На сайте с 19.02.2008 Репутация: 93
Сообщений 1026 Пол: Мужской(33)
Город: возле Stuttgarta
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Demo 8 + Manitou Dorado Pro
30 окт 2011 в 23:19
Monstr1k, я конечно не мастер, но стороны кажется, для такого трюка мало полёта. т.е. нужно выше/дальше лететь.
На сайте с 10.12.2007 Репутация: 2617
Сообщений 1269 Пол: Мужской(0)
Город: ГРУСНЫЕ ФЕКАЛИИ
Стиль: Стритец
31 окт 2011 в 02:45
залог крутого мотовипа правильная траектория заезда на вылет.... ехать к нему нужно по прямой, а на самом вылете при заезде нужно направить байк в сторону залома, а потом после средины вылета выворачивать в противоположную сторону и залаживать байк набок.. тогда с самого вылета уже летиш какбы боком...
Любой ремонт вело железа/покраска/сварка/токарные работы
На сайте с 26.06.2009 Репутация: 157
Сообщений 1090 Пол: Мужской(26)
Город: Белгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: m6 FRO
31 окт 2011 в 05:47
а ещё ты не правильно ноги ставишь, обрати внимание как это надо делать
твоя ошибка в том что левая нога сзади на шауне, а должна быть передней(другимим словами перед вылетом прокрути педали на 180 градусов) тогда вернуть будет легче
ну и про вылет РЕГОТУН написал, и пролета бы по больше
На сайте с 17.02.2007 Репутация: 132
Сообщений 1451 Пол: Мужской(28)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец Байк: Iron Horse Sunday
31 окт 2011 в 09:07
тучка писал(а): твоя ошибка в том что левая нога сзади на шауне, а должна быть передней(другимим словами перед вылетом прокрути педали на 180 градусов) тогда вернуть будет легче
На сайте с 26.06.2009 Репутация: 157
Сообщений 1090 Пол: Мужской(26)
Город: Белгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: m6 FRO
31 окт 2011 в 09:27
Gregory777, это 1 из вариантов, другой - класть в другую сторону, по моему это даже легче, посмотри на постоновку ног в видео и на картинке, так вот в видео не правильно
обрати внимание на его ноги и подумай, если правая нога будет на шатуне сзади то вернут его будет легче
На сайте с 21.11.2009 Репутация: 211
Сообщений 784 Пол: Мужской(30)
Город: киев
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Kiez Dirt
31 окт 2011 в 11:51
Monstr1k, ошибка том,что это даже не вылет а кочка,...
найди пролёт метров 5-6 и высотой минимум 1.5 метра от земли.
вот так будет много времени что б занести и вернуть...
а вообще вот
hlapex123 писал(а):
есть мото вип и есть кик аут
что так что там ты вылетаешь и на 90 градусов поворачиваешься..
только для мото випа надо большоё пролёт а кик аут можно и на мелком сделать.
мотовип на много сложнее по своей технике
щас обе опишу так как обе делаю.
1.мотовип
мотовип в мтб и мх отличаются по технике исполнения.
на мтб он делаеться подругому.
желательно уметь делать 180 в обе стороны для более быстрого обучения и уменьшения возможности ломания железа и уборок.
мотовип делаеться в сторону ведущей ноги.
скорость поворота и время пролёта в положении 990 градусов зависит от длинны пролёта.
когда ты вылитаешь ты как бы начинаешь делать очень медленные и ленивые 180.
и когда ты практически доходишь до 90 градусов ,начинаешь тянуть те же 180 с такой же силой в обратную сторону.
в тот момент пока ты будешь поворачиватся в другую сторону твой байк по инерции докрутит до 90 градусов и потом ты его вернёшь в нормальное положение
ПРИМЕТКА.
положение на 90 градусов должно быть чётко по середине пролёта,если ты хочешь плавный красивый вип.
на маленьком пролёте нет смысла его пробывать кт.ничего не выйдет.
поэтому сразу можешь идти на пролёт от 2.5 метров и больше.
начинай с малого заноса пускай в 10-15 градусов ..ты должен почувствоват поведения байка в воздухе при таком раззвороте.
потом поймёшь,застабилишь и начнёшь по тихоньку повышать градус заноса.
при порной дрючке за 2-4 дня можно выдрочить чёткий красивый мото вип.
ПРИМЕТКА2.мотовип исполняеться поворотами корпуса как и при кручении градусов
2.кик аут
это уже чистый вело трюк
суть его в том что ты корпусом не тянешь его.
в отличае от мото випа он делаеть в сторону дальней ноги
когда ты вылитаешь ,надо немножно сделать ноус дайв и как бы выталкивать раму вперёд ногами,отводя руль как можно дальше в стонону дальней ноги
именно ведешь его в сторону,не поворачиваешь,а именно в сторону,как будто у ткбя вдоль руля протянута леска и ты ведешь вдоль неё.
этот трую довольно таки простой но не такой эффектный за пол дня можно выдрочить
Gregory777, ты недо кик ауты показал) Monstr1k, ошибка том,что это даже не вылет а кочка,...
найди пролёт метров 5-6 и высотой минимум 1.5 метра от земли.
вот так будет много времени что б занести и вернуть...
а вообще вот
hlapex123 писал(а): есть мото вип и есть кик аут
что так что там ты вылетаешь и на 90 градусов поворачиваешься..
только для мото випа надо большоё пролёт а кик аут можно и на мелком сделать.
мотовип на много сложнее по своей технике
щас обе опишу так как обе делаю.
1.мотовип
мотовип в мтб и мх отличаются по технике исполнения.
на мтб он делаеться подругому.
желательно уметь делать 180 в обе стороны для более быстрого обучения и уменьшения возможности ломания железа и уборок.
мотовип делаеться в сторону ведущей ноги.
скорость поворота и время пролёта в положении 990 градусов зависит от длинны пролёта.
когда ты вылитаешь ты как бы начинаешь делать очень медленные и ленивые 180.
и когда ты практически доходишь до 90 градусов ,начинаешь тянуть те же 180 с такой же силой в обратную сторону.
в тот момент пока ты будешь поворачиватся в другую сторону твой байк по инерции докрутит до 90 градусов и потом ты его вернёшь в нормальное положение
ПРИМЕТКА.
положение на 90 градусов должно быть чётко по середине пролёта,если ты хочешь плавный красивый вип.
на маленьком пролёте нет смысла его пробывать кт.ничего не выйдет.
поэтому сразу можешь идти на пролёт от 2.5 метров и больше.
начинай с малого заноса пускай в 10-15 градусов ..ты должен почувствоват поведения байка в воздухе при таком раззвороте.
потом поймёшь,застабилишь и начнёшь по тихоньку повышать градус заноса.
при порной дрючке за 2-4 дня можно выдрочить чёткий красивый мото вип.
ПРИМЕТКА2.мотовип исполняеться поворотами корпуса как и при кручении градусов
2.кик аут
это уже чистый вело трюк
суть его в том что ты корпусом не тянешь его.
в отличае от мото випа он делаеть в сторону дальней ноги
когда ты вылитаешь ,надо немножно сделать ноус дайв и как бы выталкивать раму вперёд ногами,отводя руль как можно дальше в стонону дальней ноги
именно ведешь его в сторону,не поворачиваешь,а именно в сторону,как будто у ткбя вдоль руля протянута леска и ты ведешь вдоль неё.
этот трую довольно таки простой но не такой эффектный за пол дня можно выдрочить [ Ссылка ]
На сайте с 02.04.2011 Репутация: 68
Сообщений 455 Пол: Мужской(25)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Park Байк: Ns Majesty
31 окт 2011 в 17:31
так на счет вылетов я понял,технику самого кручения тоже понял.Но вот как на видео выще,это я так понял что построение ног неважно,тоесть как удобно так и крутишь?