На сайте с 05.02.2011 Репутация: 245
Сообщений 1055 Пол: Мужской(26)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Downhill Байк: Байк: Байк:
27 окт 2011 в 20:26
Moto whip – пришёл в МТВ из мотофристайла. В воздухе мы как бы поворачиваемся боком с последующим выравниваем байка.
Основная нога у нас левая. Тут будет задействован и поворот руля в сторону. Как только мы вылетели, руль плавно, с небольшим рывком поворачиваем влево, тем самым задняя часть по инерции пойдёт вперёд, тут мы ещё поможем ногой: правой мы тянем байк вперёд, туда куда пошёл он по инерции. В итоге мы окажемся боком к вылету.
Для выравнивания нужно не многое, а всего лишь повернуть руль в право, как правило этого хватает и чтобы задняя часть вернулась на место (выровнялась по отношению к вылету), но можно и помочь ногой, как бы придавить его на своё место.
Если не выровнять байк на приземление до достаточного уровня можно не слабо упасть. Степень разворота зависит от Вас, начинать необходимо с малого. На малом угле поворота и приземлиться не так опасно.
Тренироваться так же можно лёжа, пошагово и чтоб понять весь принцип.
Для тех у кого основная нога правая всё делается наоборот.
И ещё, используйте защиту при тренировке на каком либо вылете. если хорошо знаешь английский...есть видосы !
На сайте с 05.02.2011 Репутация: 245
Сообщений 1055 Пол: Мужской(26)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Downhill Байк: Байк: Байк:
27 окт 2011 в 21:06
Kuzlich у меня правая нога впереди и мне в право неудобно делать...так что я учу в лево !
А вообще такие вопросы теория не предусматривает...так что учись, пробуй...если будет получаться - молодец !
Всего можно добиться если есть желание и возможность !
На сайте с 21.11.2009 Репутация: 211
Сообщений 784 Пол: Мужской(30)
Город: киев
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Kiez Dirt
29 окт 2011 в 01:15
есть мото вип и есть кик аут
что так что там ты вылетаешь и на 90 градусов поворачиваешься..
только для мото випа надо большоё пролёт а кик аут можно и на мелком сделать.
мотовип на много сложнее по своей технике
щас обе опишу так как обе делаю.
1.мотовип
мотовип в мтб и мх отличаются по технике исполнения.
на мтб он делаеться подругому.
желательно уметь делать 180 в обе стороны для более быстрого обучения и уменьшения возможности ломания железа и уборок.
мотовип делаеться в сторону ведущей ноги.
скорость поворота и время пролёта в положении 990 градусов зависит от длинны пролёта.
когда ты вылитаешь ты как бы начинаешь делать очень медленные и ленивые 180.
и когда ты практически доходишь до 90 градусов ,начинаешь тянуть те же 180 с такой же силой в обратную сторону.
в тот момент пока ты будешь поворачиватся в другую сторону твой байк по инерции докрутит до 90 градусов и потом ты его вернёшь в нормальное положение
ПРИМЕТКА.
положение на 90 градусов должно быть чётко по середине пролёта,если ты хочешь плавный красивый вип.
на маленьком пролёте нет смысла его пробывать кт.ничего не выйдет.
поэтому сразу можешь идти на пролёт от 2.5 метров и больше.
начинай с малого заноса пускай в 10-15 градусов ..ты должен почувствоват поведения байка в воздухе при таком раззвороте.
потом поймёшь,застабилишь и начнёшь по тихоньку повышать градус заноса.
при порной дрючке за 2-4 дня можно выдрочить чёткий красивый мото вип.
ПРИМЕТКА2.мотовип исполняеться поворотами корпуса как и при кручении градусов
2.кик аут
это уже чистый вело трюк
суть его в том что ты корпусом не тянешь его.
в отличае от мото випа он делаеть в сторону дальней ноги
когда ты вылитаешь ,надо немножно сделать ноус дайв и как бы выталкивать раму вперёд ногами,отводя руль как можно дальше в стонону дальней ноги
именно ведешь его в сторону,не поворачиваешь,а именно в сторону,как будто у ткбя вдоль руля протянута леска и ты ведешь вдоль неё.
этот трую довольно таки простой но не такой эффектный за пол дня можно выдрочить