[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

26" обода из ал 7005 + существуют ли?

Автор Сообщение
 TIGER-ARS

На сайте с 04.10.2009
Репутация: 175
Сообщений 619
Пол: Мужской(28)
Город: Краматорск
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Santa Cruz V10.4+Manitou Dorado PRO
23 ноя 2011 в 01:48

Стало интересно и решил задать такой вопрос, поисковики ничего не выдали.Может есть не только из 7005 а к примеру и 7050, 7075 и тд.Последние были бы супер легкие и не убиваемые.В общем пишите кто что знает

Rock+Machine=ROCK MACHINE
Продажа железа [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Mr. Serj

На сайте с 11.11.2007
Репутация: 374
Сообщений 1382
Пол: Мужской(29)
Город: Полтава-Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Ellsworth Dare 243 Racing FR, DMR Drone.
23 ноя 2011 в 02:04

TIGER-ARS писал(а):
Последние были бы супер легкие и не убиваемые.В общем пишите кто что знает


ага и трещали бы как кто знает что.
чем выше марка аллю, тем он легче и жестче, в то время как более низкая марка более тяжела и более пластичная.

Cсылка на пост
0
 BEHERO

На сайте с 17.04.2010
Репутация: 113
Сообщений 562
Пол: Мужской(28)
Город: Уныльск на Днепре
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Mongoose Ritual
23 ноя 2011 в 02:04

Последние были бы супер легкие и не убиваемые.

Они были бы тяжелей но неубиваемые.
Плотность алюмния 7075 больше чем у 6061 и 7005.
7075 тверже чем 7005 и 6061.
7075 больше подвержен усталости чем 7005 и 6065.


ГРУБИ! ОБСИРАЙ!
Cсылка на пост
0
 salivan

На сайте с 03.04.2010
Репутация: 52
Сообщений 95
Пол: Мужской(37)
Город: винница
Стиль: MTB:Enduro
Байк: GIANT AC
23 ноя 2011 в 02:32

[ Ссылка ]

написали al 7075

Cсылка на пост
0
 Baboon

На сайте с 07.03.2006
Репутация: 94
Сообщений 273
Пол: Мужской(33)
Город: Симферополь
Стиль: Trial
23 ноя 2011 в 02:32

с чего вы взяли что 7075 больше подвержен усталости. гляньте таблицу Ссылка

Cсылка на пост
0
 Canny

На сайте с 15.03.2009
Репутация: 1023
Сообщений 3525
Пол: Женский(22)
Город: Мадрид
Стиль: Trial
23 ноя 2011 в 02:56

- Вы могли заметить, что в спецификациях байков с аллюминиевыми рамами наиболее часто встреачются два типа аллюминиевых сплавов - 6061 и 7005. Какой из них прочнее? Вашим первым ответом наверняка будет - 6061, так как вы видете его в спецификациях более дорогих велосипедов. На самом же деле прочнее спав 7005. Это порождает следующий вопрос: какой из материалов лучше? Конечно это 6061, или, по крайней мере, таково мнение большинства производителей байков. Почему лучше? Чтобы увидеть разницу, мы должны сравнить два материала и их свойства. В таблице ниже приведены для сравнения сплавы аллюминия 2014, 6061 и 7005.



- Предел прочности на разрыв - величина нагрузки, при превышении которой происходит разрушение.
- Предел текучести - величина нагрузки, при превышении которой наступает невосстанавливаемая деформация (попробуйте попрыгать на старой раме пока она не погнётся, и это будет означать, что вы превысили предел текучести её материала).
- Процент удлинения - это средняя величина удлинения деформируемой детали до её поломки (разрыва).
- Твёрдость по Бринеллю - величина, характеризующая твёрдость материала.

"Т6", написанное после кода материала означает температурную обработку. Т6 относится к процессам прочностной обработки и закалки металла. Все велосипедные рамы проходят температурную обработку, даже если производители не пишут "Т6" после номера класса алюминия.

Из таблицы вы можете увидеть, что сплав 7005-T6 немного прочнее, чем 6061-T6, но 2014-T6 прочнее их обоих, а сплав алюминия серии 7ххх (7075) ещё прочнее. Почему же выбор пал на 7005 и 6061? Дело в том, что велосипедные рамы не делаются из цельных кусков алюминия, которые используются для проведения тестов на прочность. Рамы байков делаются из труб сваренных между собой: сварка 7075 и 2014 - почти невозможное достижение, исключающее выбор этих сплавов для производства байков. Поэтому остаются 7005 (цинковый сплав) и 6061 (магний-кремниевый сплав). Различие между ними в том, что 7005 труднее в обработке и сварке, из-за более высокого содержания добавок (свыше 6%). Это означает, что трубам из сплава 6061 проще добавить прочности за счёт их свойств, такими технологиями как тройной баттинг, овальное сечение и стенки переменной толщины, что уменьшит вес и увеличит прочность труб.
Последнее замечание касается перспектив алюминия в сравнении с другими материалами велосипедных рам. Алюминий намного менее прочен, чем титан или хроммолибденовая сталь, так почему же его используют? Наибольшее преимущество алюминия перед хромо сталью в лёгкости, а перед титаном - в дешевизне. Эта комбинация свойств даёт шанс материалу для изготовления лёгких, высококачественных рам за приемлемую цену.


Cсылка на пост
0
 Bondar111

На сайте с 02.08.2010
Репутация: 2
Сообщений 2
Пол: Женский(46)
Город: Хмельницкий
Стиль: Trial
Байк: CUBE
23 ноя 2011 в 17:08



Cсылка на пост
0
 TIGER-ARS

На сайте с 04.10.2009
Репутация: 175
Сообщений 619
Пол: Мужской(28)
Город: Краматорск
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Santa Cruz V10.4+Manitou Dorado PRO
23 ноя 2011 в 18:04

Canny, очень интересная статься,спасибо.Но все же хочу услышать про обода из 70-го алюминия

Rock+Machine=ROCK MACHINE
Продажа железа [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
12 мая 2023 в 00:00
  Магазин "Цитрус". Попытка обмана?
  На страницу 1, 2, 3
Tier5021061
19 фев 2022 в 00:00
  Толщина стенки обода?
  На страницу 1, 2
Le.true2913703
16 фев 2022 в 00:00
  Краткие советы "как заработать бабки"
  На страницу 1, 2, 3...23
kosto449153066
29 янв 2022 в 00:00
  "Виртуальное" резервное копирование VenomBike166860
20 янв 2022 в 00:00
  К Вашем внимаю титановая рычажная вилка "Starting point"
  На страницу 1, 2, 3
Zef5421936

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается