[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Фишки ›››› Просмотр темы

Мото вип

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 Monstr1k

На сайте с 02.04.2011
Репутация: 68
Сообщений 455
Пол: Мужской(25)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Park
Байк: Ns Majesty
30 окт 2011 в 23:05

Знаю тема не раз подымалась,можите обьяснить в чем ошибки,на каких вылетах эффективнее учить
вот само видео,ну первый раз неочень,а второй почти.


Под конец всех покатух,завалился и получил травму пока непонятно что точно...

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Fr@nkinshtein

На сайте с 23.01.2006
Репутация: 215
Сообщений 1189
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Scott Voltage FR30
30 окт 2011 в 23:09

Monstr1k, мне кажется стоит попробовать амплитудней,высоты бы по более

Cсылка на пост
0
 ERROR 133

На сайте с 19.02.2008
Репутация: 93
Сообщений 1026
Пол: Мужской(33)
Город: возле Stuttgarta
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Demo 8 + Manitou Dorado Pro
30 окт 2011 в 23:19

Monstr1k, я конечно не мастер, но стороны кажется, для такого трюка мало полёта. т.е. нужно выше/дальше лететь.

Cсылка на пост
0
 Monstr1k

На сайте с 02.04.2011
Репутация: 68
Сообщений 455
Пол: Мужской(25)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Park
Байк: Ns Majesty
30 окт 2011 в 23:29

спасибо прислушаюсь,у меня раз на раз получается,а так по технике как? если неучитывать что недокручиваю

Cсылка на пост
0
 Etoneja

На сайте с 18.02.2011
Репутация: 15
Сообщений 150
Пол: Мужской(33)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Urban Freeride
30 окт 2011 в 23:40

Ну какое-то подобие випа есть. Еще бы докручивать и малость амплитуднее вообще порядок будет.

Cсылка на пост
0
 Monstr1k

На сайте с 02.04.2011
Репутация: 68
Сообщений 455
Пол: Мужской(25)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Park
Байк: Ns Majesty
30 окт 2011 в 23:44

учту,значит нужен вылет чтоб был немаленький,и по амплетуднее залаживать

Cсылка на пост
0
 РЕГОТУН :)

На сайте с 10.12.2007
Репутация: 2617
Сообщений 1269
Пол: Мужской(0)
Город: ГРУСНЫЕ ФЕКАЛИИ
Стиль: Стритец
31 окт 2011 в 02:45

залог крутого мотовипа правильная траектория заезда на вылет.... ехать к нему нужно по прямой, а на самом вылете при заезде нужно направить байк в сторону залома, а потом после средины вылета выворачивать в противоположную сторону и залаживать байк набок.. тогда с самого вылета уже летиш какбы боком...


Любой ремонт вело железа/покраска/сварка/токарные работы
Cсылка на пост
0
 TimkaNexuS

На сайте с 25.04.2010
Репутация: 76
Сообщений 533
Пол: Мужской(28)
Город: Черногорск
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Stark Shooter 1
31 окт 2011 в 05:26

да, кажется амплитуды нехватает, а РЕГОТУН объяснил технику. учись. удачи!

I love my bike!
Cсылка на пост
0
 Dimkoy

На сайте с 26.06.2009
Репутация: 157
Сообщений 1090
Пол: Мужской(26)
Город: Белгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: m6 FRO
31 окт 2011 в 05:47

а ещё ты не правильно ноги ставишь, обрати внимание как это надо делать

твоя ошибка в том что левая нога сзади на шауне, а должна быть передней(другимим словами перед вылетом прокрути педали на 180 градусов) тогда вернуть будет легче
ну и про вылет РЕГОТУН написал, и пролета бы по больше

Cсылка на пост
0
 Gregory777

На сайте с 17.02.2007
Репутация: 132
Сообщений 1451
Пол: Мужской(28)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец
Байк: Iron Horse Sunday
31 окт 2011 в 09:07

тучка писал(а):
твоя ошибка в том что левая нога сзади на шауне, а должна быть передней(другимим словами перед вылетом прокрути педали на 180 градусов) тогда вернуть будет легче

Ты сам его умеешь делать?

Cсылка на пост
0
 Dimkoy

На сайте с 26.06.2009
Репутация: 157
Сообщений 1090
Пол: Мужской(26)
Город: Белгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: m6 FRO
31 окт 2011 в 09:27

Gregory777, это 1 из вариантов, другой - класть в другую сторону, по моему это даже легче, посмотри на постоновку ног в видео и на картинке, так вот в видео не правильно



обрати внимание на его ноги и подумай, если правая нога будет на шатуне сзади то вернут его будет легче

Cсылка на пост
0
 deleted_user

На сайте с 16.11.2008
Репутация: 810
Сообщений 2325
Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
31 окт 2011 в 09:42

тучка писал(а):
твоя ошибка в том что левая нога сзади на шауне, а должна быть передней

бред, можно и так и так

Cсылка на пост
0
 Dimkoy

На сайте с 26.06.2009
Репутация: 157
Сообщений 1090
Пол: Мужской(26)
Город: Белгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: m6 FRO
31 окт 2011 в 09:53

Думас, так как он делает считается кикаутом, все профы делают по другому, а то что можно и так и так никто не спорит, вот например


Cсылка на пост
0
 Gregory777

На сайте с 17.02.2007
Репутация: 132
Сообщений 1451
Пол: Мужской(28)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец
Байк: Iron Horse Sunday
31 окт 2011 в 09:54

тучка писал(а):
так вот в видео не правильно




Cсылка на пост
0
 Dimkoy

На сайте с 26.06.2009
Репутация: 157
Сообщений 1090
Пол: Мужской(26)
Город: Белгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: m6 FRO
31 окт 2011 в 10:11

вобще на сколько я знаю то с расстановкой ног как в видео считается кик аутом, а с другой вип, может я и не прав конечно, но по моему именно так

Cсылка на пост
0
 hlapex123

На сайте с 21.11.2009
Репутация: 211
Сообщений 784
Пол: Мужской(30)
Город: киев
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Kiez Dirt
31 окт 2011 в 11:51

Monstr1k, ошибка том,что это даже не вылет а кочка,...
найди пролёт метров 5-6 и высотой минимум 1.5 метра от земли.
вот так будет много времени что б занести и вернуть...
а вообще вот

hlapex123 писал(а):
есть мото вип и есть кик аут
что так что там ты вылетаешь и на 90 градусов поворачиваешься..
только для мото випа надо большоё пролёт а кик аут можно и на мелком сделать.
мотовип на много сложнее по своей технике
щас обе опишу так как обе делаю.
1.мотовип
мотовип в мтб и мх отличаются по технике исполнения.
на мтб он делаеться подругому.
желательно уметь делать 180 в обе стороны для более быстрого обучения и уменьшения возможности ломания железа и уборок.
мотовип делаеться в сторону ведущей ноги.
скорость поворота и время пролёта в положении 990 градусов зависит от длинны пролёта.
когда ты вылитаешь ты как бы начинаешь делать очень медленные и ленивые 180.
и когда ты практически доходишь до 90 градусов ,начинаешь тянуть те же 180 с такой же силой в обратную сторону.
в тот момент пока ты будешь поворачиватся в другую сторону твой байк по инерции докрутит до 90 градусов и потом ты его вернёшь в нормальное положение
ПРИМЕТКА.
положение на 90 градусов должно быть чётко по середине пролёта,если ты хочешь плавный красивый вип.
на маленьком пролёте нет смысла его пробывать кт.ничего не выйдет.
поэтому сразу можешь идти на пролёт от 2.5 метров и больше.
начинай с малого заноса пускай в 10-15 градусов ..ты должен почувствоват поведения байка в воздухе при таком раззвороте.
потом поймёшь,застабилишь и начнёшь по тихоньку повышать градус заноса.
при порной дрючке за 2-4 дня можно выдрочить чёткий красивый мото вип.
ПРИМЕТКА2.мотовип исполняеться поворотами корпуса как и при кручении градусов




2.кик аут
это уже чистый вело трюк
суть его в том что ты корпусом не тянешь его.
в отличае от мото випа он делаеть в сторону дальней ноги
когда ты вылитаешь ,надо немножно сделать ноус дайв и как бы выталкивать раму вперёд ногами,отводя руль как можно дальше в стонону дальней ноги
именно ведешь его в сторону,не поворачиваешь,а именно в сторону,как будто у ткбя вдоль руля протянута леска и ты ведешь вдоль неё.
этот трую довольно таки простой но не такой эффектный за пол дня можно выдрочить





Gregory777, ты недо кик ауты показал)


Monstr1k, ошибка том,что это даже не вылет а кочка,...
найди пролёт метров 5-6 и высотой минимум 1.5 метра от земли.
вот так будет много времени что б занести и вернуть...
а вообще вот

hlapex123 писал(а):
есть мото вип и есть кик аут
что так что там ты вылетаешь и на 90 градусов поворачиваешься..
только для мото випа надо большоё пролёт а кик аут можно и на мелком сделать.
мотовип на много сложнее по своей технике
щас обе опишу так как обе делаю.
1.мотовип
мотовип в мтб и мх отличаются по технике исполнения.
на мтб он делаеться подругому.
желательно уметь делать 180 в обе стороны для более быстрого обучения и уменьшения возможности ломания железа и уборок.
мотовип делаеться в сторону ведущей ноги.
скорость поворота и время пролёта в положении 990 градусов зависит от длинны пролёта.
когда ты вылитаешь ты как бы начинаешь делать очень медленные и ленивые 180.
и когда ты практически доходишь до 90 градусов ,начинаешь тянуть те же 180 с такой же силой в обратную сторону.
в тот момент пока ты будешь поворачиватся в другую сторону твой байк по инерции докрутит до 90 градусов и потом ты его вернёшь в нормальное положение
ПРИМЕТКА.
положение на 90 градусов должно быть чётко по середине пролёта,если ты хочешь плавный красивый вип.
на маленьком пролёте нет смысла его пробывать кт.ничего не выйдет.
поэтому сразу можешь идти на пролёт от 2.5 метров и больше.
начинай с малого заноса пускай в 10-15 градусов ..ты должен почувствоват поведения байка в воздухе при таком раззвороте.
потом поймёшь,застабилишь и начнёшь по тихоньку повышать градус заноса.
при порной дрючке за 2-4 дня можно выдрочить чёткий красивый мото вип.
ПРИМЕТКА2.мотовип исполняеться поворотами корпуса как и при кручении градусов




2.кик аут
это уже чистый вело трюк
суть его в том что ты корпусом не тянешь его.
в отличае от мото випа он делаеть в сторону дальней ноги
когда ты вылитаешь ,надо немножно сделать ноус дайв и как бы выталкивать раму вперёд ногами,отводя руль как можно дальше в стонону дальней ноги
именно ведешь его в сторону,не поворачиваешь,а именно в сторону,как будто у ткбя вдоль руля протянута леска и ты ведешь вдоль неё.
этот трую довольно таки простой но не такой эффектный за пол дня можно выдрочить
[ Ссылка ]



Форум на подписи
Cсылка на пост
0
 Gregory777

На сайте с 17.02.2007
Репутация: 132
Сообщений 1451
Пол: Мужской(28)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец
Байк: Iron Horse Sunday
31 окт 2011 в 12:22

hlapex123 писал(а):

Gregory777, ты недо кик ауты показал)

Насчёт первой не знаю, но на второй, мне кажется, всё-таки випы.
hlapex123 писал(а):
мотовип делаеться в сторону ведущей ноги.

Я считаю, что самые стильные делаются в сторону задней


Cсылка на пост
0
 Monstr1k

На сайте с 02.04.2011
Репутация: 68
Сообщений 455
Пол: Мужской(25)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Park
Байк: Ns Majesty
31 окт 2011 в 17:31

так на счет вылетов я понял,технику самого кручения тоже понял.Но вот как на видео выще,это я так понял что построение ног неважно,тоесть как удобно так и крутишь?

Cсылка на пост
0
 РЕГОТУН :)

На сайте с 10.12.2007
Репутация: 2617
Сообщений 1269
Пол: Мужской(0)
Город: ГРУСНЫЕ ФЕКАЛИИ
Стиль: Стритец
31 окт 2011 в 17:37

Monstr1k писал(а):
как удобно так и крутишь?


ДО!

Любой ремонт вело железа/покраска/сварка/токарные работы
Cсылка на пост
0
 Monstr1k

На сайте с 02.04.2011
Репутация: 68
Сообщений 455
Пол: Мужской(25)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Park
Байк: Ns Majesty
31 окт 2011 в 18:13

Отлично будем подлечиватся,и дрючить,а вот еще хотел спросить,эфективнее будет учить на пролетках с средним градусом или на трансферах?

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
16 июл 2011 в 00:00
  Мото вип MonsterFox1213326
24 мая 2009 в 00:00
  Мото Вип Vit@lik109416
6 дек 2010 в 00:00
  Брэйклэсс на мото!
  На страницу 1, 2, 3
Canny5011764
22 янв 2018 в 00:00
  Из Вело в Мото
  На страницу 1, 2, 3...4
Симьйон7627320
1 мая 2009 в 00:00
  Мото шлкем
  На страницу 1, 2
kosto2911321

  Список форумов ›››› Фишки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается