На сайте с 14.09.2011 Репутация: 3
Сообщений 13 Пол: Мужской(40)
Стиль: MTB:Street Байк: Дункан Пусистрит_24
14 сен 2011 в 21:04
у меня был дкнкан пуси стрит (очень понравился!) хочу купить хроммолибденовый вел с похожеу геометрией чтоб колёса R-24 3 дюйма или минимум R-24 на 2.5 дюйма! приоритет на выносливасть вес не тяжелее 14 кг хотя вес неочень важен, воздушная вилка, стингл спид БМХ система, 1 задний тормоз на тросике, гидравлика скорее минус чем плюс, бюджет 35000 +- 5000 хочу чтонибуть модное но неслишком урезанное батингом .В технике я новичок без лишней скромности скажу что велик буду насиловать , тоесть учить трюки и прыгать! может что неграмотно написал, невзыщите! Помогите пожалуйста буду очень признателен!
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Стиль: Trial
14 сен 2011 в 21:17
WASILII писал(а): колёса R-24 3 дюйма или минимум R-24 на 2.5 дюйма!
3 и 2.5 дюйма это ширина резины? Ты с дерева не падал на днях?
WASILII писал(а): приоритет на выносливасть вес не тяжелее 14 кг хотя вес неочень важен, воздушная вилка, стингл спид БМХ система, 1 задний тормоз на тросике, гидравлика скорее минус чем плюс, бюджет 35000 +- 5000 хочу чтонибуть модное но неслишком урезанное батингом .В технике я новичок без лишней скромности скажу что велик буду насиловать , тоесть учить трюки и прыгать! может что неграмотно написал, невзыщите! Помогите пожалуйста буду очень признателен!
По таким требованием проще самому собрать, чем найти комплит
14 сен 2011 в 21:27
3-2.5 это ширина, выглядет очень прикольно ! у меня пусистрит был на R24-2.5дюйма мне очень нравилось. я подумал если есть резина на 3 дюйма радиус 24 то есть и рамы способные принять такие колёса. я раму незнаю какую выбрать в нашем городе таких великов вообще нет и небудет!
17 сен 2011 в 21:35