На сайте с 26.05.2008 Репутация: 552
Сообщений 2019 Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
25 авг 2011 в 21:22
AndRiEL писал(а):
я думаю это связано ещё и с тем что и размеры бачков варьируются в разных амортах по осям.
сомневаюсь что этот факт влияет на приделы давлеия. Так как под каждый ход штока своя установленная глубина поршня розделительного, и процентное соотношение объём штока/объём компрессеонной камеры у амортов разных ходов одинаково.
На сайте с 13.03.2008 Репутация: 80
Сообщений 145 Пол: Мужской(34)
Город: мукачево
Стиль: MTB:Freeride Байк: lancer evolution x
26 авг 2011 в 02:06
итак, рама юмф данкан 2. с мотоподвеской
настройка для дх, на начале хода работает оч хорошо, но приземы и тп, тупо добой!, аморт новый, рама тож, все четко, вот хз или подвеска такая уг(
На сайте с 13.03.2008 Репутация: 80
Сообщений 145 Пол: Мужской(34)
Город: мукачево
Стиль: MTB:Freeride Байк: lancer evolution x
26 авг 2011 в 10:20
лнки один в один как на кросаче) (и мне кажетсо при томожении она работает )
та вот насос делся кудато)
пружина да, говорю ж, на начале хода работает как надо, а в конце тупо провал
вроди 5, или 7,5))) одно из двух точно)
На сайте с 26.05.2008 Репутация: 552
Сообщений 2019 Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
26 авг 2011 в 10:57
ALPINIST писал(а): вот хз или подвеска такая уг(
настройка такая и подвеска сама по се линейная. Если насьтроенно на ДШ, то и работаеть аморт будет линейно и на весь ход, и это очевидно, а темболее с давлением 50Пси и роскрученным БутумАутом. Поставь пружину под свой вес (нужно именно под свой вес, не больше, так можно будит добиться сега и хорошей роботы и выставить настройки пожоще и аморт не буит пробиваться), вдуй хотя бы 150Пси, закрути полностью Бутум Аут, и поставь ПроПедал 10+. А вообще есть пальцы, есть крутилки, крути их и пробуй )))меняй давление и найдёшь именно то что тя устраивает.
Ещё одно замечание, если настраиваешь мегалинейную подвеску и позиционируешь ся ДШником, то нужно быть техничным парнем и не делать грубых приземов и надеяться тока на подвеску , а не на свою технику.