На сайте с 07.01.2009 Репутация: 207
Сообщений 598 Пол: Мужской(38)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Enduro Байк: Colnago Master Orbea Rallon X30
26 авг 2011 в 02:56
Я бы попробовал насверлить штук 6 отверстий в корпусе втулки, напротив шлицов, насквозь, прямо через шлиц, нарезать резьбу в них и, предварительно намазав каким-нибудь лютым клеемэпокситкой, вкрутить туда штифты (это так шипы от педалей в магазине крепежа глупые невелолюди называют) Дать застыть клеющему веществу и торчащие из шлицов концы штифтов аккуратно обработать так, чтобы собакам они казались со шлицами единым целым. Работа кропотливая и как у сапера - нельзя ошибиться. В общем, как я и писал,
Hyster_Kind писал(а):
высокотехнологичная жопо**ля с не гарантированым результатом
Еще можно попробовать шлицы выковырять, корпус втулки расточить под больший диаметр, нарезать резьбу, вкрутить вставку, диаметром на сколько-то-там десяток (тут надо материаловеда)меньше чем сами шлицы. Потом что-то нагреть, а что-то остудить и пока оно поменяло размер (точно надо материаловеда, а то пишу и дибилом себя чувствую) зафигачить туда шлиц, как, по идее и делали на заводе. А то и просто на самой вставке и на выковыряных шлицах наделать тоже шлицов и одно в другое зафигачить. Лучше и температурой и шлицами. Если получится - будет на века.
Учитывая смету и количество сэкса все вышеописанные действия считаю, как минимум, нецелесообразными. Сам не пробовал и пробовать не стал бы, ради такой втулки.
На сайте с 08.02.2009 Репутация: 22
Сообщений 106 Пол: Мужской(35)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: GOLD EVO 10
26 авг 2011 в 02:56
Canny писал(а): Уваленые храповики значит(
Если ты имеешь в виду что зубцы увалены, ты ОШИБАЕШСЯ!!
Зубцы в норме, присмотрись на фотке не на зубцы а на САМУ КРУГЛУЮ ОБОЙМУ с ЗУБЦАМИ - ОБОЙМА ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ когда идёт нагрузка Собачками...
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ..??
Не отступать и не сдаваться , Не суди и не судим будешь
На сайте с 08.02.2009 Репутация: 22
Сообщений 106 Пол: Мужской(35)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: GOLD EVO 10
26 авг 2011 в 03:01
Hyster_Kind писал(а): Я бы попробовал насверлить штук 6 отверстий в корпусе втулки, напротив шлицов, насквозь, прямо через шлиц, нарезать резьбу в них и, предварительно намазав каким-нибудь лютым клеемэпокситкой, вкрутить туда штифты (это так шипы от педалей в магазине крепежа глупые невелолюди называют) Дать застыть клеющему веществу и торчащие из шлицов концы штифтов аккуратно обработать так, чтобы собакам они казались со шлицами единым целым. Работа кропотливая и как у сапера - нельзя ошибиться. В общем, как я и писал,
Еще можно попробовать шлицы выковырять, корпус втулки расточить под больший диаметр, нарезать резьбу, вкрутить вставку, диаметром на сколько-то-там десяток (тут надо материаловеда)меньше чем сами шлицы. Потом что-то нагреть, а что-то остудить и пока оно поменяло размер (точно надо материаловеда, а то пишу и дибилом себя чувствую) зафигачить туда шлиц, как, по идее и делали на заводе. А то и просто на самой вставке и на выковыряных шлицах наделать тоже шлицов и одно в другое зафигачить. Лучше и температурой и шлицами. Если получится - будет на века.
Учитывая смету и количество сэкса все вышеописанные действия считаю, как минимум, нецелесообразными. Сам не пробовал и пробовать не стал бы, ради такой втулки.
ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДУ ЧТО ЭТА ВТУЛКА ЗУБЦОВ ЗАПРЕСОВАНА ПОД ТЕМПЕРАТУРОЙ ТАК, ЧТО КОГДА ОНА ОСТЫВАЕТ, РАСШИРЯЕТСЯ?
А МОЖЕТ БЫТь ПРОСТО ОНА ЗАПРЕСОВАНА ТУДА? (если знаешь, по типу запресовки обоймы подшипников на ступицу автомобиля)к примеру??
Не отступать и не сдаваться , Не суди и не судим будешь
На сайте с 07.01.2009 Репутация: 207
Сообщений 598 Пол: Мужской(38)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Enduro Байк: Colnago Master Orbea Rallon X30
26 авг 2011 в 03:07
Anton007Extreem писал(а): МОЖЕТ БЫТь ПРОСТО ОНА ЗАПРЕСОВАНА ТУДА?
Во-первых это ты ее держишь в руках.
Во-вторых - капс выключи.
А в третьих - в машинах я нибельмеса, но даже если бы я простозапресовывал - я бы делал это под температурным воздействием. Если садить шлиц в шлиц то чтобы их не испортить, а просто запресовывать - ладкую поверхность в гладкую мне кажется ненадежно. Ты сам подумай - сколько нагрузки несет втулка в этом месте и какое усилие ты же сам или другой райдер прилагает КАЖДЫЙ день, чтобы все это кино свернуть.
Вообще не читал ни разу об успешном ремонте подобной фигни. Может кто встречал? Поможем парню починить на столько дорогую сердцу втулку, что я уж и не знаю, как ему объяснить, что не лечится... Уж такие трудности пророчу! А он не сдается. Очень, видать, дорога втулка сердцу.
На сайте с 08.02.2009 Репутация: 22
Сообщений 106 Пол: Мужской(35)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: GOLD EVO 10
26 авг 2011 в 03:11
Hyster_Kind писал(а):
Во-первых это ты ее держишь в руках.
Во-вторых - капс выключи.
А в третьих - в машинах я нибельмеса, но даже если бы я простозапресовывал - я бы делал это под температурным воздействием. Если садить шлиц в шлиц то чтобы их не испортить, а просто запресовывать - ладкую поверхность в гладкую мне кажется ненадежно. Ты сам подумай - сколько нагрузки несет втулка в этом месте и какое усилие ты же сам или другой райдер прилагает КАЖДЫЙ день, чтобы все это кино свернуть.
ДА , я с тобой согласен!Нагрузка там колосальная и наверняка неимеет смысл ремонта ;(
Вот уж недумал что так тупо можно сломать втулку, да ещё и такова класа(как бы крепкая была ).
Короче говоря, СКОРЕЕ всего надо новую втулку
да.... Ж. о .. па!
тупо навернулась!
Не отступать и не сдаваться , Не суди и не судим будешь
На сайте с 13.05.2010 Репутация: 220
Сообщений 499 Пол: Мужской(37)
Город: железных монстров
Стиль: MTB:Freeride Байк: прыжковый
26 авг 2011 в 03:13
Hyster_Kind писал(а): Я бы попробовал насверлить штук 6 отверстий в корпусе втулки, напротив шлицов, насквозь, прямо через шлиц, нарезать резьбу в них и, предварительно намазав каким-нибудь лютым клеемэпокситкой, вкрутить туда штифты (это так шипы от педалей в магазине крепежа глупые невелолюди называют) Дать застыть клеющему веществу и торчащие из шлицов концы штифтов аккуратно обработать так, чтобы собакам они казались со шлицами единым целым. Работа кропотливая и как у сапера - нельзя ошибиться. В общем, как я и писал,
Hyster_Kind писал(а):
высокотехнологичная жопо**ля с не гарантированым результатом
Еще можно попробовать шлицы выковырять, корпус втулки расточить под больший диаметр, нарезать резьбу, вкрутить вставку, диаметром на сколько-то-там десяток (тут надо материаловеда)меньше чем сами шлицы. Потом что-то нагреть, а что-то остудить и пока оно поменяло размер (точно надо материаловеда, а то пишу и дибилом себя чувствую) зафигачить туда шлиц, как, по идее и делали на заводе. А то и просто на самой вставке и на выковыряных шлицах наделать тоже шлицов и одно в другое зафигачить. Лучше и температурой и шлицами. Если получится - будет на века.
может сон пропасть,из-за такой информации..или появиться желание,разобрать колесо и выкинуть сразу втулку..)))
Пpодам xaмелеона.. синего, нет красного, нет зеленого...блин, круто!! Нет, не продам!
На сайте с 07.01.2009 Репутация: 207
Сообщений 598 Пол: Мужской(38)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Enduro Байк: Colnago Master Orbea Rallon X30
26 авг 2011 в 03:17
Vasya Duglas писал(а): выкинуть сразу втулку
А я его в этом и пытаюсь убедить. Но так, чтобы не обидеть. Ну и хотелось бы, чтобы кто-то попробовал так запилить. Самому лень такие эксперименты проводить.
На сайте с 07.01.2009 Репутация: 207
Сообщений 598 Пол: Мужской(38)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Enduro Байк: Colnago Master Orbea Rallon X30
26 авг 2011 в 03:19
Anton007Extreem писал(а): весело
да никто не веселиться. Я тебе написал то, что приходит в голову по устранению такой жопы. Еще раз говорю, что со случаями с положительным исходом как и с другими методами я не знаком.
На сайте с 07.01.2009 Репутация: 207
Сообщений 598 Пол: Мужской(38)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Enduro Байк: Colnago Master Orbea Rallon X30
26 авг 2011 в 03:22
поищи целый, рабочий корпус, подходящий к твоим кишкам, барабану. Может у кого-то валяется не нужный. Выясни, какие промы, расстояние между их посадками в корпусе и внутренний диаметр и высоту барабана, в том месте, где собаки. Авось у кого-то найдется подходящий. Намеряешь - напиши размеры в личку - вдруг у меня есть.
На сайте с 07.01.2009 Репутация: 207
Сообщений 598 Пол: Мужской(38)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Enduro Байк: Colnago Master Orbea Rallon X30
26 авг 2011 в 03:31
Anton007Extreem писал(а): DaBomb
а модель автор скромно не пишет
Anton007Extreem писал(а): ещё и такова класа
класс у нее дабомб, а с таким названием, кроме выноса глок и моабы ничего путного я не встречал.
Ааа еще шоты, джерси, брелки, крестики на нипеля и наклейки у них не плохие.
Больше чем уверен, что внутренности относительно стандартны и запросто совпадут эти их стандарты с другой втулкой. Каталожной и новатеком из-за дизайна ее не назовешь а внутри она простая как тапор. Так что замеряй то, что я писал, скидывай мне и в барахолку объяву о покупке корпуса с таками-то размерами. Пиличный человек, думаю, больше 100грн за валяющийся без дела корпус не возьмет.