На сайте с 19.04.2006 Репутация: 71
Сообщений 376 Пол: Мужской(33)
Город: Brandenburg an der Havel
Стиль: Стритец Байк: fixed gear
28 сен 2011 в 23:56
Здравия.
Очень стыдно, но делать нечего.
пришли спортивные колеса для моего fixed gear велосипеда (намек на то, что колеса 28). Убрал легкое боковое биение и радиальное биение, однако на переднем колесе, совершенно непонятным образом, уже присутствовало (это не я перетянул спицы) биение внутрь. Обод не выпирает, как обычное яйцо, а впадает в центр. Около 3мм. Поскольку резина спортивная и очень жесткая, чувствую так, что укачивает, особенно на 30кмч... Прошу помочь с определением и устранением этого дивного симптома. Имеет смысл ослабить спицы на четверть/пол оборота в месте впадины( ) и подтянуть с противоположной стороны? Как бы не первый раз обода ровняю, но такого добра еще не видел, хотя в свое время триалил...
Спасибо большое.
На сайте с 25.11.2009 Репутация: 363
Сообщений 1064 Пол: Мужской(35)
Город: Саки
Стиль: MTB:Street Байк: Norco Ryde 08 Custom
29 сен 2011 в 00:12
Frame Breaker писал(а):
Имеет смысл ослабить спицы на четверть/пол оборота в месте впадины( ) и подтянуть
И теоретически подтянуть с боков (перпендикулярно), а не сверху.
Но даже если исправишь, будет не хилое напряжение, так что обод в утиль.
Ещё можно попробовать выровнять обод вручную, обычно обода из алюминия 6061, он мягкий, но это тоже не пойдёт ему на пользу.
На сайте с 10.05.2010 Репутация: 62
Сообщений 278 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: MR. WHITE
29 сен 2011 в 01:23
Мжвячный писал(а): это уже на вмятый обод похоже
или
посмотри, при этом есть выпуклое биение с противоположной стороны? если нет, тогда печаль...
если есть тогда по извесной схеме "отпустил-подтянул" выравниваешь.
не, ну 3мм это дохрена ИМХО...
{tv} писал(а): \"уничтожен\" - это его базовая комплектация
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
30 сен 2011 в 02:42
Не обязательно это обод кривой... Если обод клёпаный то радиальное биение - обычное дело, даже для идеально ровного колеса.
Место клёпа на ободе самое тяжелое, т.к. клёпки - это два стальных стержня. Центр тяжести смещается от оси в сторону клёпок, и получаем радиальное биение...