Макс

День рождения:
Будет через 7 дней
На сайте с 25.03.2009
Репутация: 119
Сообщений 87
Пол: Мужской(30)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SX Trail
11 дек 2011 в 17:09

Я как то тоже постал перед етим вопросом. Долго решал- взял Норко маник 08 года- покатался с 66 на 180 хода- понравилось, нормально. А потом взял Нс Сурж- катаю сейчас на ней с теми ж 66- геометрия похожая, но рама чуток "мягче" и если пулять на ней-то как то поприятней чем на алюминьке. Я за СТАЛЬ )))smiley-good.gif



Куплю вилку 160-180мм. Шток 1.1\\8. 20 ось. Желательно 66...
Cсылка на пост
0
 Syhov

На сайте с 14.03.2010
Репутация: 151
Сообщений 580
Пол: Мужской(28)
Город: Днепропетровск
Стиль: Стритец
Байк: KaWaSaKi Z 750
11 дек 2011 в 17:54

я за бича!



Cсылка на пост
0
 Mudvayne

На сайте с 28.08.2009
Репутация: 265
Сообщений 1765
Пол: Мужской(29)
Город: Севастополь/Керчь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Уже штанга)
11 дек 2011 в 18:02

если будет выбор между сукой/суржем/кором то

для урбана подойдет сука, это однозначно, можно будет уменьшать/увеличивать расстояние до каретки на горизонтальных дропаутах, что дает не меньше отличной маневренности/выдергивании в городе.

если обычный фр там пролетки в лесу и пр. то тут я бы уже задумался о сурдже или коре, они длиней по базе + вертикальные дропауты )

так что думай )



vk.com/aaangrykid
Cсылка на пост
0
 xm

На сайте с 14.04.2010
Репутация: 41
Сообщений 161
Пол: Мужской(30)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Amstaff+Domain
11 дек 2011 в 19:34

sAint

в даунхиле за весом не гоняются, а фрирайд это иное....

прозрел, а как же карбоновый Кукуруз V10, Trek Session 9.9, Cube two 15???

olololo

 



Cсылка на пост
0
 Gnostic

На сайте с 21.10.2006
Репутация: 32
Сообщений 136
Пол: Мужской(31)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Street
Байк: NS Sub 24
11 дек 2011 в 23:35

 

в даунхиле за весом не гоняются, а фрирайд это иное....

 

 

насколько знаю - наоборот. 

даунхилл - скоростной спуск, тоесть гонка за время, соответственно вес тут имеет значение.

а фрирайд - катание где захочеться, для этого естественно нужен и байк покрепче



Cсылка на пост
0
 sAint

На сайте с 07.12.2011
Репутация: 0
Сообщений 8
Пол: Мужской(34)
Город: Ильичевск
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: RuckuS dx (09)
13 дек 2011 в 04:40

xm писал(а):
прозрел, а как же карбоновый Кукуруз V10, Trek Session 9.9, Cube two 15??? olololo

Эти велы исключение из правил smiley-ae.gif )))


Ты не поймёшь, что такое достаточно, пока не станет более, чем достаточно. William Blake
Cсылка на пост
0
 xm

На сайте с 14.04.2010
Репутация: 41
Сообщений 161
Пол: Мужской(30)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Amstaff+Domain
13 дек 2011 в 12:30

sAint, ответил в ЛС, оффтоп не развожу.

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
10 мая 2011 в 00:00
  Подойдет ли для фрирайда и урбан фрирайда? NuandNu177643
13 мая 2006 в 00:00
  Подходит ли мой велик pump155201
17 апр 2011 в 00:00
  Подходит ли мне по росту моя бмх рама ? Angel.pro107323
24 июн 2005 в 00:00
  Этот байк подходит для.... Kuato55094
10 сен 2015 в 00:00
  Вилка к раме подходит? Enjoy_The_Pain14492

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2025 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается