На сайте с 04.07.2011 Репутация: 2
Сообщений 15 Пол: Мужской(35)
Стиль: MTB:Street
4 июл 2011 в 05:09
Привет всем.
Сразу скажу, поиск юзал, и темы похожие видел. Однако остались некоторые сомнения.
Что лучше - Specialized P.2 , или NS Metropolis 2? По цене вроде одинакого - где-то Metropolis 2 чуть больше 30 штук, p2 чуть меньше.
Если кто в железках понимает, огромная просьба сравнить, т.к. я чайник в этом - как-то жизнь не заставляла заморачиваться на железки.
P.S. Я сейчас в процессе выбора. Если есть другие варианты великов - с радостью приму.
4 июл 2011 в 07:32
Aero999 писал(а):
если для стрита то
NS
если пивовоздерт
P2
Наверно, конечно стрит(NS), но много скоростей удобно(P.2). Это для меня одинакого важно. Поэтому, решил брать скорее по уровню вела. Очень интересует вопрос сравнения уровня рамы и обвеса NS и спешалайза. Уровень примерно один?
На сайте с 06.05.2010 Репутация: 108
Сообщений 967 Пол: Мужской(25)
Стиль: MTB:Freeride Байк: LF Dragstar+Z1
4 июл 2011 в 10:09
Выбирай что больше нравиться ито ито приблтизительно одинаковые вещи, токо пэха больше для земли а Метро чисто стрит
Ну и аксиома- есликупишь НС то становишься геем
4 июл 2011 в 10:28
Всем спасибо за советы!
-=Tranchen=- писал(а):
Выбирай что больше нравиться ито ито приблтизительно одинаковые вещи, токо пэха больше для земли а Метро чисто стрит
Ну и аксиома- есликупишь НС то становишься геем
Тоже думал. Дизайн нравится нравится, но уж очень розовый . Но перекрасить можно наверно .
Походу на NS-ке остановился. Ещё вопрос. Нашел её за ОЧЕНЬ приятную цену Ссыль . Кто-нить покупал там?
На сайте с 19.03.2010 Репутация: 140
Сообщений 591 Пол: Мужской(28)
Стиль: MTB:Park Байк: MTB
4 июл 2011 в 11:25
beguster,
-=Tranchen=- писал(а):
НС даже черного цвета-гей аппарат)
потому что этот байк под
-=Tranchen=- писал(а):
чисто стрит
а стрит это дисциплина для геев
ПС: только не принимай в серьез то что все здесь называют стрит гейством