maxsaft
На сайте с 25.03.2009
Репутация: 221
Сообщений 1083 Пол: Мужской(33)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Downhill Байк: Stels Navigator DH bike
|
2 дек 2011 в 18:29
Тему создал тут, потому что для темы "Наши байки" она неподходит, посчитал тему, как "интерестное железо"
Да и на школоло драгстар вел не похож, так что теме самое место тут)
Если речь идет о гравити дисциплинах, то всегда можно увидеть Карима в участниках, будь то Кубок Мира по ДХ, 4Х, Крэнкворкс(удивился, честно) или суперэндуро. Сейчас он скорее всего едет на очередной подиум на трассах эндуро.
С каждым годом он становится все сильнее и сильнее, и, если постараться описать его подход к гонкам одним словом, то это будет дотошный. Он очень тщательно подходит к настройке байка, мелочах, питании. Именно по-этому в его спонсорах числится Kona, Formula, Dainese. Нам очень повезло, что получилось выцепить его на пару минут для рассказа о своем велосипеде. Итак, смотрим:
Karim и его Kona Abra Cadabra. Несмотря на наличие некоторых изменений, в целом это стандартная версия. В конце концов, он принимал непосредственное участие в создании этого байка. Kona хочет, что бы это была идеальная машина для эндуро гонок. Чтож, у них получилось очень неплохо.
Отличия, как всегда, в деталях. В линках патентованной подвески уютненько расположились не втулки скольжения, а подшипники. Karim считает, что подшипники лучше крутятся, засчет чего лучше обрабатывается мелочевка. И мы видим, что второй аморт остался пружинным, а не воздушным, как тестировалось несколько месяцев назад.
В стандартной комплектации рубашки проложены внешне. Но по мнению Karim'а внутренняя прокладка лучше. Получилось довольно кустарно — он просто просверлил стакан.(могу поспорить, что у нас так никто не сделал, да и много рений по этому поводу)
Трансмиссия стандратна для гонок эндуро 1x10. Спереди стоит 34 звезда, сзади кассета с большим диапахоном — 11-36. Так же отметим маленький карбо-рок, который защищает шатуны от поломки в пылу гонки.
Amour спонсируется компанией Formula. Естественно, что тормоза — новые Formula Oval.
Действительно приятная и очень важная мелочь — кусок абразива на манетке(возможно мелкая-мелкая шкурка), что бы палец не соскользнул во время переключения на важном подъеме.
Новый паук на диске. Прототип. Обещают улучшенное охлаждение.
Очень легкие и оочень дорогие колеса Easton Haven carbon сильно облегчают байк. Однако, покрышки стандарты, к тому же двухслойны. Согласитесь — не самое приятное ощущение проколоться, когда лидируешь.
Подседельный штырь — RS Reverb. Металлический хомутик сделан для точного подгона высоты в гонке. Очень удолбно — не приходится сидеть слишком низко, если неправильно сжал.
И немного приятного для гонщика — крышечка рулевой с именем.
Немного сухих цифр:
Ход 170 сзади и 160 спереди
Угол рулевой 67 градусов
Верхняя труба 580мм
Длина перьев 430мм
Выоста каретки 345мм
Руль 750мм/вынос 55мм
Вес 12.92 кг
Оригинал статьи.
|
Cobra Yalta
На сайте с 13.08.2009
Репутация: 42
Сообщений 146 Пол: Мужской(37)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Freeride Байк: RMX+Groove 200
|
2 дек 2011 в 18:48
Хорошая статейка!
Ты!,не любишь однорычажку?,ты просто не умеешь ей управлять! |