[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Общий ›››› Просмотр темы

Немного о Chromag

Автор Сообщение
 streetlegal

На сайте с 03.10.2005
Репутация: 347
Сообщений 3955
Пол: Мужской(29)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Downhill
Байк: шестипёрый
3 дек 2011 в 11:10

Компания Chromag мало известна на территории стран СНГ, но тем не менее имеет своих ценителей по всему миру. История компании насчитывает восемь лет. Эта статья не обзор продукта, а рассказ о том, как имя Chromag стало ассоциироваться с качественными продуктами и искусством велоиндустрии.

Ян Ритц созерцает первый байк,который он спроектировал : Chromag TRL

История начинается с основателя Яна Ритца и его видения стального хардтэйла предназначенного для байк парка в Вистлере, расположенного недалеко от дома Яна. Исследования Яна в области проектирования и сварки рам вдохновили его на производство небольшого количетсва велокомпонентов. Компоненты Chromag быстро привлекли внимание лучших райдеров Вистлера. Если Вы сомневаетесь в возможности стальных хардтейлов в самом изветсном байк парке,то посмотрите следующее видео.




Рождение Chromag
В 2003ем Ян Ритц был совладельцем и главным механиком магазина “Evolution Bike shop” (все ёще работает в Вистлере).Это была эпоха таких фирм как Kooka, Syncros and Race Face. Байк парк в Вистлере только начинал развиваться. Дисковые тормоза были новинкой , и Marzocchi Shiver считалась хорошей и практичной вилкой. Работая в месте ,где было очень много крутых райдеров, Ян имел возможность увидеть большое количество сломанных байков и частей ,этот опыт бессомнений способствовал тому, что Ян решил попробовать себя в роли инженера и покинуть магазин велосипедов , чтобы основать Chromag.

Штаб квартира Chromag (по часовой стрелке): Ян Ритц и Джулиан Хайн; Ян и Марло; мастерская; фанат Chromag восхищается выставочным залом


Двухподвесы становились популярнее, райдеры Вистлера первыми пересели на них, тем не менее хардтейлы не уходили. Чтобы сохранить механизмы подвески, некоторые катались на хардтейлах в начале сезона, пока не растает снег. Двухподвесы были в зачаточном состоянии и были не надежны , поэтому обычно райдеры ломали свои подвесы и проводили немного времени на запасных байках-хардтейлах, в ожидании замены основного велика. К тому времени, когда Ян решил варить кастомные рамы , большая часть Вистлера гоняла на подвесах, а хардтейлы были почти забыты.

Chromag в естественной среде – местечко Ревелстоук .


Производители переключились на разработку двухподвесов и перестали развивать хардтейлы для короткоходных вилок, с кантрийной геометрией и универсальными алюминиевыми трубами. Ян хотел вернуть изящество хардтейлов, собранных в ручную, переделанных под длиноходные вилки, с геометрией , подходящей для рельефа тихоокеанского северо-запада. Майк Трулав был одним из лучших сварщиков в компании “Brodie Bicycles” , но не мог проявить себя в своей мастерской в Сквамише. В 2002ом непревзойденный мастер Майк и инженер энтузиаст Ян набросали чертеж первой рамы Chromag TRL с такими деталями как: заваленный угол рулевой, подседельная труба увеличенного диаметра, низкая каретка- хоть и сейчас эти детали кажутся очевидными, но тогда это было неординарно. Первая партия из восьми рам появилась в начале 2003ого года и ими сразу заинтересовались. Это подтвердило предвидение Яна, что хардтейлы остаются конкурентно способными и могут возродиться.

Хардтейл Chromag высоко в горах Вистлера. Хоть и хардтейлы –это то, с чего они начали(и продолжают заниматься –следите за новые твентинайнерами),хлеб и масло компании - это компоненты.


Начало производства компонентов.
В 2006ом Ян встречает парней из North Shore Billet — единомышленники мастера, которые гордятся своим североамериканским производством. Основанное в северном Ванкувере, сегодня North Shore Billet находится недалеко от штаб-квартиры Chromag в промышленной зоне Whistler's Function Junction. Опыт North Shore Billet в рабосте с ЧПУ позволил Chromag производить и продавать качественные компоненты, сначала выноса, а позже зажимы подсидела и прочие принадлежности.

Компоненты All-mountain на transition bandit: седло Chromag, регулируемый подсидел , вынос Ranger и руль Acute ;седло Chromag Lynx DT; вынос Chromag Ranger около озера Revelstoke ; вынос Ranger и руль Acute Bars около Mt. Revelstoke National Park.


Начав со скромных восьми рам, Chromag превратился в крупного международного производителя почти трехсот компонентов. Стальные рамы по-прежнему фирменный продукт Chromag, но после того, как они произвели фурор в 2004ом , продажа рам перестала быть основной составляющей прибыли. Теперь Chromag состоит из четырех сотрудников, сплоченных на столько, что считают себя чуть ли не семьей. Жена Яна Бэки управляет маркетингом и рекламой, мать Яна Кэти Лонг художник, который помог создать лого компании – двух медведей. Chromag принимает активное участие в организации многих эвэнтов в Вистлере: постройку трэйлов, твуни гонки и ежегодный сбор семьи Chromag( видео ).

Новое кожаное седло Trailmaster на твентинайнере Яна.


Продукты Chromag спроектированы прочными и надежными, если вы гонитесь за лайтом Chromag не ваш выбор. Детали выполнены в ярких цветах, применяется анодирование, лазерная гравировка , и обработка пескоструйкой для специального визуального эффекта.

Лого, нарисованное матерью Яна.


Первые впечатления.
«Это будет печально снимать компоненты Chromag с моего велика. Я пытался найти что-то отрицательное ,но не смог. В итоге я не был разочарован. Седло Chromag Moon было удивительно комфортно, его гладкая поверхность позволяла скользить вперед и назад очень легко. Вынос Ranger и руль Acute отлично выглядят и чувствуются жесткими и прочными . Быстросъемный зажим подсидела чувствуется надежным и гладким, без пластиковых башингов, которые постоянно стираются и без острых краев, чтобы не порезаться» — Ли Лау

Chromag первый, кто предложил широкие рули — Santa Cruz V-10 carbon with Chromag Fubars OSX

переведено с пинкбайка

Cсылка на пост
+16
Поделиться:
VKontakte Facebook
 koenigsegg324

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 37
Сообщений 328
Пол: Мужской(27)
Город: Магнитогорск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Devinci Frantik
3 дек 2011 в 11:24

Спасибо, интересно было почитать)
А насчет лайта - есть у них и такое) На просторах тырнета видел звезду на 32 зуба весом в 28 чтоли граммов)

Продаются з/ч, палим барахолку)
Cсылка на пост
0
 armstrong

На сайте с 13.03.2010
Репутация: 35
Сообщений 119
Пол: Мужской(39)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Enduro
3 дек 2011 в 11:58

Интересная статья.Спасибо.
Их хромолевые рамы нравятся.

ЕСЛИ Я КАТАЮ - ЗНАЧИТ Я ЖИВУ! Я не люблю когда человек делает элементарные грамматические ошибки.Это говорит о его интеллектуальном развитии.
Cсылка на пост
0
 Grinpis

На сайте с 24.01.2008
Репутация: 173
Сообщений 837
Пол: Мужской(32)
Город: Київ/Херсон/Чернівці
Стиль: MTB:Street
Байк: Propane Tyee
3 дек 2011 в 12:26

хорошая статейка, вот если б было побольше фоток где и как все эти чудеса делаются вобще было б зашибись!

Cсылка на пост
0
 streetlegal

На сайте с 03.10.2005
Репутация: 347
Сообщений 3955
Пол: Мужской(29)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Downhill
Байк: шестипёрый
3 дек 2011 в 12:41





Cсылка на пост
+1
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
3 дек 2011 в 12:45

действительно крутая история

Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
0
 PaWell

На сайте с 07.09.2003
Репутация: 3093
Сообщений 2830
Пол: Мужской(34)
Город: Днепропетровск
Стиль: Trial
Байк: Inspired Fourplay
3 дек 2011 в 12:49

Отличный перевоД! Вот бы побольше такой инфы!

Cсылка на пост
0
 Crazy Flame

На сайте с 09.12.2009
Репутация: 124
Сообщений 821
Пол: Мужской(28)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Freeride
Байк: любит боль
3 дек 2011 в 16:01

узнал что они есть, ну больше ничего полезного.
на ПБ это в качестве рекламы было скорее всего.

BUFET писал(а):
Железные яйца рулят!!
Cсылка на пост
0
 mitrushin

На сайте с 09.07.2011
Репутация: 6
Сообщений 7
Пол: Мужской(28)
Город: Отсутсвует
Стиль: MTB:Downhill
Байк: демо ,хер вк 10
3 дек 2011 в 21:49

streetlegal писал(а):
его гладкая поверхность позволяла скользить вперед и назад


Хмм

Хорошая статья + тебе

Cсылка на пост
0
 hlu386

На сайте с 07.04.2008
Репутация: 39
Сообщений 360
Пол: Мужской(42)
Город: Новороссийск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Merida
6 дек 2011 в 06:07

Ха-ха-ха, у меня ж подседельный зажим данной марки на всех моих нынешних МТБ :-). Не думал, что у марки такая интересная история.

Живи настоящим и бери от жизни всё :-)
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
6 апр 2020 в 00:00
  масла и смазки для вилок , а так же немного по тормозам на минералке
  На страницу 1, 2, 3...12
cka3o4nuk22098210
17 окт 2018 в 00:00
  Вилка болтается немного в стакане..что сделать?(
  На страницу 1, 2
Shym2322739
16 мая 2018 в 00:00
  Фан стрит спринг сессия ин РАААВ! или немного идиотизма с улицы Kl@id01725
13 мар 2018 в 00:00
  Около зимняя катка. Сам катyл немного AziMyT32129
22 мар 2017 в 00:00
  Еще немного о Trailmech. В свет вышла DH версия втулок
  На страницу 1, 2, 3...5
Did Uhim8517104

  Список форумов ›››› Общий

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается