На сайте с 29.05.2006 Репутация: 0
Сообщений 8 Пол: Мужской(33)
Стиль: Trial Байк: stark trial str 06
31 мая 2006 в 21:24
реально ли сделать пробив на stark str, у которого стандартная комплектация?
(ато я заметил что у этого вела очень высодный задний тормоз, неудобный руль и к тому же руль находится очень низко из за корявого выноса и короткой вилки. И видидимо поэтому ничего не получается...)
заранее спасибо!
зы. я новичок
31 мая 2006 в 21:38
webmaker писал(а): Ну я думаю более чем реально. Все, что ты написал точно не влияет на возможность пробива как такового.
фишка в том что я неуверен в своем заднем тормозе
вроде ведь надо что его можно было зажать только указательным пальцем, а у меня колесо всеравно прокручивается и даже гудрон не помагает
и я хз че делать, тормоз менять чтоле?
На сайте с 22.06.2005 Репутация: 50
Сообщений 446 Пол: Мужской(31)
Стиль: Trial Байк: Adamant A2 (см.анкету.)
31 мая 2006 в 23:31
Во первых - пробив сделать более чем реально! Пробив можно сделать на Аисте если руки от куда надо растут и есть желание....
тормоз канечно хреновый наверно....но незнаю мой друг на херетике катает 2 года с ВИИ и не жалуется....не замечал чтобы проскальзывало....
может ты еще не привык....ну в крайнем случае бери магу
На сайте с 31.05.2006 Репутация: 0
Сообщений 2 Пол: Мужской(33)
Стиль: Trial
31 мая 2006 в 23:33
мля пипец.....магу ты на стр не поставишь,оставляй этот тормоз,тока бустер поставь,а то что ты зажимаешь тормоз,а колесо все равно прокручивается,так это ты тормоз сильней зажимай-разрабатывай руку.Я ваще начинал на кк байке и говно тормозах и ничего-тормоз жми сильнее и будет тебе счастье
На сайте с 30.05.2005 Репутация: 32
Сообщений 132 Пол: Мужской(32)
Стиль: Trial Байк: Scott voltage YZ1 & Stark S.T.R. 06| TT
1 июн 2006 в 21:56
У меня тоже все стандартное.
Хотя я пока делаю всего три подряд, но ниче, все впереди. Мне гудрона хватает, ты тормоза хорошенько настрой и жми по сильнее=) А руль придется поменять очень скоро, погнешь.