На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
25 июл 2011 в 00:54
Констонтин писал(а): Вопросы, дополнения или критика приветствуются)
прошу прощения,но внизу отскокового картриджа регулируется именно низкоскоростная компрессия.
это известно и понятно исходя из следующих факторов:
1.внутренняя конструкция регулировки компрессии
2.наличием во второй ноге картриджа конкретно с регулировкой высокоскоростной компрессии (конструктивная реализация)
3.вероятно это должно гдето отображаться на наклейках(исключительно моё предположение)
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
25 июл 2011 в 01:01
skaz писал(а): цікаво чого в 2006 році Мурзіки кажуть лити в вилку 220, а в 2007 - 240мл?
вилки ж одинакові
это посути неважно. всё равно там нет реализации гидравлического антипробоя количеством масла в рабочем пространстве.
skaz писал(а): дехто думає шо це так,але це не зовсім так - це компресія в кінці ходу, антипробой
это так и есть
регулировка начинает действовать с 1х мм хода.и она отвечает именно за характеристики работы вилки НА высокоскоростной УДАР.
другой вопрос уже о том, что ты начинаешь чувствовать результат резкого возрастания компрессии на последних 12см хода,ибо компенсационные отверстия уходят с работы именно в этом диапазоне. и чем дальше тем их меньше
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!