На сайте с 11.05.2005 Репутация: 11
Сообщений 272 Пол: Мужской(37)
Город: Набережные Челны
Стиль: Trial Байк: NS26 | HS33 | Echo | ZHI | Michelin
30 мая 2006 в 16:22
Лучше отдать опытному человеку свой обод.
А флипер делается из изоленты - сначала наматываешь цветную изоленту, а повер нмотаешь тряпичную изоленту, чтоб держала камеру, а то может вылести через отверстия.
На сайте с 26.10.2004 Репутация: 19
Сообщений 162 Пол: Мужской(32)
Город: Электросталь
Стиль: Trial Байк: Stark mod 05 | Monty | Try All | Magura|
30 мая 2006 в 18:31
Ну а вы все-таки как считаете,самому реально это сделать с тисками,с помошником?
Или уж лучше на завод отдать пусть там просверлят?
Кстати,не знаете в соколях дриллинг не делают?
На сайте с 16.11.2005 Репутация: 32
Сообщений 489 Пол: Мужской(31)
Город: St. Petersburg
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Norco Bigfoot 2006/MZ/тормоза :( ВРЕМЕННО
30 мая 2006 в 19:47
Зачем упрощать прочность ободу :) Лучше так катать и не париться в весе -30 г. Эти 30 г. Можно грязи собрать :))) Зачем.
На сайте с 18.09.2005 Репутация: 40
Сообщений 371 Пол: Мужской(33)
Город: г.Саранск
Стиль: Trial
30 мая 2006 в 20:07
Ну а вы все-таки как считаете,самому реально это сделать с тисками,с помошником?
Или уж лучше на завод отдать пусть там просверлят?
Кстати,не знаете в соколях дриллинг не делают?
конечно реально ! смотря откуда у тебя руки растут (без одид :) )
я тоже в ближайшее время делать собираюсь
На сайте с 16.11.2005 Репутация: 32
Сообщений 489 Пол: Мужской(31)
Город: St. Petersburg
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Norco Bigfoot 2006/MZ/тормоза :( ВРЕМЕННО
30 мая 2006 в 21:30
Нуда конечно, красиво, зато прочность, хотя какой обод.
На сайте с 12.07.2005 Репутация: 91
Сообщений 385 Пол: Мужской(40)
Город: Челябинск
Стиль: Trial Байк: Zoo Pitbull
31 мая 2006 в 07:59
Факт: при дриллинге DX-32 только внутренней стенки экономия в весе 70 грамм. По-моему неплохой показатель. На счет прочности могу сказать, что чувак, который катает на этом ободе, докатывает на нем уже 2-й год и пока не собирается его менять. Причем катает он охеренно.
На сайте с 19.03.2006 Репутация: 42
Сообщений 182 Пол: Мужской(30)
Город: Dublin-Москва
Стиль: MTB:Street Байк: Giant STP & Eastern Traildigger
31 мая 2006 в 08:48
[INH писал(а): Serg_rus]Факт: при дриллинге DX-32 только внутренней стенки экономия в весе 70 грамм. По-моему неплохой показатель. На счет прочности могу сказать, что чувак, который катает на этом ободе, докатывает на нем уже 2-й год и пока не собирается его менять. Причем катает он охеренно.
+1 за факт
Я изменил MTB и России, но не на долго...а хотя хз...
На сайте с 12.02.2006 Репутация: 69
Сообщений 144 Пол: Мужской(37)
Город: Москва,Метрогородок.Лосиный остров.Подкова.
Стиль: Стритец Байк: Author a-gang
31 мая 2006 в 09:16
Я делал се дриллинг вместе с другом.Сверлил 18-ым сверлом.Просто снял резину,поставил колесо на место,друг зажимал тормоза.Сначала наметил место сверления гвоздем.Потом просверлил сверлом 2 мм.А потом уже сверлом 18 мм.Но я думаю можно и 20-22 мм взять.У меня просто небыло таких.Главное место шва не сверли,а то обод убъеш,разойдется.