На сайте с 12.01.2011 Репутация: 1
Сообщений 188 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(28)
Город: Луганск
Стиль: MTB:Street Байк: Fire Eye Shortfuse 380
7 окт 2011 в 21:41
Эмм может это как то на подвесе???
Система кареточного узла i-drive Вот так помойму называеться это....
I-drive писал(а): Новый, не уступающий по гениальности традиционному, но одновременно ещё более простой, а потому чрезвычайно надежный и легкий в обслуживании привод i-Drive, являющийся уже третьим по счету поколением в эволюции двухподвесов GT. Система достигает одной очень важной цели. Она эффективно и реально изолирует каретку от остальных частей велосипеда и сводит на нет «отдачу» педалей во время движения, при этом сохраняя неизменным расстояние от седла до оси каретки при работе подвески. Вот откуда появилось само название i-Drive: независимый привод (independent drive train). во время затяжных спусков. Новая система i-Drive – это не эксцентрик, не дополнительный рычаг, не плавающий кареточный узел или любая другая часть, которую вы можете видеть на байках i-Drive прошлых лет. Она представляет собой теоретические точки вращения системы рычагов таким образом, что, основной принцип её работы идентичен принципу работы четырех-рычажной подвески, при этом она избавлена всех проблем, связанных большим количеством шарниров (точек вращения). Её функциональность и уникальность подтверждают многие международные награды и патент на систему i-Drive, обладателем которого является GT. Так же необходимо заметить, что система i-Drive – это единственный тип подвески, применяемой в велосипедах, который появился не из мотоспорта. Эта система разработана специально с учетом специфики самого принципа велосипеда: именно человек прикладывает усилия к приводу байка, поэтому, находясь в движении, система i-Drive учитывает специфичные (по сравнению с двигателем внутреннего сгорания) усилия, которые создать человек, вращая педали. Эта рама разрабатывалась с учетом трех факторов: вес, качество и ходовые характеристики, простота использования и сервиса.
Таким образом GT снова взовали велосипедный мир, улучшив эффективность подвески, сделав её конструкцию и механизм ещё более простым и оптимизиров конструкцию рамы, чтобы добиться снижения веса байка. Это нововведение позволяет велосипедисту не только не тратить лишние усилия при подъёме в гору, но и, работая на все свои 4-5 дюймов хода, обеспечивает комфорт и безопасность